Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Учимся водить машину. Полезные советы.

Архив здесь - http://subscribe.ru/archive/tech.auto.avtoschool/

Двенадцатый выпуск

О главном…

             

      Вчера я ехал на своей «14» по городу и решил обратить внимание на то, а как я управляю авто.

Скорость примерно 60км/час (варьировалась в зависимости от количества машин от 20 до 120 км/час – есть у нас хорошие ровные дороги по 4 полосы в одном направлении J), рулил левой рукой, правая на переключении передач. Мне удобно выворачивать руль левой рукой, прижимая его тыльной стороной ладони, а  при возрастании нагрузки ( в экстренной ситуации) правая тут же приходит на помощь.

Не всегда пользуюсь торможением двигателем, пользуюсь лишь в тех случаях, когда чувствую, что машину слегка ведёт. Коробку мне тоже жалко, поэтому делаю «перегазовку».

        НО… когда я стал думать над тем, а как я веду машину -  удовольствие от поездки « тю-тю», загрузился тем – а правильно ли я делаю?

Я понял – я вожу машину по-разному в зависимости от ситуации – могу нестись «сломя голову», а могу «тащиться 20км» и  мне плевать правильно я делаю или нет (тем более что кроме меня этого никто не знает). Главное – результат.

А какой результат – удовольствие, настрой.

Определяется ответом на вопрос: нравиться ли мне то, что я делаю (как я еду)  или нет?

Если не нравиться – то начинаю искать причину – почему?

Если начал нервничать во время поездки – значит, что-то делаю не так. А что?

Причины бывают разные – иногда еду слишком быстро, иногда машина неисправна, иногда ещё какие-то проблемы житейские или личного характера. И пока я причину не устраню – нервничать не перестану. А буду нервничать – создам ДТП, вместо одной проблемы будет две. То же касается и усталости – сел уставшим за руль – жди беды, а не удовольствий.

 

А теперь письма:

 

Сначала вопросы читателей:

 

Здравствуйте Сергей.

Являюсь Вашим подписчиком.

Рассылка очень интересная. Но у меня машина с коробкой автомат и с гидроусилителем.

Поэтому многое о чем говорится в рассылке, к сожалению, не для меня. Хотя было бы очень интересно попробовать.

Не могли бы Вы рассказать о тонкостях вождения с коробкой автомат ?

Заранее благодарю,

Николай.

Я почти не ездил с коробкой автомат (пару раз знакомые давали попробовать).

Если кто-то из читателей поделиться чем интересным – готов опубликовать.

 

И снова с нами Сергей Шагаев. (С.Ш.)

Привет ТЁЗКА!!!  Что такое "В раскачку" я знаю.

А тут ситуация другая. Задний дерефенциал. Одно колесо крутится быстро, а другое стоит.

Ну и конечно обязательно колёса должны стоять -- РОВНО.

 

Если честно – то ничего не понял. Просьба ко всем читателям (особенно с опытом), если Вы поняли вопрос – давайте поможем человеку!!! Проблема с ДЕРЕФЕНЦИАЛОМ. Надо что-то делать. Пишите мне – я переправлю Сергею.

 Сергей, а ты всё-таки, точнее сформулируй проблему – чего не получается? Из сугроба и грязи выбираться или что?

 

О торможении двигателем:

Господа, товарищи, друзья, не забывайте перед таким подтормаживанием мигнуть стоповыми фонарями (педалью тормоза, конечно). Этим вы сбережете не только свою машину, но и жизни других водителей. А особенно - зимой!

Сергей.

Иногда мигнуть действительно полезно, если видишь, что сзади кто-то слишком близко поджимается (но именно мигнуть, а не «упираться в полик», чтобы позади Вас не знали куда деваться от Вашей … заднего бампера).

 

Отрывок письма от Марии, которая уже писала перед этим в восьмом выпуске:


       Кстати о битах..., некоторое время назад поутру стоя в пробке по дороге на работу наблюдала довольно занятную картину. Один орел объехав по встречке очень, по наглому влез перед грузовой газелью, которая так же стояла в этой пробки. Из газели вышел мужик с этой самой битой, за грудки вытащил мужика из за руля и грозя битой, судя по всему, объяснил, что так ездить как он нельзя :). Выглядело весьма внушительно.

Так что, дамы и господа, будьте взаимно вежливы, внимательны и рассудительны на дороге. 

Смотрите, что происходит вокруг вас. Берегите свое время, нервы и деньги.

В конце концов, главное - добраться в разумные сроки из пункта А в пункт В.

С уважением,
Мария.

 Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Если хотите чтобы на Ваш вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

Журнал "Результат"

http://rezultat.com/#lid340  - крайне рекомендую почитать и ПОДПИСАТЬСЯ!

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о том, как создать своё дело

Мои рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/trade.supply.seills  - Всё, что вы хотели знать о продажах.

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsdvolgograd - новости ШСД Волгоград.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное