Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


26 апреля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


"Вы что тут делаете? Вы что, не знаете, что тут секретный аэродром?"

http://autocitychannel.com/news/s6528.html

Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...


"По 50 баксов с машины, или ...."

http://autocitychannel.com/news/s6529.html

Появляется из-за рощицы крутейший джип и подплывает к полякам. Из джипа появляется классическая бандитская рожа середины 90-х...


"Дипломатом"

http://autocitychannel.com/news/s6530.html

Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...


Mercedes W126

Подуставший лимузин

http://autocitychannel.com/news/s6531.html

В свое время Mercedes W126 был признан эталоном в классе представительских автомобилей. И в этом нет ничего удивительного, ведь в машине использовались прогрессивные для 80-х годов технические разработки – система ABS, подушки безопасности и климат-контроль!


Фабрика адреналина

http://autocitychannel.com/news/s6532.html

"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе. В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее. И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"


Ситроен ВХ14

Ситроен ВХ14

http://autocitychannel.com/news/s6534.html

"А не купить ли "Ситроен"?" - подумали мы с другом, увидев в газете объявление о продаже "Ситроена-ВХ14" 1988 года с пробегом 160 тысяч километров. Недорого, всего-то полторы тысячи долларов. К тому времени мы продали старенький БМВ, а варенные и латанные "Жигули" уже дышали на ладан. Зиму им не прожить. А без машины - и нам тоже.


МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ

МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s6535.html

Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.


воздушный фильтр

Чистый воздух для мотора

http://autocitychannel.com/news/s6536.html

Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ


Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе

Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе

http://autocitychannel.com/news/s6538.html

Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.


СТРАШНОЕ ДЕЛО

http://autocitychannel.com/news/s6539.html

"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ


Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов.

Правила игры в ГО

http://autocitychannel.com/news/s6540.html

Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов. Эта необычность заметна буквально во всех проявлениях. Во-первых, получателем страхового возмещения по этому виду страхования является отнюдь не страхователь или его близкие, а совсем незнакомые ему люди, встречи или знакомства с которыми он совсем не хотел. Во-вторых, убытки, которые принимает на себя страховщик, могут быть очень большими, теоретически они ничем не ограничены. Например, известны случаи, когда реальный убыток по таким случаям достигал нескольких сотен тысяч долларов.


Правительство сыграло с автовладельцами в «кубики»

Правительство сыграло с автовладельцами в «кубики»

http://autocitychannel.com/news/s6542.html

Постановление о повышении пошлин на иномарки уже готово. То, что СМИ пишут о произошедших в нем изменениях, имеет мало общего с реальностью. А рыночные последствия повышения могут быть и вовсе самые неожиданные.
Проект постановления, как сообщили сегодня «Газете.Ru» в Минэкономразвития, уже готов, и в мае, как предполагают, его подпишет Касьянов. Через месяц после этого печального события он вступит в законную силу: в июне машины придется ввозить в Россию по новым правилам.


GM выяснит, насколько опасен прикуриватель в машине

GM выяснит, насколько опасен прикуриватель в машине

http://autocitychannel.com/news/s6543.html

General Motors и университет штата Иллинойс проводят необычное совместное исследование в области автомобильной безопасности. Специалисты пытаются выяснить, насколько безопасны разнообразные электронные устройства на приборных досках автомобилей. Речь идет в первую очередь о бортовых компьютерах, аудиосистемах, спутниковых устройствах глобального позиционирования и прочих навигационных системах.


Главный гаишник посидел на обочине

Главный гаишник посидел на обочине

http://autocitychannel.com/news/s6544.html

Глава ГИБДД сдержал обещание и честно просидел на обочине МКАДа больше двух часов, отвечая на вопросы всех желающих. А в результате придумал, как бороться со взятками.


По поводу манеры езды (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6547.html

Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...


"Асцендер" сменит "Пехотинца". Место производства - США

На автошоу в Нью-Йорке компания "Исудзу" представила долгожданного преемника модели "Трупер" - внедорожник "Исудзу-Асцендер" (Ascender).

Машина построена на той же платформе, что и внедорожники с удлиненной колесной базой "Шевроле-Трэйлблейзер" и "GMC-Энвой XL" - "Дженерал Моторс 307". "Исудзу-Асцендер" будет предлагаться только с длинной базой, короткие варианты, как стандартные "Шевроле-Трэйлблейзер" и "GMC-Энвой", не предусмотрены. Соответственно, салон "Асцендера" имеет три ряда сидений и рассчитан на семь человек. К слову, "Трупер", помимо стандартной базы под пятидверный кузов, имел еще и короткобазную трехдверную версию.

Новый "Исудзу-Асцендер" примерно на 70 процентов унифицирован с машинами отделений "Шевроле" и GMC. У кузова это лобовое стекло, крыша и передние двери. isuzu Ascender isuzu Ascender isuzu Ascender isuzu Ascender isuzu Ascender

"Исудзу-Асцендер" продолжает традиции, выработанные "Исудзу" за последние пять лет. Это чувствуется в стайлинге - так, здесь применены такие фирменные ходы, как, например, типично траковая хромированная решетка радиатора с горизонтальным фирменным логотипом посередине. Кроме того, в новом "Исудзу" реализованы идеи, доставшиеся "по наследству" от американских аналогов, а потому ранее на машинах этой марки не применявшиеся, - например, ломаный контур в нижней части задних окон. Вообще, внешний вид автомобиля способен привлечь внимание куда быстрее, нежели чересчур конформистичный предок-"Пехотинец".

"Асцендер" в базовом исполнении оснащается новой 4,2-литровой 270-сильной рядной "шестеркой" семейства "Вортек", предложена также более мощная версия с 285-сильной V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 5,3 литра, мощностью 285 л.с. Моторы развивают крутящий момент в 373 и 434 Н*м соответственно и компонуются с 4-диапазонным "автоматом" с электронным контролем переключения передач. Автомобиль будет предлагаться как в полноприводной версии, так и в заднеприводном варианте.

Везде ощущается неусыпный контроль электроники - даже стартер "перекрутить" нельзя! Батарея выдает стартовый ток в 600 А (!), свечи снабжены платиновыми электродами, и на каждой из них установлена своя катушка зажигания.

Включение "раздатки" производится тумблером на передней панели. Это уже стандарт для американских полноприводных траков. Когда рукоятка селектора привода находится в положении 4HI, постоянное распределение момента между передним и задним мостом составляет 50:50 и все "ньютоны" крутящего момента работают, минуя "мозги" автоматики.

У "Исудзу-Асцендера" все независимые подвески, вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с АБС, несущий кузов. Благодаря многодисковому сцеплению в случае необходимости автоматически, почти мгновенно и в нужной пропорции в дело вступает и второй мост. Схема привода не революционна - такая же применяется на "Ауди-TT Кваттро", но она заметно повышает уровень активной безопасности, а в данном случае еще и расширяет зону обитания "Асцендера".

Приборная панель, модифицированная от GMC, - шаг вперед в сравнении с "Трупером". Она более индивидуальна и интересна по исполнению. Тон тут задают четыре круглых вентиляционных отверстия на торпедо - два в верхней части центральной консоли и два по бокам.

Семеро "среднеразмерных" человек в "Асцендере" размещаются без труда, а шестеро - с комфортом. Любое заднее сиденье демонтируется без инструмента за пару минут, а весит около 20 кг - с такой работой справится и женщина. Плюс к этому масса всяческих емкостей в обитом кожей "подлокотнике" между передними сиденьями и даже в консоли на потолке и, конечно же, подстаканники.

Четырехспицевое рулевое колесо - традиционное для американских траков. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Тоже американский вариант. Зато совсем не "по-американски" расположен рычаг переключения передач - на тоннеле между передними сиденьями, там же находится и ручной рычаг стояночного тормоза, на европейский манер.

Ремни безопасности передних сидений крепятся в верхней части спинки - по-американски. Это и удобно, и престижно - точно так же сделано и в "Кадиллаках". Сиденья снабжены ярко выраженной боковой поддержкой.

Присутствует система полной шумовой компенсации Audio Pilot, которая автоматически поддерживает громкость звучания аудиосистемы "Бозе" в зависимости от шумов внутри автомобиля, а также раздельную регулировку микроклиматом для левой, правой, передней и задней частей салона, где разница температур между разными "углами" салона может составлять 15 градусов по Цельсию. Кроме того, задние пассажиры, имея в своем распоряжении дисплей и четыре дефлектора подачи воздуха, могут изменять силу и направление воздушного потока.

Список стандартного оборудования "Исудзу-Асцендера" очень широк - помимо вышеперечисленного, в него входят подогрев электрохроматических зеркал заднего вида и передних сидений, люк в крыше, настройка водительского сиденья с памятью, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, джи-эмовская навигационная система "ОнСтар", трэкшн-контроль, дисковые тормоза всех колес с АБС, гидроусилитель руля, 17-дюймовые пятилучевые литые диски, центральный замок с иммобилайзером.

Наследник "Трупера" будет американским автомобилем: платформа диктует необходимость производства "Асцендера" на одном предприятии с аналогами в рядах "Шевроле" и GMC. "Исудзу" не впервой - еще в семидесятых годах она продавала под своей маркой модели "Дженерал Моторс". "Асцендер" станет флагманом модельного ряда "Исудзу", кроме того, новинка будет первым семиместным внедорожником этой марки.

В год планируется продавать около 16.000 внедорожников этой модели. Американские продажи "Aсцендера" начнутся в сентябре этого года. О возможностях поставок автомобиля на рынки Европы и Азии пока ничего не сообщается.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Maserati готовится к производству нового седана

Итальянская компания Maserati уже в скором времени планирует представить новое поколение спортивного седана Quattroporte - официальная премьера этого автомобиля должна состояться на автошоу во Франкфурте осенью будущего года. Однако уже сейчас компания Maserati распространила в рамках выставки современного искусства в Токио первые наброски дизайна будущей новинки, пока получившей название Maserati quattro porte.

Обладая стильным дизайном, новинка будет выделяться необычным оформлением передней части кузова. Сильно вытянутый капот и выступающая далеко вперед решетка радиатора придают автомобилю очень стремительный облик, немного напоминающий классические спортивные автомобили начала 20 века. В тоже время, силуэт седана будет напоминать скорее очень крупное купе, что также положительно скажется на имидже новинки.

Maserati quattro porte Будущий седан, как ожидается, позаимствует множество узлов и комплектующих от недавней новинки Maserati Coupe. Кроме того, в новом поколении Quattroporte планируется использовать тот же самый 4,2-литровый двигатель V8, который применяется и в новом купе.

Стоимость новинки пока не определена, но, скорее всего, она будет близка к стоимости младших моделей Ferrari. Причем благодаря тому, что новинка от Maserati получит кузов седан, внутренней конкуренции с моделями Ferrari не будет.
www.lenta.ru


KIA Motors и "СеверСтальАвто" провели переговоры о возможном производстве машин KIA на Ульяновском автозаводе

KIA Motors и Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и российское ООО "СеверСтальАвто" провели переговоры о возможном производстве автомобилей KIA в России на мощностях ОАО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ/. Об этом сообщил источник близкий к переговорам.

KIA Motors выступила с предложением о сборке на УАЗе легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

Переговоры были проведены в рамках поиска технического партнера для Ульяновского автозавода.

Кроме того, по данным ПРАЙМ-ТАСС, ранее представители "СеверСтальАвто" посетили японскую автомобильную компанию Isudzu.

ООО "СеверСтальАвто" управляет акциями Ульяновского автомобильного завода и Заволжского моторного завода, принадлежащими ОАО "Северсталь" (CHMF).

По данным ПРАЙМ-ТАСС, KIA Motors уже осуществляет сборку автомобилей на мощностях "Автотор-холдинг" в Калининградской области.
ПРАЙМ-ТАСС


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное