Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...
Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я
мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил
километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...
В свое время Mercedes W126 был признан эталоном в классе представительских автомобилей. И в этом нет ничего удивительного, ведь в машине использовались прогрессивные для 80-х годов технические разработки – система ABS, подушки безопасности и климат-контроль!
"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе.
В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее.
И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"
"А не купить ли "Ситроен"?" - подумали мы с другом, увидев в газете объявление о продаже "Ситроена-ВХ14" 1988 года с пробегом 160 тысяч километров. Недорого, всего-то полторы тысячи долларов. К тому времени мы продали старенький БМВ, а варенные и латанные "Жигули" уже дышали на ладан. Зиму им не прожить. А без машины - и нам тоже.
Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.
Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ
Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.
"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ
Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов. Эта необычность заметна буквально во всех проявлениях. Во-первых, получателем страхового возмещения по этому виду страхования является отнюдь не страхователь или его близкие, а совсем незнакомые ему люди, встречи или знакомства с которыми он совсем не хотел. Во-вторых, убытки, которые принимает на себя страховщик, могут быть очень большими, теоретически они ничем не ограничены. Например, известны случаи, когда реальный убыток по таким случаям достигал нескольких сотен тысяч долларов.
Постановление о повышении пошлин на иномарки уже готово. То, что СМИ пишут о произошедших в нем изменениях, имеет мало общего с реальностью. А рыночные последствия повышения могут быть и вовсе самые неожиданные.
Проект постановления, как сообщили сегодня «Газете.Ru» в Минэкономразвития, уже готов, и в мае, как предполагают, его подпишет Касьянов. Через месяц после этого печального события он вступит в законную силу: в июне машины придется ввозить в Россию по новым правилам.
General Motors и университет штата Иллинойс проводят необычное совместное исследование в области автомобильной безопасности. Специалисты пытаются выяснить, насколько безопасны разнообразные электронные устройства на приборных досках автомобилей. Речь идет в первую очередь о бортовых компьютерах, аудиосистемах, спутниковых устройствах глобального позиционирования и прочих навигационных системах.
Глава ГИБДД сдержал обещание и честно просидел на обочине МКАДа больше двух часов, отвечая на вопросы всех желающих. А в результате придумал, как бороться со взятками.
Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь
быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...
"Асцендер" сменит "Пехотинца". Место производства - США
На автошоу в Нью-Йорке компания "Исудзу" представила долгожданного преемника модели "Трупер" - внедорожник "Исудзу-Асцендер" (Ascender).
Машина построена на той же платформе, что и внедорожники с удлиненной колесной базой "Шевроле-Трэйлблейзер" и "GMC-Энвой XL" - "Дженерал Моторс 307". "Исудзу-Асцендер" будет предлагаться только с длинной базой, короткие варианты, как стандартные "Шевроле-Трэйлблейзер" и "GMC-Энвой", не предусмотрены. Соответственно, салон "Асцендера" имеет три ряда сидений и рассчитан на семь человек. К слову, "Трупер", помимо стандартной базы под пятидверный кузов, имел еще и короткобазную трехдверную версию.
Новый "Исудзу-Асцендер" примерно на 70 процентов унифицирован с машинами отделений "Шевроле" и GMC. У кузова это лобовое стекло, крыша и передние двери.
"Исудзу-Асцендер" продолжает традиции, выработанные "Исудзу" за последние пять лет. Это чувствуется в стайлинге - так, здесь применены такие фирменные ходы, как, например, типично траковая хромированная решетка радиатора с горизонтальным фирменным логотипом посередине. Кроме того, в новом "Исудзу" реализованы идеи, доставшиеся "по наследству" от американских аналогов, а потому ранее на машинах этой марки не применявшиеся, - например, ломаный контур в нижней части задних окон. Вообще, внешний вид автомобиля способен привлечь внимание куда быстрее, нежели чересчур конформистичный предок-"Пехотинец".
"Асцендер" в базовом исполнении оснащается новой 4,2-литровой 270-сильной рядной "шестеркой" семейства "Вортек", предложена также более мощная версия с 285-сильной V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 5,3 литра, мощностью 285 л.с. Моторы развивают крутящий момент в 373 и 434 Н*м соответственно и компонуются с 4-диапазонным "автоматом" с электронным контролем переключения передач. Автомобиль будет предлагаться как в полноприводной версии, так и в заднеприводном варианте.
Везде ощущается неусыпный контроль электроники - даже стартер "перекрутить" нельзя! Батарея выдает стартовый ток в 600 А (!), свечи снабжены платиновыми электродами, и на каждой из них установлена своя катушка зажигания.
Включение "раздатки" производится тумблером на передней панели. Это уже стандарт для американских полноприводных траков. Когда рукоятка селектора привода находится в положении 4HI, постоянное распределение момента между передним и задним мостом составляет 50:50 и все "ньютоны" крутящего момента работают, минуя "мозги" автоматики.
У "Исудзу-Асцендера" все независимые подвески, вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с АБС, несущий кузов. Благодаря многодисковому сцеплению в случае необходимости автоматически, почти мгновенно и в нужной пропорции в дело вступает и второй мост. Схема привода не революционна - такая же применяется на "Ауди-TT Кваттро", но она заметно повышает уровень активной безопасности, а в данном случае еще и расширяет зону обитания "Асцендера".
Приборная панель, модифицированная от GMC, - шаг вперед в сравнении с "Трупером". Она более индивидуальна и интересна по исполнению. Тон тут задают четыре круглых вентиляционных отверстия на торпедо - два в верхней части центральной консоли и два по бокам.
Семеро "среднеразмерных" человек в "Асцендере" размещаются без труда, а шестеро - с комфортом. Любое заднее сиденье демонтируется без инструмента за пару минут, а весит около 20 кг - с такой работой справится и женщина. Плюс к этому масса всяческих емкостей в обитом кожей "подлокотнике" между передними сиденьями и даже в консоли на потолке и, конечно же, подстаканники.
Четырехспицевое рулевое колесо - традиционное для американских траков. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Тоже американский вариант. Зато совсем не "по-американски" расположен рычаг переключения передач - на тоннеле между передними сиденьями, там же находится и ручной рычаг стояночного тормоза, на европейский манер.
Ремни безопасности передних сидений крепятся в верхней части спинки - по-американски. Это и удобно, и престижно - точно так же сделано и в "Кадиллаках". Сиденья снабжены ярко выраженной боковой поддержкой.
Присутствует система полной шумовой компенсации Audio Pilot, которая автоматически поддерживает громкость звучания аудиосистемы "Бозе" в зависимости от шумов внутри автомобиля, а также раздельную регулировку микроклиматом для левой, правой, передней и задней частей салона, где разница температур между разными "углами" салона может составлять 15 градусов по Цельсию. Кроме того, задние пассажиры, имея в своем распоряжении дисплей и четыре дефлектора подачи воздуха, могут изменять силу и направление воздушного потока.
Список стандартного оборудования "Исудзу-Асцендера" очень широк - помимо вышеперечисленного, в него входят подогрев электрохроматических зеркал заднего вида и передних сидений, люк в крыше, настройка водительского сиденья с памятью, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, джи-эмовская навигационная система "ОнСтар", трэкшн-контроль, дисковые тормоза всех колес с АБС, гидроусилитель руля, 17-дюймовые пятилучевые литые диски, центральный замок с иммобилайзером.
Наследник "Трупера" будет американским автомобилем: платформа диктует необходимость производства "Асцендера" на одном предприятии с аналогами в рядах "Шевроле" и GMC. "Исудзу" не впервой - еще в семидесятых годах она продавала под своей маркой модели "Дженерал Моторс". "Асцендер" станет флагманом модельного ряда "Исудзу", кроме того, новинка будет первым семиместным внедорожником этой марки.
В год планируется продавать около 16.000 внедорожников этой модели. Американские продажи "Aсцендера" начнутся в сентябре этого года. О возможностях поставок автомобиля на рынки Европы и Азии пока ничего не сообщается.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Maserati готовится к производству нового седана
Итальянская компания Maserati уже в скором времени планирует представить новое поколение спортивного седана Quattroporte - официальная премьера этого автомобиля должна состояться на автошоу во Франкфурте осенью будущего года. Однако уже сейчас компания Maserati распространила в рамках выставки современного искусства в Токио первые наброски дизайна будущей новинки, пока получившей название Maserati quattro porte.
Обладая стильным дизайном, новинка будет выделяться необычным оформлением передней части кузова. Сильно вытянутый капот и выступающая далеко вперед решетка радиатора придают автомобилю очень стремительный облик, немного напоминающий классические спортивные автомобили начала 20 века. В тоже время, силуэт седана будет напоминать скорее очень крупное купе, что также положительно скажется на имидже новинки.
Будущий седан, как ожидается, позаимствует множество узлов и комплектующих от недавней новинки Maserati Coupe. Кроме того, в новом поколении Quattroporte планируется использовать тот же самый 4,2-литровый двигатель V8, который применяется и в новом купе.
Стоимость новинки пока не определена, но, скорее всего, она будет близка к стоимости младших моделей Ferrari. Причем благодаря тому, что новинка от Maserati получит кузов седан, внутренней конкуренции с моделями Ferrari не будет.
www.lenta.ru
KIA Motors и "СеверСтальАвто" провели переговоры о возможном производстве машин KIA на Ульяновском автозаводе
Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и российское ООО "СеверСтальАвто" провели переговоры о возможном производстве автомобилей KIA в России на мощностях ОАО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ/. Об этом сообщил источник близкий к переговорам.
KIA Motors выступила с предложением о сборке на УАЗе легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.
Переговоры были проведены в рамках поиска технического партнера для Ульяновского автозавода.
Кроме того, по данным ПРАЙМ-ТАСС, ранее представители "СеверСтальАвто" посетили японскую автомобильную компанию Isudzu.
ООО "СеверСтальАвто" управляет акциями Ульяновского автомобильного завода и Заволжского моторного завода, принадлежащими ОАО "Северсталь" (CHMF).
По данным ПРАЙМ-ТАСС, KIA Motors уже осуществляет сборку автомобилей на мощностях "Автотор-холдинг" в Калининградской области.
ПРАЙМ-ТАСС