Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Учимся водить машину. Полезные советы.

Седьмой выпуск

Здравствуйте, Сергей.

Сергей, пожалуйста, добавьте еще один вопрос, в ваш список вопросов,
если вам вопрос понравится, и вы захотите его добавить.
"Умеете пользоваться зеркалами заднего вида?"
Вопрос нравится – действительно очень важный.
Я считаю, что если люди научаться пользоваться зеркалами заднего вида,
им легче будет движение в потоке и в других случаях. Просто временами
оказываешься очевидцем, как люди мучаются (с моей точки зрения),
пытаясь выйти в поток, пытаются так крутить головой и телом,
чтобы увидеть тот просвет, куда можно вклиниться. Хотя для этого
достаточно посмотреть в зеркало, не мучая свое тело и шею.
А еще мне охота узнать, почему людям трудно пользоваться зеркалами заднего
вида. Я сколько людей спрашивал, у всех ответ однообразный "мне
трудно по ним". Я не знаю сам, что такое управление без зеркал, когда
сажусь за руль автомобиля, у которого нет зеркал или хотя бы одного,
мне в ней трудно, я чувствую себе не уверенно, ни сколько не уверенно,
сколько не удобно. Детская привычка :)
Может среди ваших подписчиков найдутся люди,  которые опишут - В чем не
удобство?
--
С уважением,
 Дмитрий

      Начну с себя. Сам без зеркал (как левого, так и правого) чувствую себя очень дискомфортно. Действительно много приходиться крутить головой.

   Могу предположить, что трудно из-за боязни  так называемых  «чёрных пятен».  Это, например, когда сзади справа тебя начинает обгонять машина (практически поравнялась) – а в боковое зеркало (правое J) её не видно, потому что она уже ушла за габарит Вашего авто или (актуально для города) поворачивает налево с крайнего правого, когда Вы в крайнем левом. Увидеть её можно, только если Вы смотрите в сторону пассажирского сиденья. Хотя… вру J. Можно заметить её раньше, если Вы периодически поглядываете в зеркала и в курсе, что у Вас там в заде , точнее сзади J.

     А когда паркуешься в притирку - без зеркал вообще не обойтись – в них видно есть просвет между Вашей машиной и той, в которую Вы не хотите въехать.

В-общем, что гадать – пишите уважаемые подписчики – есть проблема ориентировки по зеркалам? Много приходиться крутить головой? 

 

Здравствуйте.

    Прочитал письмо вашей читательницы и просто не поверил, что бывают такие водители :)

Не судите, да не судимы будете. Вы не женщина и Вам не 45.

А крутых парней на дюжину десяток J.

    Мне 29 лет, машину начал водить только полгода назад. На все ваши вопросы с уверенностью могу ответить "да". Молчание, знак согласия, относится как раз ко мне.

    250 км для меня приятная прогулка (только бензина жалко). Сейчас машину вожу уже почти свободно. Если полгода назад, впервые выехав на дорогу, вцепившись в руль, несся, как мне казалось с сумасшедшей скоростью, а меня обгоняли самые тихоходные машины. Останавливался, чтобы перевести дух. То теперь 140 для меня не скорость. В дороге слушаю аудиокниги. Вождению мне это не мешает абсолютно, только бывает, что проскакиваешь свои повороты.

    Такого резкого выброса адреналина, как у другой читательницы у меня тоже нет. Если кто-то подрезает, как я заметил, это не такая уж и редкость, то это вызывает у меня не страх и не панику, а только раздражение.

    Одной рукой могу не только развернуть машину, но полностью ей управлять.

    Двигателем тормозить умею, но не люблю. В автошколе учили, что именно так и надо тормозить, но это не удобно. К тому же один профессиональный водитель сказал, что это вредно для машины.

 Чем чаще пользуешься коробкой передач, тем быстрее она изнашивается. Обожаю, вот это – «мне тут один сказал по секрету» - а сами как считаете?. А насчёт вредности пусть читатели сравнят что им вреднее –  что коробка вроде бы быстрее износится (они ходят по 300тыс. и более, смотря какая машина, маслице меняйте только вовремя)   - или тормозить об столб?

     Но теперь, как вы рассказали о порвавшемся тормозном шланге, обязательно хорошенько отрепетирую. Только одного не понял, почему ручник надо обязательно дергать? Его можно тянуть и плавно. Тормозит он, правда, очень слабо, а чуть больше потянешь, начинает заносить машину.

Сам спросил – сам ответил J.

    Как я себя тут расхвалил. Но нет, есть у меня до сих пор и проблемы: 

Невероятно – всё-таки человек!

При старте в горку, бывает, глохну. И, редко, но бывает дергает машину при переключении передач. Так что есть еще, чему учиться.

    Возможно, из-за сцепления. Где оно у Вас берёт – в момент нажатия – или в конце, когда педаль полностью утоплена? Вы любите быстро ездить и с педалью газа быстро разобрались. А вот сцепление любит, чтоб с ним нежно J.

    Другой мой знакомый сказал, что водители проходят три уровня. Первый, когда человек ничего не умеет и всего боится. Второй, когда человек ничего не умеет, и ничего не боится. И третий, когда он все умеет и всего боится.

Хорошо сказано, но мне нравится немного по другому:

1. Ничего не умею, соответственно ничего не боюсь.

2. Понял, что ничего не умею, начал бояться.

3. Ещё боюсь, но уже умею.

4. А чего бояться, то – я ж всё умею! – ЭТО МАСТЕР – похоже немного на первую ступень, но различие определите сами J. Кстати,  многие на первой ступени путают себя с четвёртой – по себе знаю J.

 Он водитель со стажем, поставил себя на третью ступень. Я говорю: тогда я на второй :)

     Медаль Вам за это!

    Езжу я не так уж и много 1-2 раза в неделю, правда сразу на большие расстояния 50-200 км (живу загородом). Вождение для меня не только средство передвижения, но и  удовольствие.

     Абсолютно с Вами солидарен. Сам стремлюсь к тому, чтобы всё, что я делаю,  доставляло удовольствие.

 Честное слово, просто не могу себе представить, что отъездив еще 9 раз по столько же, я бы чувствовал себя так же, как в первые уроки вождения.

     Конечно, ведь уметь и знать разные вещи. То, что знаешь сегодня, завтра можешь и забыть. А то, что умеешь с тобой на всю жизнь.

 

Андрей  Израиль

 

Hello Sergey,

Я Ваш коллега, можно сказать, уже достаточно долгий срок (больше 10
лет) за рулем, но тоже подписался на Вашу рассылку, потому как опыта
много не бывает :)

А поделиться жалко???

Кстати, коллега,  готов так же подписаться на Вашу рассылку и если там Вы уже все описали, то готов её прорекламировать в своей. Пускай читатели выбирают, где им интересней.
Очень хотелось бы узнать Ваш опыт в экстримных ситуациях (если было,
конечно).
     Да откуда уж? Как Вы сразу то раскусили? Я прям в ужасе - Я ж всё, что пишу -  с учебников списываю, Вы их, наверное,  то же читали – учебники, где сразу готовые ответы читателям рассылки печатают. J.
ЗЫ - имхо, при ответах на вопросы надо все-таки знать, что за машина.
Ведь рецепты для БМВ и старого "Москвича" будут разными, наверное :)
     Напишите,  пожалуйста,  разницу, и,  соответственно, где я ошибся при ответе на вопрос. Критику принимаю и готов учитывать.    

ЗЗЫ - можете опубликовать это письмо, если появится желание (только без
адреса :)).
В Вашем случае адрес не помешал бы. Люди могли бы задавать вопросы.
--
Best regards,
 Andrew  

Развлекать кого-то клубничкой не ставлю целью этой рассылки. Свои экстремальные ситуации я раскрываю, отвечая на вопросы читателей, по поводу возможности расширения своих водительских способностей.

