...Сзади подъезжает запорожец и почему то перед Мерседесом не тормозит (??? ) ну мало ли с тормозами может что-то, пытается объехать препятствие - но УВЫ! поздно - въезжает в аккурат в левый зад вышеуказанного транспорта!...
«Здравствуйте, уважаемая редакция». Прошу рассказать об автомобиле Mercedes Benz W126. Интересуют особенности эксплуатации и технические характеристики. Подробнее прошу остановиться на гамме двигателей, что наиболее предпочтительно с точки зрения надежность/экономичность. Возможно ли проводить мелкий ремонт своими силами? Укажите, были ли модификации с дизельными двигателями. На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля первой половины 80-х годов...
Белорусские местные руководители пересаживаются на «Мерседесы». Чтобы обеспечить всех руководителей районов новыми автомобилями, управление делами президента закупило недавно партию «Мерседесов» в количестве 174 штук. А чтобы местным руководителям было на чем выезжать в поля, для них закупили еще 119 автомобилей «УАЗ»...
Автомобиль марки Ford Sierra объемом двигателя 1800 куб. см был изготовлен в 1987 году в Германии. После десятилетней эксплуатации в той же стране, он был доставлен перегонщиками в 1997 году в Россию, – на этот момент автомобиль имел на счетчике спидометра показания в 70 060 км. (сейчас - почти 170 000 км)
В общих чертах и в большинстве случаев дело обстоит именно так. Но возможны варианты. "Автомобильные писатели" последние десять лет регулярно эксплуатируют тему покупки подержанного автомобиля, при этом их опусы напичканы дельными советами типа "никогда не покупайте "американцев". Или вот: "будьте особенно осторожны с неновыми бимерами, они почти все ворованные"...
Зато городские власти признали право столичных пенсионеров ездить на иностранных машинах.
С этого месяца техосмотр в Москве подорожал примерно в полтора раза – соответствующее постановление, как сообщили сегодня в городской администрации, подписал Юрий Лужков. Впрочем, если соблюдать точность, не техосмотр, а «инструментальный контроль с применением технических средств диагностики». Его обязаны проходить все автомобили старше пяти лет. Главная причина повышения, сообщили в городской администрации, состоит в том, что стоимость техосмотра в Москве не менялась с 1998 года, когда и цены, и доходы населения были совсем другими.
11 апреля самой успешной японской автокомпании исполняется 66 лет. Когда она выпустила свою первую машину, основатель ее давно уже лежал в могиле. Зато он успел составить завещание.
Первому автомобилю концерна Volvo - 75 лет!
14 апреля 1927 года был выпущен первый автомобиль концерна Volvo (Швеция).
Семьдесят лет тому назад из ворот небольшого завода в Гетеборге выкатился первый серийный автомобиль Volvo с «косой» полосой на радиаторной решетке. А выкатился он в прямом смысле этого слова. Дело в том, что из-за неправильно установленной шестерни дифференциала, автомобиль способен был двигаться только задним ходом! Но, глядя на сегодняшние автомобили этой фирмы можно смело сказать, что они двигаются вперед совсем не хуже, чем назад. С чем их можно и поздравить!
Прислал ariestruck
Прощаться с "Нивой" еще рано
Резкого сокращения производства вазовской "Нивы" не будет
Вот и уходит в историю юбилей вазовского внедорожника ВАЗ-2121 "Нива". Много добрых слов было сказано об этом автомобиле. Но жизнь не стоит на месте. На базе "Нивы" создано множество различных модификаций. В сентябре этого года на конвейере появится новый внедорожник - "Шевроле-Нива" - продукт совместного предприятия "General Motors-АВТОВАЗ".
