Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них.
Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни
штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто
отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний
предмета и быть немного психологом...
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился.
Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом
начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком:
"Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне
руль, я те покажу как нада водить."
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
Дизайнеры питерского рестайлинг-ателье "Автокомпозит" получили заказ на изготовление стайлингового пакета для иномарки - шестилетней Audi А4. Требовался не просто автомобиль в одном из стандартных вариантов тюнинга - необходим был эксклюзивный дизайн, выделяющий автомобиль даже среди доработанных и стайлинговых машин.
Свой тернистый путь свеженькая „десятка“ начала с визита к специалистам фирмы „Protek“. Итог данного рандеву — возросший до 1,8 литра объем двигателя и увеличившаяся мощность — до 135 „лошадей“. Был установлен аэрокит от компании „Lit tuning“...
Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
Рынок мини-вэнов в нашей стране не слишком велик - количество моделей, предлагаемых к продаже в салонах, можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Отчасти это связано с тем, что автомобили этого класса не слишком признаны в России. Впрочем, история мини-вэнов и длится-то всего ничего: автолюбители ощутили потребность в моделях, вмещающих 7-8 человек, лет 20 назад. И одним из родоначальников класса стал "американец" - Chrysler Voyager.
Было время, в коробку передач "Самары" заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.
Как стало известно "Ведомостям", купить в столичных автосалонах Skoda Octavia в наиболее популярных комплектациях Ambiente и Classic в последние недели стало невозможно. Спрос на модели настолько большой, что машины раскупают прямо с автовозов. Те, кто не успел, вынуждены заказывать автомобиль и ждать его несколько месяцев.
"Дешевых "Октавий" просто нет, - признался "Ведомостям" один из московских торговцев. - Навороченные комплектации в салоне стоят, но кому они нужны? " Дефицитными стали автомобили дешевых комплектаций - Classic и Ambiente.
Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.
Renault готовит новый Megane
Компания Renault готовит еще одну авангардную новинку - новое поколение Renault Megane, премьера которого должна состояться на автошоу в Париже осенью этого года. Новый Megane получит совершенно необычный дизайн кузова, который будет выполнен в стиле более крупной модели Renault Avantime.
Как ожидается, новый Renault Megane будет мало походить на нынешнее поколение этой модели. Передняя часть кузова будет похожа на некую смесь Avantime и нового Clio, а задняя часть - на смесь Avantime и Vel Satis. Причем и у трехдверной, и у пятидверной модификации, предположительно, оформление “задка” будет одинаковым: вертикальное заднее стекло, округлая форма багажника и задние стойки треугольной формы. Салон новинки будет выглядеть более спокойно и традиционно. Однако, как обещают представители Renault, его эргономика будет находиться на очень высоком уровне.
Как мы уже писали, новый Megane будет оборудован устройством, позволяющим хозяину открывать автомобиль без ключа, и получит новейшие системы пассивной и активной безопасности, уже апробированные на модели Laguna. У него также появятся новые бензиновые моторы с прямым впрыском топлива объемом от 1,2 до двух литров. Возможно и оснащение автомобилей двухлитровым 16-клапанным двигателем от спортивного Clio 172.
Насколько изменится стоимость нового поколения Megane, пока не сообщается.
Автодайджест
Cadillac прекратил производство модели Eldorado
Американская компания Cadillac прекратила выпуск легендарной модели Cadillac Eldorado - последний автомобиль с этим именем сошел с конвейера завода компании в Мичигане 22 апреля.
Cadillac Eldorado выпускался на протяжении почти 50 лет и стал одной из самых известных моделей марки Cadillac. Завершая производство этой модели, компания Cadillac выпустила в этом году специальную серию из 1596 автомобилей этой модели, которые носят имя Eldorado Collector Series.
Первые автомобили с этим именем были выпущены в 1953 году. Тогда, в первый год производство, было собрано 532 подобных автомобиля. Cadillac Eldorado - это одна из первых попыток сделать комфортный и, в тоже время, мощный автомобиль. Кстати именно Eldorado одним из первых получил знаменитое "хвостовое оперение" - элемент дизайна, который позже использовался на многих американских автомобилях. "Eldorado - это целая эпоха и для марки Cadillac и для рынка в целом", - говорят представители американской компании.
Однако компания Cadillac не собирается оставлять этот сегмент рынка - уже в 2003 году начинаются продажи родстера Cadillac XLR, который станет одним из самых роскошных автомобилей в своем классе. Стоит также отметить, что на конвейере, где раньше выпускалась модель Eldorado, после соответствующих модернизаций, будет развернуто производство новой молодежной модели - спортивного пикапа Chevrolet SSR.
www.lenta.ru
500 тысяч километров на Peugeot 607
Если все пойдет по намеченному плану, 26 апреля француз Филипп Куснон станет обладателем довольно необычного мирового рекорда.
Дело в том, что Филипп Куснон – профессиональный автогонщик с 15-летним стажем – решил побить рекорд 66-летней давности, когда еще один француз Франсуа Леско проехал за один год 400 тысяч километров за рулем своего Citroen Traction. Для этого Куснон подготовил серийный Peugeot 607 c турбодизельным двигателем HDi, в котором были лишь установлены дополнительные приборы для регистрации рекорда и топливный бак объемом 200 литров.
В настоящее время Куснон “колесит” по дорогам Западной Европы, находясь за рулем по 14 часов в день, и 26 апреля примерно в 11 часов утра планирует завершить свой полумиллионный пробег в Париже на Елисейских Полях.
http://www.digest.nsys.by
Fiat продает Ferrari
Итальянский автомобильный концерн Fiat собирается выставить на продажу контрольный пакет акций компании Ferrari.
Наблюдатели связывают это с финансовыми трудностями "Фиата" – сумма его долгов составляет около 6 млрд евро. В целях экономии концерн уже закрыл 18 фабрик и уволил около 6 тыс. рабочих. Последние достижения Ferrari в "Формуле-1" подогревают интерес и к дорожным автомобилям этой марки, однако это не компенсирует расходов "Фиата" на содержание своего люксового подразделения. Контрольный пакет Ferrari (90%) принедлежит "Фиату" с 1960-х годов. Он оценивается в 2 млрд евро.
www.gazeta.ru