Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


18 апреля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Про облом:)

http://autocitychannel.com/news/s6414.html

Историю эту мне рассказала моя коллега по работе. В силу специфики ее профессии (связи с общественностью) довелось ей быть свидетелем того, как наше доблестное ГИБДД пыталось иностранцев раскрутить на штраф...


Что, что, дыши!

http://autocitychannel.com/news/s6415.html

- ОГО! Да у вас тут... Гы! Пройдемте в патрульную машину.


police car

Что называется разгул демократии в действии.

http://autocitychannel.com/news/s6416.html

Приговор - штраф $85 и месяц supervision (т.е. условное осуждение). Иду в кассу. Плачу. Мне выдают детальную квитанцию, куда пошли мои деньги. Точно уже не помню, но расклад такой: Услуги судьи $40, услуги секретаря суда $15, полицейские затраты $15, местной мэрии $15. Вот так то! Ну не мог же судья меня оправдать и задаром работать!


Скромное мнение (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6417.html

Привет, Автосити!
На основе своего скромного водительского опыта установил для себя, что Москва превращается в некий атракцион для водителей-не77-99..: "Я по Москве - 120 - целый день летал - и посмотрите - ни царапины!"
Встречаются некоторые действительно серьезные водители, которые нормально продолжают ездить по Москве, не реагируя на провокации московских спортсменов.
НО! В основной массе видимо действует принцип:
1) Все нарушают - и мне можно.
2) Ко мне как козлы - и я как козел...


Mercedes M-класса

Mercedes M-класса

http://autocitychannel.com/news/s6418.html

$25000--55000 ПЕРВЫЙ "ПАРКЕТНИК" ЭТОЙ МАРКИ, ПЕРВЫЙ MERCEDES, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В США, И ОДНОВРЕМЕННО... ОДИН ИЗ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ "МЕРСЕДЕСОВ".


Suzuki Vitara и Grand Vitara

Suzuki Vitara и Grand Vitara

http://autocitychannel.com/news/s6419.html

Успех «Нивы» на международных рынках в немалой степени способствовал появлению целой когорты внедорожников, удачно сочетающих в своей конструкции повышенную комфортабельность и неплохую проходимость. И в первых рядах тех, кто попробовал создать нечто подобное, была японская компания Suzuki. Прошли годы. И сегодня ее модели Vitara и Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России. Мы постараемся вам рассказать не только об опыте эксплуатации этих машин в наших суровых условиях, но и о том, как грамотно подойти к проблеме выбора подержанного внедорожника этой марки.


Главными условия для качественной буксировки являются согласованность

На "крючке"

http://autocitychannel.com/news/s6420.html

Буксировка - процесс нелегкий, как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает по причине поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину "засевшую" в грязи, песке, снегу и прочей дорожной ловушке. В этой статье мы поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств.


Мусс для очистки кожи.

"Пятна любви"

http://autocitychannel.com/news/s6421.html

По-моему это не твоя машина. Твоя? А почему тогда так засален подголовник? Ты голову моешь только на пасху? Куда делся тот пушистый и чистый пол? Или ты стащил из подъезда соседские коврики и засунул их к себе в салон? А почему торпедо (слово-то какое!) похоже на объект исследований микробиолога? Что вообще произошло? Где твоя машина?!


Как делается химчистка автомобиля (советы профессионалов)

Как делается химчистка автомобиля (советы профессионалов)

http://autocitychannel.com/news/s6422.html

Ну что? Ты созрел? Я по глазам вижу, что созрел. Чувак, это не твоя машина. Нет, не говори мне этого, это не твоя машина. Ты свою продал, и купил подержанную. Да! Именно так. Точно не продавал? Зима суровая? Ну да, ты наверное прав. Это твое авто. Но почему ты до сих пор не сделал химчистку. А? Чувак?


Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка

http://autocitychannel.com/news/s6423.html

...Второе -- никогда нельзя относиться к клиенту по одежке. Среди российских автопродавцов популярна легенда. В один салон (Роман слышал эту историю как минимум в пяти салонах, и везде находились очевидцы) зашел мужичок. Слова доброго не скажешь: треники с пузырями на коленках, маечка, извините, несвежая, авоська в руках. Прогонять его, конечно, не стали, пусть, дескать, посмотрит на красивые машины, но и уважения никакого не оказали. А мужик ходил-ходил, а потом подошел к продавцу, достал из сеточки завернутые в газетку пачки долларов и купил джип. В разных салонах называют разные модели, но в среднем что-то на уровне "ленд крузера" или "рендж ровера"...


Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

http://autocitychannel.com/news/s6424.html

ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ЭТОЙ МОДЕЛИ В РОССИИ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ КОНКУРЕНТАМ. НЕДАВНО МАШИНА ПОДВЕРГЛАСЬ ФЕЙСЛИФТИНГУ, НО СПРОСОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК НОВЫЕ, ТАК И СТАРЫЕ "ПАССАТЫ".


Московские парковки снова в законе

Московские парковки снова в законе

http://autocitychannel.com/news/s6426.html

Власти города Москвы придумали новый экзотический способ, как легализовать платные парковки. Адвокаты сильно сомневаются в его законности, но для отмены и этого способа не обойтись без нового дела в Верховном суде.


ШВЕДСКИЕ КРАСАВИЦЫ СИБНЕФТИ

С начала января в Ноябрьскнефтеспецстрое работают новенькие грузовики "Вольво-FM12". Из пятидесяти машин на трассу пока выходят всего чуть больше десятка, но уже в самое ближайшее время все многотонные красавицы начнут трудиться на благо Сибнефти. Пока же водители ННСС обучаются умению управлять этой сложной машиной. Одним из "учителей" выступает Евгений Чипинога, который ездил в московское представительство фирмы "Вольво" и там досконально изучил иностранную технику.

Поскольку лучшего собеседника нам вряд ли удалось бы найти, мы обратились к нему с просьбой рассказать о новом грузовике. А чтобы воочию увидеть все плюсы и минусы машины, мы с фотокором напросились еще и на двухчасовую экскурсию. Вольво-FM12

Как только грузовик тронулся, Евгений, бережно поглаживая панель управления, приступил к рассказу:

- Конечно, "Вольво-FM12" хорошая машина, а кабина водителя - это просто песня: удобная и просторная. Кстати, - наш гид глянул на меня, одетого в пуховик, - очень теплая, теперь никакой мороз не страшен. Мало того, водительское сидение оборудовано системой подогрева. Скажем, только я сажусь за руль, как она включается и доводит температуру до 28 градусов. Если я встаю, система автоматически отключается.

О бoртовом компьютере можно говорить долго, поскольку он выполняет огромное количество функций: например, сам следит за двигателем и ходовой частью и перед началом работы сообщает, что все узлы и агрегаты в нормальном, рабочем состоянии. А если, допустим, появляется какая-либо неисправность, он тут же высветит этот дефект на табло, мол, тормоза не в порядке.

Когда выезжаешь на трассу, то можно задать компьютеру определенную скорость (это называется круиз-контроль) и тогда он сам будет поддерживать заданный режим движения. Водителю в этой ситуации не нужно постоянно давить на педаль газа. Правда, в компьютер вложен и ограничитель скорости - как ни старайся, сколько ни газуй, все равно больше семидесяти пяти километров в час машина не поедет. С непривычки это вызывает определенные неудобства. Но, думаю, скоро мы к этому привыкнем.

После завершения работы компьютер выдает тахографкарту, где указываются все параметры: сколько израсходовано топлива, сколько машина стояла, работала на холостом ходу, когда шла порожняком, а когда груженой, расписывает по часам с какой скоростью ехала. С такой бумагой можно легко спорить с сотрудниками ГИБДД, если они утверждают, что ты превысил предельно допустимую скорость. Тут же достаешь диск и показываешь им, вот, посмотрите, с какой скоростью я ехал. Кстати, на Западе полиция давно уже не стоит с радарами, поскольку все машины оборудованы такими тахографами. Офицер просит карту и видит, где и когда ты нарушил правила.