В связи с этим будут снижаться объемы производства "Нивы". Подробнее о дальнейшей судьбе первого вазовского внедорожника рассказал вице-президент по производству АО "АВТОВАЗ" Михаил Николаевич Добындо:
- Прощаться с "Нивой" еще рановато, потому что она будет производиться на ВАЗе до 2006 года включительно. С постепенным сокращением программы: чем больше совместное предприятие будет производить автомобили "Шевроле-Нива", тем меньше будет производить Волжский автозавод автомобили ВАЗ-21212, 21214. В итоге, по условиям контракта объем производства "Нивы" составит 15 тысяч в год с учетом всех модификаций. Для сравнения: сегодня на заводе собирают 70 тысяч автомобилей "Нива" и 20 тысяч комплектов для сборки на других предприятиях.
В настоящее время подготовка производства нового внедорожника идет полным ходом. 23 сентября 2002 года планируется выпуск первого автомобиля "Шевроле-Нива". Всего в этом году их будет произведено не более 500. На следующий год объем производства составит только 20 тысяч автомобилей. Поэтому резкого сокращения производства вазовской "Нивы" не будет.
Мария Киракосян, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
УАЗ выходит на рынки Западной Европы (подробности)
3 апреля 2002 года в Министерстве экономического развития и торговли России руководители ОАО "УАЗ" и итальянской компании "De Tomaso Modena S.p.A" подписали протокол о сотрудничестве. Этот документ, подписанный в присутствии российского министра Германа Грефа и министра экономики Италии Джулио Тремонти, предусматривает сборку в Италии российской модели УАЗ-3160.
Первые переговоры между ОАО "УАЗ" и итальянской компанией "De Tomaso Modena S.p.A" начались в мае 1999 года. Через три месяца обе стороны подписали соглашение о технико-коммерческом сотрудничестве. В частности, итальянская фирма взяла на себя обязательства по омологации модели УАЗ-3160 для продажи на рынках Западной Европы. Этот пункт включал в себя обязательную адаптацию под дизельные двигатели VM 425 LTRU и Iveco с непосредственным впрыском топлива, которые отвечают экологическому стандарту Евро-3. Взамен ОАО "УАЗ" гарантировало итальянским партнерам право на продажу модернизированных автомобилей УАЗ на рынках Италии, Греции, Франции, Португалии и Испании.
Сейчас можно констатировать, что УАЗ-3160 прошел все испытания в категории М-1 (легковые автомобили), необходимые для выхода на европейский рынок. Последний краш-тест успешно пройден 20 марта 2002 года.
На первом этапе УАЗы будут собирать на производственных мощностях "De Tomaso" в городе Модена. Первая партия в количестве 200 штук появится в четвертом квартале текущего года. Через год объем выпуска вырастет до 1350 единиц. А через два года производство российского внедорожника должно переместиться на юг Италии в город Кутро (провинция Кротоне), где планируется построить новый завод "УАЗ - Европа". Кредит на создание производственных мощностей уже получен компанией "De Tomaso Modena S.p.A" при поддержке итальянского правительства, но не использовался до сегодняшнего подписания российско-итальянского протокола.
Проектная мощность нового завода составит 20000 автомобилей в год. В 2004 году объем выпуска должен достичь 3000 единиц, в 2005 году - 5450, а в 2006 году - 10000 машин. Затем объем выпуска будет постепенно наращиваться до максимального. При этом общий объем продаж в денежном выражении достигнет 350 миллионов евро в год.
По словам министра по экономическому развитию и торговле Германа Грефа, проект УАЗа и De Tomaso уникален и ему будет оказана всемерная поддержка со стороны российского правительства.
И российская, и итальянская стороны уверены в успешном осуществлении проекта, не имеющего аналогов в истории отечественного автопрома. Уверенность автомобилестроителей подтверждается тем, что у УАЗа на рынке Европы практически не будет конкурентов. При высоком комфорте, внушительных габаритах и великолепных характеристиках проходимости его розничная цена не превысит 16000 евро. Такая небольшая по европейским меркам стоимость объясняется тем, что почти весь автомобиль за исключением мотора поставляется в Италию в собранном виде из Ульяновска.
