Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини-
вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю
я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез
чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой
ветровое стекло...
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
Не берусь утверждать, что все автолюбители предпочитают большие машины маленьким. Однако факт, что многие, в том числе и в нашей стране, любят ездить на огромных автомобилях, бесспорен. Этакий водительский максимализм, наверное, и привел к созданию Ford Excursion.
Первый в мире среди по-настоящему комфортабельных джипов дебютировал в июне 1970 года в небольшом городке Сент-Агнес, что в английском графстве Корнуолл. Его сразу признали Выдающимся Автомобилем - настоящим достижением британской промышленности. Местные влиятельные газеты в то время буквально захлебывались восторгом: "Впервые появился автомобиль, который одинаково хорошо выглядит и на деревенской грунтовке, и на фешенебельной Пэлл-Мэлл..." Скажем больше: Range Rover является единственным автомобилем, который экспонируется в знаменитом Лувре как произведение искусства.
Навязчивая идея купить именно „Alfa Romeo 155 Q4“ и построить на его базе достойный спорткар преследовала его не один год, словно тот самый злополучный дракон с эмблемы. Но вот беда — подходящих вариантов в Европе он найти не смог. Попадались лишь остатки былой роскоши, представляющие собой некое подобие конструктора „Лего“. Неожиданно для Кирилла, такой вариант появился. И, как ни удивительно, совсем рядом — в Москве. Автомобиль был буквально спасен от пилы продавца автохлама. Дело в том, что после зимовки в гнилом, пропитанном солью сугробе, машину собирались без сожалений отправить на запчасти. К счастью, не успели.
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Новый Aston Martin Zagato появится этим летом
Известный итальянский завод ZAGATO, занимающийся разработкой и производством кузовов для автомобилей, предпримет еще одну попытку стилизовать автомобиль Aston Martin. На это раз за основу взяли модель DB7 Coupe.
Представители Aston Martin Lagonda подтвердили информацию о новом проекте и сообщили, что Zagato сделает не больше 75 коллекционных автомобилей, прототип которых представят этим летом. Кроме того в январе в Лос-Анджелесе состоится показ DB7 Speedster, разрабатываемый в настоящее время специально для калифорнийского рынка.
AstonMartin.Carclub.Ru
"Ровер" в альянсе с китайцами "Жонгуа" схож в своей стилистике с "Ровером TCV"
Главы компаний CBIH Брайан Сан и "MG Ровер" Кевин Хау объявили о создании альянса. Примечательно, что это первый англо-китайский альянс: компания CBIH (China Brilliance Industrial Holdings) - крупный китайский производитель минивэнов, внедорожников и пикапов, производящий автомобили по лицензии "Toйоты".
Для англичан это событие нерадостное, но у убыточной британской компании не было иного пути. Новый концерн планирует совместными усилиями разработать новую линейку автомобилей и двигателей, а также унифицировать некоторые узлы машин китайской и английской компаний. Расширению линейки будут способствовать две последние разработки компаний - прототип "кроссовера" "Ровер TCV" и китайский седан "Жонгуа" (Zhonghua - "Китай" по-китайски), разработанный совместно специалистами CBIH и итальянской кузовной студии "Италдизайн". Удивительно, но "Жонгуа" схож в своей стилистике с "Ровером TCV", в особенности это касается решения оптики и передней части кузова в целом...
Напомним, что у "Ровера" уже были альянсы - долгосрочный с "Хондой" и почти мимолетный с БМВ. В свою очередь полгода назад CBIH подписала с баварцами договор о технической поддержке.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
"GTO" возрождается? Австралия - новая родина
Знаменитая модель "Понтиак-GTO", похоже, обретет в скором времени второе рождение.
На церемонии открытия Нью-йоркского автосалона Роберт Лутц объявил о возрождении легендарной модели "Понтиака". Примечательно, что "Дженерал Моторс" и в данном случае пошла по любимому пути, решив продавать в США с 2003 года переоформленный... "Холден-Монаро" - купе на платформе "Омеги В", созданное и производящееся австралийским отделением транснациональной корпорации.
Ожидается, что выпуском нового "Понтиака-GTO" будет заниматься также австралийское подразделение "Дженерал Моторс". "Понтиаку" такое не впервой. В конце восьмидесятых под маркой "Понтиак-Ле Ман" в США продавали "Дэу-Рейсеры", собранные в Корее "Опели-Кадеты" последнего поколения.
Скорее всего, версия машины для американского рынка будет оснащаться 300-сильным 5,7-литровым мотором V8, доработанным отделением HSV (Holden Special Vechicles), с максимальным крутящим моментом 460 Н*м. По слухам, этот двигатель у новых "Понтиаков-GTO" будет компоноваться и с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как все "Холдены-Монаро" оснащаются только четырехдиапазонной "автоматикой". Впрочем, последняя может пойти как опция.
Также претерпит, хоть и незначительные, но изменения передняя часть кузова, которая будет ближе к нынешнему стилю "Понтиаков"; кроме того, здесь уже будут понтиаковские логотипы.
Ориентировочная стоимость "Понтиака-GTO" на рынке США - 30.000 долларов, ежегодный объем импорта - 20.000 машин. Последний "GTO" отделением "Понтиак" был выпущен в 1974 году.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Daewoo Motor переходит к GM
СЕУЛ - Профсоюз Daewoo Motor согласился на продажу компании американскому автогиганту General Motors (GM) за $400 млн. Таким образом, устранено последнее препятствие на пути сделки, и договор о поглощении будет подписан до конца апреля.
Около 70% членов профсоюза южнокорейской компании проголосовали за сделку, положив конец переговорам, длившимся более полугода. "Это свидетельствует о том, что рабочие хотят нормализации ситуации в Daewoo, - заявил представитель профсоюза Цой Чон Хак. - Подписание итогового соглашения запланировано на следующую неделю". Соглашение между Daewoo и профсоюзом давало последнему право вето на продажу компании, поэтому GM было необходимо получить согласие рабочих.
Daewoo Motor была объявлена банкротом полтора года назад, когда развалился конгломерат с одноименным названием, в который входила компания. Долги Daewoo Motor составили $10 млрд.
Как ожидается, через несколько дней председатель совета директоров General Motors Джек Смит приедет в Сеул и поставит свою подпись под соглашением, которое позволит американской компании усилить свои позиции в Азии, а кредиторам Daewoo даст надежду на возвращение долгов. Инвестиции со стороны General Motors и кредиторов должны позволить Daewoo отвоевать часть внутреннего рынка, на котором после ее банкротства господствует Hyundai Motor.
Соглашение в целом будет соответствовать договоренности, достигнутой между компаниями в сентябре 2001 г. : к General Motors перейдет 67% акций Daewoo, у кредиторов южнокорейской компании останется 33%. Однако, по свидетельству наблюдателей, General Motors сократила число зарубежных заводов и подразделений по продажам, включенных в сделку. Кредиторам, в частности, теперь придется решать, что делать с не включенными в соглашение 13 заводами Daewoo в самой Корее, Польше и Узбекистане.
По словам Цой Чон Хака, General Motors согласилась снова ввести двухсменный порядок работы (сейчас заводы работают в одну смену) и восстановить 300 уволенных рабочих. Профсоюзы же отказались от своего требования включить в сделку завод с устаревшим оборудованием Pupyong к западу от Сеула, а GM согласилась рассмотреть вопрос о его приобретении позднее. Профсоюзы протестовали против слияния с General Motors, опасаясь массовых увольнений. Однако, по словам Цоя, на переговорах установился дух сотрудничества, поскольку рабочие поняли, что GM предоставляет наилучший шанс для выживания компании. (FT, 18. 04. 2002)
http://www.vedomosti.ru/ Эндрю Уорд
Продажи иномарок резко пошли вверх
У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме – кризис, а у нас – расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз.
Автопроизводители говорят, что рост вызвал просыпающийся средний класс, а аналитики считают, что к иностранцам "переметнулись" бывшие клиенты наших автозаводов. По мнению главы представительства Audi в России Оскара Ахмедова, одним из основных факторов, стимулирующих спрос на иномарки, является экономическая стабильность. «Средний класс проснулся, – говорит он. – Это заметно по росту в сегменте массовых автомобилей, по нашей А4 в частности». Во многом рост подтолкнул всплеск спроса на сравнительно недорогие иномарки. В 2 раза увеличил реализацию Ford, более 54% продаж пришлось на "недорогой" Focus. Примерно такой же показатель у Kia, продающей одну из последних своих моделей – Rio – по цене от $9000. Наибольшее количество машин продала Daewoo, второе место закрепила за собой Skoda. Чехов, вообще не занимающихся продвижением своей продукции на российском
рынке (компания не имеет в России даже своего представительства), судя по всему, вывезла маленькая и недорогая Fabia. Появившись на рынке в конце прошлого года, она уже занимает более 50% продаж в своём секторе. //rbc.ru
www.gazeta.ru
Во Всеволожске собрали первые русские Ford Focus
Завод Ford Motor Company во Всеволожске Ленинградской области завершил вчера сборку первых двух автомобилей. Правда, в продажу новые машины марки Ford Focus не попадут. Первые 50 автомобилей корпорация планирует «употребить» на тесты. Как сообщили в пресс-службе завода, на этой неделе на конвейере находилось девять автомобилей, из которых собраны два. Когда завершится сборка оставшихся машин, представитель пресс-службы прогнозировать не взялся, отметив: «Мы никуда не торопимся».
Заводские специалисты внимательно изучат «первенцев», а затем их перегонят на тестовый трек. Одновременно разные стадии тестирования будут проходить около десятка машин. Всего же, как отметили в пресс-службе завода, пилотная партия включает в себя 50 автомобилей, которые сойдут с конвейера, но не дойдут до дилеров – эти средства передвижения не предназначены для продажи.
Как уже рассказывала «Газета.Ru», старт всеволожского проекта Ford Motor приходится на июль 1999 года, когда компания подписала инвестиционное соглашение с Министерством экономики России о создании производства в Ленобласти, неподалеку от Санкт-Петербурга. Первоначальные инвестиции – 150 млн долларов – позволяют производить 25 тыс. автомобилей ежегодно: такова мощность первой очереди завода. Затем Ford планирует расширение предприятия до 100 тыс. автомобилей – выполнение этих планов зависит от спроса на рынке. Завод будет выпускать Ford Focus в трех модификациях: седан, хэтчбек и универсал. Предприятие состоит из кузовного цеха, цехов покраски и окончательной сборки. Металлические комплектующие для кузовов поступают во Всеволожск с заводов Ford в Германии и Испании.
www.gazeta.ru
50-летие Chevrolet Corvette
В честь 50-летнего юбилея легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette компания Chevrolet выпускает специальную версию этой модели, которая получит название Corvette 50th Anniversary Special Edition. Новинка поступит в продажу уже этим летом и будет доступна только с красной окраской кузова. Из других внешних отличий можно отметить специальные “юбилейные” значки в передней и задней части кузова и колесные диски цветом “шампанского”.
“Юбилейная” версия Chevrolet Corvette будет доступна как с кузовом “купе”, так и с кузовом “родстер”. Стоит также отметить, что технически новинки останутся неизменными - тот же 350-сильный 5,7-литровый мотор V8 и четырехступенчатый “автомат” либо шестиступенчатая “механика” на выбор. Кроме того, все модели 2003 модельного ряда, включая “юбилейные” модификации, теперь будут оснащаться новой полуактивной подвеской, получившей название Magnetic Selective Ride Control. Как говорят представители GM, новая подвеска сделает поездку очень комфортной, но, в то же время, сможет доставить удовольствие и любителям активного вождения.
Стоимость “юбилейной” модели Chevrolet Corvette 50th Anniversary Special Edition пока не сообщается.
http://www.digest.nsys.by
Новые подробности о BMW 5 серии
Последняя потрясающая BMW 5 серии увидит свет только в сентябре следующего года, но сейчас наступил решающий момент в разработке. Компания находится на распутье, не зная точно, в каком направлении двигаться дальше. Создание новой модели обошлось недешево, и она, конечно, не может совсем “провалиться”, но сейчас появились некоторые проблемы с дизайном.
Эта машина должна быть еще более вызывающей, чем 7 серия, внешность которой вызывает все большие разногласия. Компания BMW в недоумении - 3 серия, которая абсолютно не выделяется на фоне других машин, продается прекрасно. Купе Х9, представленное на выставке в Детройте, вообще получило критические отзывы. Потом вышла 7 серия, и критики тут же заклеймили ее как слишком “крутую”.
Те, кто видел модель под кодовым названием E60, говорят, что приверженцы этой марки будут шокированы настолько необычными формами. Передние фары слегка раскосые, как кошачьи глаза. Сами лампы круглые, но их обрамляет скошенный квадрат блок-фары. Четкие геометрические линии заставляют машину казаться тяжелой и широкой.
Пока неясным остается вопрос: как дизайнеры и инженеры BMW смогут совместить новые тенденции дизайна и некие константы, которые определяют принадлежность этой машины к марке BMW. В любом случае, как бы ни выглядела новая E60, будьте уверены, что вы не сможете ее пропустить.
Автодайджест
РЕСО-Гарантия открыла новый пункт осмотра автомобилей
В Москве в районе Южного порта (ул. Южнопортовая, д.7) с 8 апреля начал работу дополнительный офис отдела выплат. На удобной площадке эксперты страховой компании производят осмотр поврежденных машин. Здесь же можно отдать в ремонт застрахованный в РЕСО-Гарантия автомобиль.
Восстановлением пострадавших в ДТП машин занимаются специалисты техцентра РЕСО-Авто, который открыл филиал в Южном порту. Новый современный цех РЕСО-Авто рассчитан на ремонт 200 автомобилей в месяц. Кузовные работы выполняются с использованием авторобота Supersatellit. В двух камерах NOVA VERTA PRESTIGE производится покраска машин по технологии STANDOX. На ремонтных работах используются материалы 3М. Специалисты РЕСО-Авто прошли обучение в компании STANDOX и у авторизованных автодилеров.
Предполагается, что в Южном порту будут ремонтироваться прежде всего отечественные автомобили.
Отдел выплат РЕСО-Гарантия в Южном порту работает с 9-30 до 18-00 по будням.
Телефоны: 353 81 08; 354 06 01
P.S. В связи с открытием офиса в Южном порту с 1 мая будет закрыт пункт осмотра поврежденных машин по адресу Новинский бульвар, д.13. стр.4.