Однако есть и несколько непривычных для наших водителей нюансов. Скажем, трогаться с места нужно только с первой скорости, хотя мощи у машины хватает и на то, чтобы начать движение сразу со второй или третьей, но тогда быстрее выйдет из строя диск сцепления. И (наверное, это единственный недостаток) негерметичен кузов. Голландцы, которые поставляли их, слегка схалтурили, видимо, решив, что для русских и так сойдет.

Окончательную же оценку этим машинам мы сможем дать только весной, когда в Ноябрьске будет распутица. Тогда и посмотрим, как они покажут себя на бездорожье. Так что в нашем случае цыплят считают по весне.
http://www.s-n.ru


MG отмечает выпуск 1,5-миллионного автомобиля

Английская компания MG, спортивное подразделение компании MG Rover, отмечает выпуск 1,5-миллионного автомобиля с момента основания компании в 1920 году. Напомним, что автомобили MG появились по решению Сесила Кимбера (Cecil Kimber), главы компании Morris Garages, как спортивные версии моделей Morris.

Свой первый юбилей компания MG отметила в 1956 году, выпустив 100 000-ый автомобиль, но уже в 1963 году был собран 500 000-ый автомобиль, а миллионный автомобиль был построен в 1975 году. Юбилейным, 1,5-миллионным автомобилем стал родстер MG TF, сменивший на конвейере модель MGF и получивший на автошоу в Женеве приз как "Лучший открытый автомобиль года". MG отмечает выпуск 1,5-миллионного автомобиля

Интересен и тот факт, что самым продаваемым автомобилем за всю историю марки пока остается модель MGB и ее модификация MGB GT, которых с 1962 по 1980 год было выпущено 513 276 штук. Второе место занимает модель Midget, за 18 лет производства которой, с 1961 по 1979 год, было продано 224 843 автомобиля. На третьем месте находится модель MG 1100/1300, выпущенная с 1962 по 1971 тиражом в 157 409 автомобилей.

Современные модели MG пока не могут похвастать подобными объемами продаж: наиболее популярным остается пока родстер MGF, объемы продаж которого с 1995 года составили 77 269 штук. Новые автомобили - "заряженные" версии серийных моделей Rover, пока не могут похвастать серьезными объемами продаж.
www.lenta.ru


Новое поколение Jaguar XJ покажут осенью в Париже

Официальная премьера полностью нового поколения флагмана модельного ряда компании Jaguar, седана Jaguar XJ, должна состояться на автошоу в Париже, которое пройдет уже осенью этого года. В тоже время, как сообщает издание Auto Week, в продаже новинка появится весной 2003 года. Однако стоимость нового Jaguar XJ пока не сообщается. В настоящее время новинка проходит последнюю серию дорожных испытаний.

Как мы уже писали, новое поколение Jaguar XJ получит алюминиевое шасси, и другие элементы кузова, выполненные из этого "крылатого металла", благодаря чему, вес автомобиля ощутимо снизился. Причем новый флагман Jaguar будет весить даже меньше, чем менее крупный Jaguar S-Type, что благоприятно отразится на управляемости новинки и на ее динамических качествах. Кроме того, Jaguar XJ получит и новую линейку моторов, куда, скорее всего, войдут трехлитровый V6, 3,4-литровый V8 и 4,2-литровый двигатель V8. Ожидается также появление и "заряженной" версии этого автомобиля, оснащаемой 400-сильным мотором V8. Новое поколение Jaguar XJ покажут осенью в Париже

От текущего поколения Jaguar XJ новинка будет отличаться еще и дизайном кузова. Здесь появятся четыре круглые фары разного размера, более выпуклый капот и указатели поворотов, объединенные в блок с фарами головного света. Вообще, как предполагают некоторые аналитики, новое поколение Jaguar XJ внешне будет ближе к классическим моделям этой английской марки.