По мнению генерального директора ОАО "УАЗ" Эдуарда Шпаковского, для российских внедорожников открывается новый рынок, где имеются достаточно хорошие перспективы. "Мы займем ту ценовую нишу на европейском рынке, которая сегодня практически свободна", - заявил Эдуард Шпаковский.
http://www.uaz.ru
Автомобиль "КамАЗ" капотной компоновки
Макетный образец капотного варианта автомобиля "КамАЗ" был представлен сегодня высшим топ-менеджерам автозавода в Департаменте развития и внедрения новых разработок.
Это первый результат активной работы компании по расширению модельного ряда камских большегрузов исходя из запросов конкретных потребителей. Прообраз будущих капотных "КамАЗов" был продемонстрирован на базе полноприводного грузовика 43118, и как говорят его создатели, капотный вариант разрабатывается с учетом его применения и на всех основных транспортных автомобилях, а также камазовских шасси, предназначенных для установки различного рода спецнадстроек. До конца этого года ОАО "КАМАЗ" планирует завершить работы по автомобилю капотной компоновки и одновременно создать необходимые условия для его промышленного освоения.
ОАО "КАМАЗ"
У "КамАЗа" будет новая кабина.
Первая рабочая неделя апреля на Камском автозаводе, можно сказать, проходила под знаком новых кабин для грузовиков "КамАЗ".
И тому есть объяснение. Еще совсем недавно И. М. Костин, генеральный директор ОАО "КАМАЗ", в интервью одному из экономических журналов говорил, что "пока неважно обстоят дела с кабиной, хотя мы и занимаемся ею серьезно. Сейчас, пожалуй, настал момент истины для собственных разработок".
Сдержанность гендиректора в беседе с московским корреспондентом объяснима - не хотелось опережать события. И вот впервые на минувшей неделе И. М. Костин и другие менеджеры КАМАЗа вместе со специалистами участвовали в презентации макетного образца переднекапотного варианта кабины для полноприводных автомобилей "КамАЗ-43118".
А еще через два дня в гендирекции на специальном совещании был детально рассмотрен ход разработки и технологической подготовки производства новой модели кабины в бескапотном варианте - уже для магистральных автомобилей "КамАЗ-6460", предназначенных для внутренних и международных перевозок.
Эти события для автогиганта знаковые, обе новые кабины - реакция КАМАЗа, его маркетинговых, проектных и производственных служб на возрастающие требования рынка транспортных средств, на которые КАМАЗ, естественно, стремится дать достойный ответ, чтобы не только сохранить, но и расширить объемы и доли продажи грузовиков в различных сегментах рынка за счет наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей.
Что показали эти события?
Во-первых, представленные разработки конструкторов КАМАЗа свидетельствуют о достаточно высоком потенциале его специалистов. За короткий срок они сумели реализовать идеи, заложенные в программе работ, утвержденных лишь во второй половине прошлого года. Представленные работы получили принципиальное одобрение руководства КАМАЗа. По размерно-весовым и иным параметрам представленные кабины соответствуют требованиям российского и международного законодательств по безопасности конструкции. Они имеют улучшенные потребительские качества, в частности, по условиям обитания, безопасности рабочего места водителя, дизайну экстерьера и интерьера. Кабина для магистральных автомобилей рассчитана на два посадочных места и имеет зону отдыха с двумя спальными местами. Высота кабины в салоне достигает 1800 мм, что позволяет свободно перемещаться по салону в зоне отдыха. В оснащение кабины входит кондиционер,
автономный отопитель, пищеблок, радиомагнитола, радиостанция, гардероб для хранения сменной одежды и телевизор (по требованию покупателя).
Во-вторых, генеральный директор И. Костин принял решение ускорить конструкторско-исследовательские работы по обоим вариантам кабины, уплотнить сроки изготовления штампов (они, кстати, будут пластмассово-бетонные, как в свое время делались первые штампы для автомобиля "Ока"). Всего предстоит изготовить 30 формообразующих штампов, часть из них уже готова. В первом полугодии должны быть изготовлены пять опытных образцов кабин со сверхвысокой крышей - для стендовых и дорожных испытаний.
