Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:
Навстречу Дню Победы и Первомаю! Пробег старинных автомобилей "Победа" по Золотому кольцу России!
Клуб "М20 "Победа"" (клуб владельцев старинных автомобилей марки ГАЗ М20 "Победа") проводит с 1 по 4 мая нешуточный пробег...
Маршрут уникального пробега:
Москва-Владимир-Суздаль-Иваново-Кострома-Ярославль-Ростов-Переславль-Залесский-Загорск-Москва.
В первый раз колонна автомобилей "Победа" пройдёт по Золотому кольцу.
Журналисты смогут поучаствовать в этом интересном и редком пробеге автостарины, в качестве пассажиров или сопровождая разноцветную колонну "Побед" на своих автомобилях. Наверняка по ходу пробега будет много интересных событий, приключений, и встреч с людьми.
Для участия в пробеге журналистам, радио и телекомпаниям нужно обратиться в клуб по телефонам: 356-79-95 (Дмитрий), 791-95-85 (Сергей Сергеевич), 134-30-46 (Максим).
Старт Пробега состоится 1 мая 2002 г. в 12-00 с территории "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" по адресу: Москва, ул. Краснодарская, владение 58. Журналисты (СМИ) могут придти туда к 11-00 и взять интервью у владельцев "Побед" и руководства клуба. А также всё заснять.
В пробеге, посвящённом Дню Победы будет участвовать более 10 "Побед", все они реставрированны руками их владельцев - членами клуба "М20 "Победа".
После пробега, который завершится в Москве 4 мая, народ из клуба "М20 "Победа" немного отдохнув примет 9 мая участие во "Всероссийском Параде старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор"" (Парад состоится 9 мая 2002 года с 11 до 19 на ул.Краснодарской, владение 58).
Для справки: Клуб "М20 "Победа" существует с марта 1997 года, в его рядах числится около 70 членов, клуб собирается каждый четверг с 19 до 21 часа на территории "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" (Москва, ул. Краснодарская, владение 58, это от метро Люблино 300 метров). Координаторы клуба Степанов Сергей и Новиков Максим. Клуб "М20 "Победа"" является коллективным членом "Российского клуба любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор"". Сайт клуба "М20 "Победа"" в интернет:
http://rosweb.ru/lomakovka/Pobeda-Retro.html
Маршрут и примерное расписание движения колонны Пробега по маршруту:
Москва - сбор с 11-00, старт в 12-00 (ул. Краснодарская, владение 58);
Владимир - 16-30 - 17-30;
Суздаль - 18-30 - 10-00;
Иваново - 12-30 - 14-00;
Кострома - 16-30 - 10-00;
Ярославль - 12-00 - 14-00;
Ростов - 16-00 - 10-00;
Переславль-Залесский - 11-30 - 16-00
Загорск - 18-30 - 20-00;
Москва - финиш 21-00 - 22-00 (ул. Краснодарская, владение 58).
С Уважением, Дмитрий Ломаков
Мулен-Руж и Бородо. ВАЗ выпустил эксклюзивную "семерку"
Объединяющим началом этих двух имен собственных стала на ВАЗе «седьмая» модель «Жигулей». Об этом пишет автомобильная газета «Семь Верст» в очередном выпуске.
Совсем недавно кузова автомобилей ВАЗ-2107 стали окрашивать новой эмалью с загадочным названием «мулеж руж», вызывающим вполне заслуженные ассоциации с голивудским фильмом «MOULIN ROUGE» режиссера База Лурмана. Сегодня для полноты ощущений потенциальных потребителей салоны таких автомобилей комплектуются велюровыми сиденьями, обитыми новой тканью «бородо» - цвета виноградного вина из одноименной французской провинции. Дополняют картину обивки дверей, также бордового цвета.
Получился этакий «клубный» автомобиль, покупателям которого недостает в качестве дополнительной опции лишь большого семейного зонта и белых лайковых перчаток для водителя.
/ИА LADAONLINE/
Премьера BMW 1-Series – в 2004 году
До премьеры новейшей линейки компактных автомобилей BMW, уже получившей имя BMW 1-Series, осталось чуть больше двух лет - по предварительным прогнозам, премьера новинок состоится не раньше конца 2004 года. Однако уже сейчас известен приблизительный облик новинки и даже список доступных модификаций.
Внешне BMW 1-Series будет походить на недавний концепт-кар BMW CS1, представленный на автошоу в Детройте в начале этого года. Это касается оформления передней и задней части кузова, а также общей стилистики дизайна автомобиля. При этом в модельном ряду 1-Series будет несколько модификаций с различными типами кузова. Уже сейчас можно говорить о том, что новинка будет доступна с кузовом трех- и, возможно, пятидверный хэтчбек, а также с кузовом универсал, купе и с открытым кузовом. Причем две последние версии получат название BMW 2-Series и будут обладать более спортивным “духом” и имиджем. Стоит также отметить и тот факт, что некоторые аналитики предполагают возможность постепенного вытеснения с конвейера модели BMW 3-Series Compact новым купе 2-Series, тем более что по многим параметрам эти автомобили будут очень похожи.
Базовые версии новой линейки компактных автомобилей, скорее всего, будут оснащаться новым 1,6-литровым двигателем, производство которого будет развернуто на заводе в Англии. Топ-версии хэтчбека и купе получат уже двухлитровый шестицилиндровый мотор мощностью около 240 лошадиных сил. Причем эти модификации будут доработаны отделением BMW Motorsport.
Производство BMW 1- и 2-Series будет развернуто на немецком заводе компании, а в продаже новинки появятся в самом начале 2005 года. Базовая стоимость BMW 1-Series составит около 16 000 долларов.
Автодайджест