Существенные изменения коснутся также отделки салона автомобиля - здесь теперь будут использоваться более дорогие и качественные материалы, а сам салон станет гораздо просторнее, чем на нынешнем поколении Jaguar XJ.
www.lenta.ru


"ВАЗ-2151" - ЖДЕМ НОВУЮ "КЛАССИКУ"

Oт ВАЗа есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. Начнем с хорошей – АвтоВАЗ ведет активные работы по созданию нового заднеприводного автомобиля, который будет иметь как кузов седан, так и универсал.

По данным газеты «7 верст» новая «классика» получит обозначение «ВАЗ-2151». Несмотря на все надежды о новом шасси, в основу «ВАЗ-2151» ляжет платформа от современной «классики», однако ее подвергнут серьезным изменениям. Появится новая передняя подвеска и рулевое управления, унифицированное с «ВАЗ-2108». Старыми же останутся такие детали, как двигатель и трансмиссия.

Основные изменения коснутся внешности автомобиля и интерьера. Появятся новые бамперы, капот, боковые двери, передние и задние сиденья. Кроме того, «ВАЗ-2151» станет больше современных «Жигулей» по всем параметрам: длина 4280 мм. против 4145 мм., ширина останется без изменений – 1680 мм, а высота станет больше – 1500 мм. против 1435 мм. Наибольший же рост будет в колесной базе – 2600 мм вместо 2424 мм. Пока это все, что известно о новой «классике».

Теперь плохая новость. С 20 апреля АвтоВАЗ повышает отпускные цены на свою продукцию. В среднем повышение составит 1,85%, однако цена на некоторые наиболее популярные модели вырастет существеннее. Более других прибавит в цене продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ" - минивен ВАЗ-2120 - 10 тысяч рублей. «Десятка» с кондиционером и «ВАЗ-2114» (рестайлинговая «девятка») подорожают на 6 000 рублей. «Семерка» же увеличится в цене всего на 1 000 рублей.
www.km.ru


МАРТ - САМЫЙ УСПЕШНЫЙ МЕСЯЦ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ BMW В РОССИИ

МАРТ - САМЫЙ УСПЕШНЫЙ МЕСЯЦ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ BMW В РОССИИ В марте 2002 г. BMW в России достиг новой рекордной цифры продаж автомобилей, доставив клиентам 314 автомобилей BMW, что на 122% выше соответствующего показателя прошлого года, когда продажи составили 141 автомобиль. Таким образом, март стал самым успешным месяцем за всю историю BMW в России, говорится в пресс-релизе компании.

Всего же за I кв. 2002 г. клиентам было поставлено 803 автомобиля BMW. Это соответствует приросту на 87% по сравнению с показателями 2001 г., когда был реализован 431 автомобиль BMW.

Продажи автомобилей BMW седьмой серии, ставшей в прошлом году в России "Автомобилем года", возросли на 249% по сравнению с прошлым годом, составив 94 автомобиля.

На сегодняшний день лидером продаж на российском рынке среди модельного ряда BMW, а также лидером этого сегмента стал BMW третьей серии. За первые три месяца 2002 г. в России было продано 287 таких автомобиля, что на 442% больше аналогичного показателя прошлого года (36 автомобилей). Одним из важных факторов успеха BMW третьей серии стало начало производства автомобилей этой серии в Калининграде весной 2001 года.

Также в России было продано 233 автомобиля BMW пятой серии, который уже два года подряд занимает лидирующее положение в сегменте седанов "бизнес-класса". Сейчас на заводе BMW в Калининграде производится BMW пятой серии, который имеет теперь шеть уровней оснащения: Comfort, Dynamic и Luxury. С мая начнется производство автомобилей пятой серии в новой для российского рынка комплектации Exclusive.

Объем продаж автомобилей BMW Х5 возрос на 310%, составив на сегодняшний день 189 автомобилей.
www.ytro.ru


Smart на службе у полиции

Интересный эксперимент решило провести полицейское управление Бирмингема, Великобритания. В течение ближайших трех месяцев полицейские одного из участков в этом городе будут патрулировать улицы на автомобилях Smart, выпускаемых подразделением DaimlerChrysler – компанией MCC. Smart на службе у полиции

По мнению официальных представителей британской полиции, Smart является практически идеальной машиной для работы в черте города. Благодаря своей экономичности, маневренности и невысокой, по британским меркам, цене (около 10200 евро) этот автомобильчик вполне может завоевать любовь и доверие британских полицейских. В случае, если эксперимент будет признан удачным, управление намерено предложить использование Smart и в других городах Великобритании.
http://www.autocentre.com.ua/


Ferrari представит опытный образец Ferrari FX.

Итальянская компания Ferrari представит прототип новейшего спортивного суперкара, Ferrari FX, на выставке в музее современного искусства в Токио, которая откроется 26 апреля текущего года.

Этот автомобиль является своеобразным "продолжением" таких легендарных моделей компании, как F40 и F50 (поэтому ранее предполагалось, что новинка будет носить кодовой название F60) Ferrari FX Ferrari F60

"Это - очень инновационный автомобиль, разработанный совместно со специалистами нашей команды F1 и при активном участии Михаэля Шумахера ", сказал президент Ferrari, Лука Кордеро Ди Монтеземоло.

FX, также как и Ferrari F50, получило шасси и кузов, выполненные из углеродистого волокна.

Автомобиль будет оснащаться новым 6-литровым, 48-клапанным двигателем, мощностью 650 лошадиных сил, благодаря которому новинка разгоняется до скорости в 100 километров в час менее чем за 4 секунды.

FX также будет оснащаться 6-ти скоростной безмуфтовой коробкой передач, аналогичной той, которая устанавливается на болиды спортивной команды.

Впервые серийная версия автомобиля будет представлена "широкой" публике 26 сентября этого года, на Парижском автосалоне.

А в розничную продажу Ferrari FX поступит в начале 2003 года по цене, ориентировочно, 442,000$

Итальянская компания планирует собирать не более 300-350 автомобилей Ferrari FX в год.
Смирнов Владимир
www.cars.ru


"КАМАЗ" начинает и выигрывает".

Финишировал очередной этап розыгрыша Кубка мира по внедорожным супермарафонам — ралли "Оптик-2000 Тунис-2002".
На старт этого традиционного весеннего ралли общей протяженностью более 3000 км в этом году вышло 236 участников, в том числе 120 мотоциклистов, 111 экипажей легковых автомобилей и джипов, 5 грузовиков.
Российскому "КамАЗу" на этот раз противостояли машины известных международных автомобильных корпораций — "Мерседес", "Рено", "СКАМ" и "Хаммер".

Полная опасности и драматизма борьба в каменистых отрогах Атласского горного массива, а также в зоне песчаных гор Большого Восточного Эрга, завершилась в классе грузовиков безоговорочной победой камазовского экипажа в составе пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Айдара Беляева и механика Владимира Голуба. Бело-голубой "КамАЗ" под номером 400 более чем на семь часов опередил на финише ралли ближайшего соперника — немецкий экипаж на автомобиле "СКАМ" во главе с Герхардом Вальхером, единственном грузовике, который смог составить конкуренцию камазовскому внедорожнику.

Среди мотоциклистов на высшую ступень пьедестала победителей поднялся неоднократный призер и победитель Кубка мира испанец Хуан Рома из команды КТМ. В классе легковых автомобилей и джипов победил не менее титулованный ас супермарафонов — француз Стефан Петрансель на "Мицубиси". kamaz kamaz

Комментирует прошедший супермарафон руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов:

— Мы достигли тех целей, которые ставили перед собой. Нам важно было успешно выступить в Тунисе, поскольку сегодня уже неплохо обозначилось присутствие КАМАЗа на автомобильном рынке этой страны. Надо полагать, наша победа будет сейчас как нельзя кстати.

Одновременно мы решали задачу подготовки нового спортивного экипажа и проверки его в боевых условиях, с тем чтобы он мог участвовать в предстоящих марафонах. Причем, мы стремимся обеспечить полную взаимозаменяемость на всех уровнях — как внутри экипажей, так и в команде. Ильгизар Мардеев, имеющий большой опыт участия на различных ралли в качестве штурмана и механика, впервые выступил на международных соревнованиях и как пилот. До этого он садился за руль гоночного "КамАЗа" на одном из этапов первенства России и сразу стал чемпионом страны.

Идет естественный процесс планомерной ротации в команде. Мы готовим и ближайший резерв наших ведущих и высококлассных пилотов — Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина. Володя, например, прежде чем так удачно вписаться в кресло пилота и стать победителем "Дакара-2002", имел семилетнюю стажировку в качестве механика. Точно так же наш испытанный во всех боях механик Сергей Савостин нынче проходит курс обучения на позиции штурмана и пилота. Мы вводим в команду и свежую струю — принимаем молодых ребят и будем постепенно подводить их, как говорят футбольные тренеры, к основе. Последняя гонка показала, что разумный риск в этом деле, как правило, себя оправдывает: мы получили хороший спортивный результат и еще один боеспособный экипаж.

"Оптик-2000", проводимый на территории Туниса, обычно считается гонкой средней сложности. Но на этот раз гонщики столкнулись с неожиданными и очень серьезными трудностями. Песчаная буря, разыгравшаяся на четвертом этапе, была самой сильной за все годы нашего участия на африканских ралли. Такое мнение разделяют и другие старожилы супермарафонов. До финиша этапа своевременно добрались только 34 участника и экипажа, в их числе и наши ребята. Остальные догоняли караван уже в течение следующего дня, когда был отменен очередной пятый этап.

В сложившейся ситуации был возможен любой исход, вплоть до выбывания из ралли. Благодаря огромному опыту участия в марафонах, особенно навыкам преодоления песчаных участков с высокими дюнами, наш новый экипаж принимал правильные решения в конкретных ситуациях и с честью выдержал это испытание. Нельзя не отметить волю к победе, мужество и личный героизм камазовских гонщиков: в этих условиях неистовой африканской бури, когда недопустимо попадание в узлы автомобиля даже нескольких песчинок, они сумели заменить переднюю стойку и качественно отремонтировать автомобиль, а затем, при нулевой видимости, вывести машину к бивуаку. Многие экипажи и гонщики не сумели это сделать и вынуждены были дожидаться окончания бури и помощи со стороны. Я очень доволен выступлением нашей команды на этом ралли.

Но мы участвуем на этих труднейших ралли не только ради спортивного результата. Важнейщая цель команды на всех без исключения соревнованиях — способствовать дальнейшему развитию автомобильной техники КАМАЗа, испытывать и прорабатывать отдельные системы, узлы и совершенствовать всю конструкцию автомобиля. Результаты испытаний и наши рекомендации используются при создании и постановке в серию новых моделей грузовиков "КамАЗ". Вот и на это раз на гоночной машине была установлена вся необходимая для этого диагностическая аппаратура.

Все технические новшества должны быть испытаны, как говорят, в экстремальных или хотя бы максимально приближенных к боевым условиях. В этом смысле такие ралли как "Оптик-2000" и "Вызов пустыне" представляются отличным полигоном для автомобильных фирм. Общепринятая практика работы такова, что, например, "Мицубиси" никогда не выезжает на "Дакар", не проверив предварительно новые конструкторские решения и технику на ралли средней сложности. Мы сейчас стоим перед необходимостью размещения двигателя в передней части автомобиля и внесения в связи с этим существенных изменений в конструкцию гоночного грузовика. Этого требует новый регламент проведения ралли-марафонов "Дакар". Если бы мы, допустим, не участвовали на этом ралли по Тунису, то у нас для принятия решений по конструкции нового автомобиля оставалась только одна гонка — "Мастер-ралли", мы уже не имели бы возможности убедиться в правильности своего выбора перед новым "Дакаром-2003". На это раз мы проверили, в частности, новую компоновку системы охлаждения. В бортовом журнале нашего ведущего механика по двигателям Михаила Мясоедова появились данные новых наблюдений, которые послужат затем пищей для размышлений нашим конструкторам и технологам.
http://www.kamaz.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное