Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Учимся водить машину. Полезные советы.

Архив здесь - http://subscribe.ru/archive/tech.auto.avtoschool/

Четырнадцатый выпуск

Немного об автоматах.

Было следующее письмо:

Рассылка очень интересная. Но у меня машина с коробкой автомат и с гидроусилителем.

Поэтому многое о чем говорится в рассылке, к сожалению, не для меня. Хотя было бы очень интересно попробовать.

Не могли бы Вы рассказать о тонкостях вождения с коробкой автомат?

Заранее благодарю,

Николай.

 Как я узнал технику переключения режимов на машине с коробкой автомат тоже можно и нужно тренировать, но добиться тех же результатов, что и с механикой вряд ли получиться. Но об этом подробнее ниже.

Пришло два письма

Первое:

Первое:

Особых тонкостей в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач нет. "Автомат" предполагает движени по нормальным дорогам в относительном спокойном режиме. На дорожном автомобиле с "автоматом" весьма затруднительно выбраться из хорошей грязи :-), совершенно не предполагает "спортивный" стиль вождения, т.к. коробка очень "медленная" и не способствует тонкой работы "газом". Не очень хорошо реализовано торможние двигателем, да и реакция на "газ" происходит с заметным опазданием (нет жесткой связи мотора с коробкой). Но  практически у любого "автомата" есть положения рычага КПП, которые позволяют включать пониженные передачи принудительно. За счет этого можно немного улучшить торможение двигателем и динамиу разгона. Давелось пройти курс обучения на фирме "Мерседес", где пришось познакомиться с автомобилями "G"-класса этой фирмы оборудовынных исключительно "автоматами" на Альпийских скалах. Внедорожные свойства трансмисии были реализованы на высочайшем уровне и не предполагали ювелирной работы органами управления, все было гораздо проще чем с механической коробкой (читайте инструкции к автомобилям). "Автомат" - это один из компромисов заложенных в автомобиль. Вы получаете комфорт, но "звездой автострады" вам не быть. Такова плата за комфорт. Ваш удел спокойное передвижение по улицам города, без лишнего напряжения.

Очень умиляет "золотая молодежь", которая покупает дорогое и мощное авто, потом вкладывает в него еще астрномическую сумму на тюнинговые железки, повышая мощность мотора, цепкость колес и подвески, совершенно отказываясь от замены "автомата" на "механику". Лень родилась раньше человека. Владельцам "АКПП" - наслаждайтесь спокойным и размеренным темпом жизни.

Владимир С.  

Второе:

 Здравствуйте, Сергей - являюсь подписчиком вашей рассылки, читал все выпуски.

на все ваши вопросы ответ "да".За рулем уже 12лет.первое авто-ВАЗ21063.

сейчас тойота камри.проживаю на дальнем востоке,так что автомобили унас

 с правым расположением руля,в стандартных комплектациях имеется гидроусилитель

рулевого управления и автоматическая коробка передач.

хотел бы поделится тем ,что знаю об автоматах:

1.буксировка (говорят) запрещена в любом виде(или ты или тебя),хотя все этим занимаются

2.на автомате можно переключать передачи так же как на механике(начиная  спервой,и оканчивая over drive)

3.так же можно тормозить двигателем(в обратной последовательности),хотя не рекомендую т.к.автомату в скором времени придет каюк.

4.слышал так же от местных спецов,что примерно один раз в месяц необходимо что называется топнуть газ в пол

т.к. в автомате имеется гидронасосы и такие тонкие гидропроводы которые имеют свойство закоксовываться

из-за некачественных масел.так вот вроде бы под давлением это не происходит.

5.много раз застревая в рыхлом снегу получалось враскачку выехать

6.удобство при движении в городе.

 Вячеслав.

Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Если хотите чтобы на Ваш вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

Если ты заставляешь себя ходить на работу –

ты «БЕЗ ДЕЛЬНИК», потому что у тебя НЕТ своего дела.

Журнал "Результат" http://rezultat.com/#lid340  - ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о том, как создать своё дело.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное