Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Шестой выпуск

Ещё письма:

Zdravstvuyte Sergey.

Da uz zadumals I.

Delo v tom, 4to I u4ilas vodit na raznih mawinah i vo mnogih I ne 4uvtviovala sebya spokoyno i nadiozhno. Dumala, 4to mozget eto u menya nepriyazn kakayto. Potomu kak v moey semye vse vodyat, i im soverwenno normalno vesti lyubuyu mawinu: svoyu ili 4uzhuyu.

Откуда такая уверенность? Я тоже могу водить разные машины, но своя – есть своя. В ней -  я дома. Поэтому насчёт «нормально вести любую машину»… - всё в мире относительно.

A mne mawina nuzhna, 4tob peredvigatsya samostoyatelno. i met vozmozhnost viezgat za gorod i vigulivat sobak na prostore. Da i k moryu za 30 minut doehat, a ne na elektri4ke gde polono narodu, kak v obwem i v obwestvennom transporte.

S uvazheniem, Alionka.

То есть с одной стороны хочется комфорта, с другой стороны дискомфорт от трудностей, связанных с управлением авто. Обычная ситуация – вместо одной проблемы получаешь другие :-).

А своя машина сейчас есть?

 

Здравствуйте, Сергей!
Очень обрадовалась, наткнувшись на Вашу рассылку. Я
начинающий автолюбитель или автоводитель. За рулем
меньше месяца. Машина появилась внезапно, поэтому
учиться водить пришлось быстро (права были уже давно,
пять лет назад заканчивала курсы, но с тех пор так ни
разу и не водила самостоятельно). Основному, я, конечно,
научилась у инструктора. Но чувствовать машину так, как
должно и как Вы об этом пишете, пока не получается. Из
перечисленного Вами я не умею:

 тормозить двигателем,
вести машину, держа одну руку на переключателе передач,
развернуть машину, поворачивая  руль одной рукой.
Тронуться с места, на ровной площадке, не трогая педаль
газа, получается.

 Поэтому любые Ваши практические советы
и объяснения будут для меня очень ценны. Да и вообще
многое получается неидеально. Например, не могу быстро
набирать скорость с низких передач, как-будто что-то
мешает, удерживает машину на месте. А в условиях города
это не есть хорошо, все время выбиваюсь из потока,
наверняка вызывая раздражение окружающих водителей.

Уточните – как это происходит. Вы переключаетесь на пониженную передачу, давите на «газ» - а она не едет? Если так, то, возможно, Вы передавливаете педаль «газа».

Вы кстати не написали:  можете ли ехать на любой передаче на одних оборотах?

У меня была раньше подобная ситуация – пересел с москвича на Жигули. Переключаюсь на пониженную передачу, давлю на «газ», а она «утыкается» и еле- еле набирает. Потом заметил, если на педаль «газа» не давить, а так очень нежно придавливать :-). Всё нормально.  

 Да и другие проблемы есть. Мои основные пассажиры: ребенок и
мама, да еще подружки всякие. Машину люблю и хочу
научиться управлять ею грамотно. Вот так. Надеюсь очень,
что Ваша рассылка мне поможет. Хотя может быть стоит взять еще
несколько уроков у инструктора.

С уважением, Яна

Если есть возможность, обязательно возьмите. Выберите человека, который ездит так, как Вы бы хотели. Скажите, что в восторге от его езды. Думаю, он не откажется показать свои секреты. Хотя основной секрет – ездите, ездите и ездите :-). И всё у вас получится.

Здравствуйте Сергей.

Как только натолкнулся на Вашу рассылку, сразу же заинтересовался и
решил подписаться, оказалось не зря. Весьма интересно рассказываете и
все понятно, доступным языком глаголите истину :)

Решил вот написать письмо по-такому поводу, в одном из номеров Вы
приводили вариант миниатюрного теста, хотелось бы прокомметрировать,
что-то спросить..

Кстати, машину вожу 2 года... вернее права получил как уже 2 года, а
так за рулем больше года.

> Можете тронуться с места, на ровной площадке, не трогая педаль газа?
Нет, но очень бы хотелось узнать, как это вообще происходит... в уме
что-то не укладывается как такое возможно. Сцепление по-маленьку
отпускаем и... машина глохнет?

Скорее всего не по- маленьку. :-)

Если без движения (проще говоря, на «нейтралке») двигатель работает нормально, ровно и не глохнет, и Вы стоите на действительно ровной поверхности (не перед горкой). То очень плавно (очень!) отпуская сцепление, вы добьётесь, что машина потихоньку тронется и поедет.

 Вообще этот способ используют ещё не только для того, чтобы научиться работать сцеплением, но и для проверки двигателя, потому что плохо отрегулированный двигатель может и заглохнуть. Как определить отрегулирован или нет? Должен держать обороты в р-не 1000 об/мин (на тахометре 1,0) и работать равномерно, не «троить», обороты не должны скакать и не должен глохнуть после «перегазовки».

      Про себя скажу, что у моего  инструктора в автошколе сначала челюсть отвалилась, а потом орать начал, когда я тронулся в месте с ручником :-). Обычно начинающие забывали снять с ручника. Я тоже забыл (потому что тогда вообще им практически не пользовался), но машина не заглохла :-), потому что научился, к тому моменту, очень плавно работать как педалью сцепления, так и газа...

> Умеете «тормозить двигателем»?
Да, пробовал, если честно не понравилось, естественно этим заниматься
нужно только в "необычных" ситуациях.

      Первый раз я узнал, что такое «тормозить двигателем», когда ехал с дедом ещё мальчишкой и у нас порвался тормозной шланг на спуске с горки (дед притормаживал, а шланг БАЦ! И лопнул). Дед (профессионал) сразу воткнул пониженную передачу(2-ую), мотор взревел – я думал сейчас взорвётся, такой был визг. Не взорвался :-). Машина замедлила ход, слава Богу, горка кончилась, но перед нами начала тормозить машина. Дед свернул на обочину, переключился на первую, а потом воспользовался ручником для окончательной остановки. Если б он сразу дёрнул «ручник», тут же бы сорвал его, и мы бы врезались впереди идущую машину.

> Умеете вести машину, держа одну руку на переключателе передач?
В основном так и вожу, редко когда обеими руками держусь за руль - так
вожу в городе... на трассе это отпадает, здесь действуют другие
правила, да двумя руками на трассе намного удобнее вести машину и
безопаснее...

> Можете ехать на одной передаче (первой или второй) удерживая обороты на одной
> отметке (для тех, у кого нет тахометра – без набора оборотов)?
Редко получается выдержать обороты, обычно скачут, конечно не намного,
но все-таки прыгают...
Это упражнение поможет контролировать работу двигателя. Вряд ли он когда-нибудь будет глохнуть у Вас.

> Можете развернуть машину, поворачивая  руль одной рукой?
Неа :)) машина не моя, отца, не хочу пока выпендриваться, обеими
руками выруливаю нормально, не жалуюсь, пока мне этого вполне
хватает... :)

Можно и без этого, но в городе частенько выручает.

Насчет того "научились чувствовать машину" скорее да чем нет, хотя
порой слишком уверен в себе и.... машина глохнет :) Блин одно я понял
точно... не нужно спешить, когда не уверен на все 100 по любому
что-нибудь да случиться, опыт прийдет со временем, если этот опыт не
ждать на диване, держа права на тумбочке конечно же :)

В точку :-).

А из последней рассылки, насчет того, зачем кому нужна машина, то
отвечу следующее... мне нужна на данный момент для того, чтобы
совершенствовать свой опыт - это во-первых, ну, а во-вторых, перемещаться
по городу, области - что доставляет огромное удовольствие. :)

Спасибо за рассылку. Продолжаю читать.
С уважением, Дмитрий.

Мои советы – это лишь мой опыт. То, что сработало в одной ситуации, не обязательно сработает в другой.  Думайте сами, наблюдайте, и всё у Вас получится.

Если вы против публикования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Если хотите чтобы на Ваш вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

Журнал "Результат"

http://rezultat.com/#lid340  - крайне рекомендую почитать и ПОДПИСАТЬСЯ!

                        Это ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о том, как

                        создать своё дело

Мои рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/trade.supply.seills  - Всё, что вы хотели знать о продажах.

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsdvolgograd - новости ШСД Волгоград.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное