Изначально сей документ предполагался для узкого круга людей, поэтому содержал много конкретной и специфической для нашей компании информации, я ее с вашего позволения заменил на ###, надеюсь без ущерба для содержания...
Работаю на авторадио в Запорожье. Решили вчера разыграть водил, типа, букмекерская контора из Детройта разыгрывает одну, две и пять тысяч гривен без учета НДС...
Считаем затраты на покупку быстроизнашивающихся комплектующих к автомобилям 1986-1993 годов выпуска.
Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются иномарки возрастом около 10 лет. И тому есть несколько причин: приемлемая цена ($2-5 тысяч), достаточный запас надежности, более высокий по сравнению даже с новыми отечественными моделями уровень комфорта и небольшая стоимость комплектующих и запчастей. Последнее утверждение мы и попытаемся проверить по состоянию на сегодняшний день.
Украинско-корейское совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Daewoo» объявило о начале сборки немецких моделей - Mercedes E- и M-классов и намерении наладить производство Opel Astra.
Магистральный тягач Scania, который мы на этот раз выбрали для теста, не является новинкой сезона. Нынешнее, уже четвертое по счету, поколение машин, выпускается, в общем-то, с 1996 года. Однако в них постоянно вносятся улучшения, которые касаются «чистой механики» и электроники, эргономики и экологии. Мы взяли автомобиль 2001 года выпуска со смешным для «дальнобойного» грузовика пробегом – всего в 10 тыс. км. Причем выбор свой остановили не на «навороченной» топ-модели, а на типичном «середнячке» – с распространенной кабиной и далеко не самым мощным, но зато наиболее ходовым дизелем в 380 л.с.
Идеология создания этого автомобиля была определена самим ГАЗом: это должен быть автомобиль спортивной направленности если не с выдающимися, то по крайней мере с впечатляющими динамическими показателями. Внешний вид "противопожарной" наклонности был так же разработан дизайнерами ГАЗа, сам проект получил название "Жар-птица". Полученный нами автомобиль для начала был полностью разобран и окрашен в боевые канареечные цвета. Снятие некоторого количества хрома с внешних панелей только улучшило восприятие автомобиля, чересчур яркого и шокирующего спорными дизайнерскими находками...
"Довести до ума" автомобиль "Волга" с одной стороны легко, а с другой - сложно. Легко потому, что сам по себе автомобиль добротный, двигатель у него современный и мощный - основа для тюнинга отличная. Тяжело же потому, что и требования к такому автомобилю повышенные - средний класс как-никак, да и престиж марки со счетов не сбросишь. Поэтому, оставив любителей самостоятельных доработок с их напильниками и верстаками, обратимся к профессионалам - компании ЗАО "Техноволга SL".
Удобно, когда в одном аппарате – и кассетник и проигрыватель компакт-дисков. Правда, до сих пор такие «музыкальные центры» выпускали только в «двойном» (2DIN) корпусе. А потому воспользоваться их преимуществами могли лишь владельцы американских и японских автомобилей.
Как известно, автомобили бывают хорошие и плохие, причем последние сегодня постепенно “вымирают”. Наряду с этим есть категория машин, которые не знаешь, как воспринимать и чего от них ожидать - слишком противоречивое впечатление они производят. К числу таких “индивидуалов” принадлежит Citroen ХМ - одна из самых известных и заслуживающих внимания моделей французского автогиганта, только начинающего продвигать свою продукцию на российский рынок.
В результате рейда ГИБДД, на Кутузовском проспекте Москвы образовалась огромная "пробка". С утра автоинспекторы, выбрав в столице пять направлений, останавливают все машины со спецсигналами...
Nissan Murano будет конкурировать с BMW X3
Компания Nissan, как и ожидалось, представила на автошоу в Нью-Йорке концептуальный внедорожник Nissan Murano, который, на самом деле, является уже предсерийным прототипом нового компактного внедорожного автомобиля с тем же именем. Новинка попадает в набирающий популярность класс "многофункциональных" автомобилей, сочетающих в себе качества внедорожников с комфортом легковых автомобилей.
По предварительной информации, стильный внедорожник от Nissan будет доступен как в переднеприводной, так и полноприводной конфигурации, а оснащаться этот автомобиль будет 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил. Причем, как ожидается, этот мотор будет работать в паре с новейшим бесступенчатым вариатором, разработанным специалистами японской компании.
Нельзя не отметить и тот факт, что интерьер новинки выполнен в стиле, немного напоминающем новое поколение Nissan Primera. Оттуда же позаимствованы и основные системы автомобиля, в том числе и центральный цветной дисплей. Пока не ясно, попадет ли все это в серийное производство, однако исключать такую возможность, как считают специалисты, не стоит.
В продажу Nissan Murano должен поступить уже в ноябре этого года. Причем, как планирует руководство компании, продажи новинки будут развернуты не только в Северной Америке, но и во многих европейских странах. Основным конкурентом этому автомобилю многие называют BMW X3, премьера которого состоится совсем скоро.
www.lenta.ru
Новые "кубики" для вазовских моторов
Мнение главного конструктора АО "АВТОВАЗ" Петра Прусова об увеличении объема двигателей ВАЗ
Тема возможного увеличения литража двигателей для вазовских малолитражек является весьма актуальной для автомобилистов. С их подачи к этому вопросу все чаще обращаются и российские специализированные средства массовой информации.
Как рассказал на одной из недавних встреч с журналистами главный конструктор АО "АВТОВАЗ" Петр Прусов, программой развития предприятия предусмотрен выпуск впрысковых двигателей с объемами 1,6 и 1,8 литра. Оба мотора будут изготавливаться как с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Планируется оснащать этими двигателями автомобили семейств "2110" и "1118" "Калина". Дальнейшее увеличение литража вазовских силовых агрегатов, по словам Петра Михайловича, связано с двумя вопросами: как в России будет строиться налоговая политика в отношении владельцев транспортных средств и когда в нашей стране будут введены европейские нормы токсичности? Выпуск двигателей с большими объемами и приведение их в соответствие с современными экологическими стандартами потребуют дополнительных затрат. Они отразятся на розничной цене автомобиля. Перекладывать же все заботы о снижении токсичности
только на плечи автопроизводителей и потребителей несправедливо. Все это заставляет работать вазовских конструкторов над тем, чтобы с уже существующего литража получать лучшие чем прежде технические характеристики двигателя.
Говоря уже как вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров России, Петр Прусов подчеркивает:
- Каковым бы сейчас ни было отношение в России к окружающей среде, я считаю, что прогрессивные нормы токсичности неизбежны и для нашей страны. Если только мы хотим дышать более или менее чистым воздухом.
Евгений Веретин, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАТЬ СБОРКУ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ В ИТАЛИИ
Итальянская компания "Де Томазо" намерена в текущем году начать сборку автомобилей УАЗ в Италии. Об этом сообщили на Ульяновском автозаводе. Соответствующий протокол может быть подписан в рамках визита председателя Совета министров Италии Сильвио Берлускони в РФ. "Де Томазо" намерена собирать автомобили семейства УАЗ- 3160/62.
Планируется, что в четвертом квартале текущего года "Де Томазо" соберет 200 УАЗов. В 2003 г. планируется собрать уже более 1,3 тыс. автомобилей.
В дальнейшем в случае успеха проекта планируется создать совместное предприятие, которое будут заниматься производством УАЗов в Италии. К 2006 г. производство может достигнуть 10 тыс. машин в год, а в дальнейшем - до 30 тыс. машин.
УАЗ будет поставлять в Италию готовые автомобили, но без двигателя. Итальянская сторона будет устанавливать на машины дизельный силовой агрегат. Ориентировочная цена автомобиля составит 16 тыс. евро.
ITAR-TASS