 

    Здравствуйте Сергей,

Благодарность Вам за эту рассылку могу уложить в такое письмо, то
никакого траффка не хватит его закаать. Огромное Вам спасибо.
Как и многие читатели Вашей рассылки, я водитель начинающий, но для меня
автомобиль намного больше, чем средство передвижения.
Скорость обожаю, автоспорт моё увлечение с детства, ничего лучше чем
победа в гонке "от светофора до светофора" на дороге нет.
Владею до некоторой степени (продолжаю практиковаться) всем о чём вы
говорили, но должен со стыдом признать, что не пробовал тормозть
двигателем, да и толком не знаю как. Боюсь пробовать не узнав об этом в
подробностях, не могли бы вы обьяснить, как это делается.
Заранее благодарен,
Родион.

 

Ответ ниже после второго письма с подобным вопросом.

  Здравствуйте, Сергей!
    Ничего из перечисленного Вами я не умею (кроме пункта
3 - никогда, кроме разворотов, не держу руль двумя руками),
и даже не понимаю, о чём речь. Как можно тронуться с места,
не трогая педаль газа?

Если очень плавно отпускать сцепление.

 Трогаясь с горки, естественно,
педаль газа не приходится трогать. Ногу с педали тормоза
убираешь, и автомобиль катится. А как тронуться на ровной
площадке, не понимаю. И что такое \"ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ\"?
    Аня.

        «Тормозить двигателем» - это значит тормозить не пользуясь педалью тормоза (вдруг она у Вас откажет?)    

         Вообще у меня вошло в привычку - прежде чем нажать на педаль тормоза сначала включить пониженную передачу. Особенно выручает в экстренных условиях -
гололёд, после дождя и т.д. И тормозной путь короткий и никакого заноса.
Единственно - нужно аккуратно переключать передачу (иногда делаешь
"перегазовку") - а то можно коробку быстро "ухайдокать" :-).
       Сам учился по необходимости - одно время пришлось ездить на москвиче,
у которого почти не было тормозов (работали с 3-го качка). Так и тормозил с
4-ой на 2-ую, потом на первую. Или с 3-ей на первую. Помню ощущения
первоначальные ужаса, когда жмёшь на педаль, а тормозов нет - ЧТО Делать? -
Тормозить двигателем или об столб (но первое, по-моему,  рациональней :-)).
               Вы можете попробовать следующим образом - выезжайте на
удобное место - где никто не помешает  и на 2-ой или 3-ей передаче
представьте, что у Вас нет тормозов, а впереди машина - Что будете делать?.


Если вы против публикования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Если хотите чтобы на Ваш вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Очень полезная и интересная рассылка:

Как выбрать печку?
 http://subscribe.ru/catalog/home.help.pechka
 Тепло и уют... Не разорвать, не разделить эти понятия. Где тепло, там и
 уют. Где уют, там, конечно же, тепло. А что же будет источником тепла и
 уюта? Конечно печка!

>> Вся комната янтарным блеском
>> Озарена. Веселым треском
>> Трещит затопленная печь.
>> А.С.Пушкин, "Зимнее утро"

>> Давайте выберем печку так, чтобы она и грела, и радовала!

 Какая печь лучше всего подойдет именно вам? Газовый котел? Электрическая?
 Традиционная русская? Или вам по душе совершенно новый и нетрадиционный
 способ обогрева? Как сделать теплыми и уютными загородный дом, времянку,
 гараж, теплицу, и, конечно же, баню? Изучаем, выбираем, делимся опытом
 успехов и ошибок.


Журнал "Результат"

http://rezultat.com/#lid340  - крайне рекомендую почитать и ПОДПИСАТЬСЯ!

                        Это ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о том, как

                        создать своё дело

Мои рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/trade.supply.seills  - Всё, что вы хотели знать о продажах.

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsdvolgograd - новости ШСД Волгоград.

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное