Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Astra о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Современный, красивый, беспроблемный в обслуживании, достаточно богато укомплектованный.
По соотношению: цена/качество один из лидеров в классе.
Недостатки:
Не совсем престижная марка (для России), хотя буржуи так не считают. Отсутствие во внутреннем пространстве места для мелочей. Движок 1,6 слабоват для активной езды в городе. Запутанный алгоритм управления бортовым информационно-развлекательным комплексом.
Отзыв:
Opel Astra 1,6 в комплектации Elegance был куплен в конце апреля в а/с Genser на Новоясеневском проспекте. На сегодняшний день проехал 10000км с небольшими копейками. Общие впечатления от автомобиля - положительные. Перед покупкой рассматривался еще вариант Mazda3 1,6.
Отказался, в основном, из-за отсутствия "живых" автомобилей в Москве и, как следствие, необходимости ждать 4-6 месяцев. К тому же, Mazda, как и все японцы дорога в обслуживании,
на нее существенно выше КАСКО, очереди на кузовной и прочий ремонт в СТО значительно длиннее чем на GM.
В моей комплектации у машинки есть много опций: климат, омыватель фар, передние стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, компьютер, подогрев сидений и т.д.
Т.е. за свои деньги вы получаете современный красивый, экономичный автомобиль с множеством дополнительных опций. Внутри все добротно, функционально и достаточно дорого смотрится.
Да забыл сказать, что с учетом скидки (год выпуска 2004), авто обошлось в 19780$.
Теперь о поведении автомобиля на дороге. Все вполне понятно и предсказуемо, отзыв на работу рулевым колесом и тормозами именно такой как ожидаешь, правда если тормозить очень резко, то
автомобиль слегка уводит влево, но такое встречается и на других типах автомоблей.
Из 10000 пройденных км, примерно 4000км, пройдено по трассе. Разгонялся по спидометру до 190км/час (масимальная скорость по паспорту 185км/час) и запас хода акселератора был еще приличный. Дорогу держит уверенно, плаваний и рысканий не отмечается, с ростом скорости руль тяжелеет, что только положительно сказывается на управляемости. Запса мощности двигателя хватает для того, чтобы резко ускорится даже на высоких скоростях. А вот в городе, с его старт-стопами, все уже не так радостно. Мощности движка
1,6 и 105 лошадей явно недостаточно для резких стартов, так что светофорные гонки будете проигрывать, если конечно, не крутить двигатель до отсечки. А с двигателем 1,8, старты явно лучше, но вместо 9,8 литра уже будет в районе 12,5 на 100км по городу. Так, что выбирайте, что больше по душе - динамика или экономичность. Ну и естествеено, разница в цене в районе 2 тысяч у.е.
За время эксплуатации отказов и поломок не было. Разбитую камнем на трассе противотуманку заменили по КАСКО. Примерно на 9000км долил 400г масла, что тоже в пределах нормы.
Из недостатков: сложный алгоритм управления бортовой информационно-развлекательной системой, отсутствие места для разных мелочей - мобильник, например, ездит в пепельнице и бутылку с водой некуда поставить. На первой передаче приходится крутить двигатель, чтобы нормально стартовать.
Чтобы проийти техосмотр обязательно нужно поставить задние брызговики. Управление СD чейнджером на руле не оптимально. Вот, пожалуй, и все. Резюме: добротный, симпатичный, современный, недорогой в обслуживании автомобиль на каждый день. Рекомендую!
Совет покупателю:
За 20000$ найти столь же хорошо "упакованный" автомобиль, сбалансированный по потребительским качествам, разветвленным фирменным сервисом и недорогими запчастями, прямо
скажем трудно, если вообще возможно. Мой совет - берите не пожалеете.
Chrysler выпустил специальную версию PT Cruiser. Специальный выпуск назван в честь знаменитой американской трассы Route 66, сообщают kolesa.ru.
Кузов автомобиля покрашен в эксклюзивный желтый цвет Solar Yellow, в который также выкрашены суппорта тормозов. Route 66 Edition отличается от обычной версии тонированными стеклами, спойлером на задней двери, всесезонными 17-дюймовыми шинами, наличием в стандарте АБС с противобуксовочной системой, ограничителя скорости и спортивной подвески. Предусмотрены также передние боковые подушки и коленная подушка для водителя. Под капотом PT Cruiser Route 66 стандартный безнаддувный двигатель объемом 2.4 л и мощностью
150 л.с. (224 Нм). Коробка передач предлагается пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая. В США продажи этой версии начнутся в конце месяца по цене от $19 185.
Источник:aVtomarket.ru
Первый в мире мюзикл про автомобили показан в США
Первый в мире мюзикл про автомобили получил название "SUV: The Musical!" и был показан в США в рамках альтернативного фестиваля Fringe Festival в Нью-Йорке, сообщает utro.ru.
Главный герой мюзикла – ярый защитник окружающей среды Макс Блэнк, а антигерой – создатель внедорожников Дик Джонсон. Кроме них на сцене частенько появляются арабский шейх, ведущий двойную игру, и два манекена для крэш-тестов. Герой пытается сорвать планы компании Behemoth Motor Corporation по уничтожению Америки - и между делом, конечно же, влюбляется в жену Джонсона.
Источник:aVtomarket.ru
ГАЗ будет именоваться иначе
Hынешнее название завода у иностранцев ассоциируется с «Газпромом», говорит один из сотрудников «Руспромавто». Эти недочеты надо устранить до 2007 г., когда холдинг планирует разместить свои акции на одной из западных бирж. Поэтому владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска решил изменить его название, сообщает finansmag.ru.
Название придумает британская компания Wolff Olins. Это станет третьим именем ГАЗа, с которым он выйдет на западную биржу. Новое имя понадобилось ГАЗу после того, как Олег Дерипаска консолидировал на его балансе все свои автомобильные активы. В результате Горьковский автозавод оказался совладельцем нескольких автобусных заводов (ПАЗ, ЛиАЗ и др.), производителя двигателей («Автодизель»), cамосвалов (Саранский завод) и многого другого. Wolff Olins создавала брэнды для «Альфа Банк Экспресс» и ребрэндинг марки
«Билайн». «В общей сложности кампания по разработке брэнда, внедрению нового фирменного стиля, продвижению на рынок будет стоить более $5 млн», — говорит гендиректор брэндингового агентства BrandStorm Эльмира Михайлова.