И самое важное: генеральный директор поставил задачу - с учетом результатов испытаний провести технологическую подготовку производства новой кабины до конца текущего года. Руководителем целевой группы по реализации проекта по новой кабине назначен Д. Каримуллин, генеральный директор ОАО "Камский прессово-рамный завод". На ПРЗ создано специальное подразделение, главной задачей которого является обеспечение выполнения всего комплекса работ в намеченные сроки. Кроме того заводу предстоит разместить заказы на изготовление отдельных деталей и узлов кабины на предприятиях Татарстана.
ОАО "КАМАЗ"
Двухмиллионный Ford Focus был произведен в Европе.
Ford Focus, удерживающий второй год подряд звание самого популярного в мире автомобиля, при достигнутых показателях продаж по всему миру 917.000 машин в 2001 году, также производится в Испании, Мексике, Аргентине и США.
Более 2,5 миллионов машин было продано по всему миру к настоящему моменту. Двухмиллионный Ford Focus сошел с конвейера на европейском заводе компании Ford в Германии в г. Саарлуи 26 марта 2002 года.
На самом производительном заводе компании Ford в Европе в Саарлуи, где трудятся около 6.400 работников в три смены, каждый день выпускается 1.830 модификаций Ford Focus. Количество произведенных автомобилей в 2001 году достигло рекордного уровня - 408.405 автомобилей, 77 процентов из которых были экспортированы.
Focus полностью соответствует требованиям сегодняшних водителей, которым нужен автомобиль с динамичными характеристиками, хорошо управляемый, оборудованный всеми необходимыми системами, надежный, имеющий достаточно места для хранения предметов. Ряд двигателей, устанавливаемых на Focus, включает в себя облегченные бензиновые двигатели разного объема, начиная с 1,4 литрового, мощностью 75 л.с., и заканчивая 2-х литровым двигателем, мощностью в 130 л.с., а также 115-сильный дизельный двигатель TDCi, с системой "common-rail". На этом двигателе применена новая технология непосредственного электронного впрыска под высоким давлением для большей надежности, небольшого расхода топлива и низкого уровня токсичности.
Подтверждением надежности Ford Focus стало признание качества автомобиля немецким агентством TUV, которое осуществляет контроль и утверждение стандартов качества промышленных и производственных товаров. В отчете "Auto Report 2002", опубликованном в январе 2002 года, оно объявило Ford Focus самым надежным среди всех автомобилей, бывших эксплуатации от одного года до трех на рынке Германии. А в соответствии с индексом "Schwacke's Automobile Index", Focus удерживает вторую позицию по остаточной стоимости в Германии. В Великобритании Ford Focus был назван "Автомобилем дилеров", как самый популярный автомобиль, бывший в эксплуатации в своем классе.
Обещание компании Ford о расширении модельного ряда Focus спортивными автомобилями было выполнено в 2002 году, когда были выпущены две новые модификации Focus ST170 и Focus RS.
Спортивная модификация Focus ST170 создавалась с учетом проверенной надежности и ездовых качеств автомобиля. Самый быстрый в модельном ряду ST170 развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 8,2 сек., а его максимальная скорость равна 215 км/ч. Команда инженеров Ford по специальным автомобилям (SVE) разработала 2-литровый двигатель Duratec ST, мощностью 173 л.с. (при 7.000 об/мин.). Focus ST170 имеет шестискоростную коробку передач, мощную тормозную систему, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, отлично настроенную подвеску и соответствующий дизайн спортивного автомобиля, являясь хорошо сбалансированным автомобилем, которым приятно управлять и которым практично владеть.
Focus RS - это новейшая модификация Focus, которая будет выставляться в автосалонах Европы в этом году, и которая возродит легендарные спортивные автомобили компании Ford. Вдохновленная участником Мирового Раллийного Чемпионата Ford Focus RS, выпускающаяся в ограниченном количестве, эта спортивная модель воодушевит всех, кто сядет за ее руль. Автомобиль оснащен 2-х литровым двигателем Duratec RS с промежуточным охлаждением и турбонагнетателем, мощностью больше чем в 200 л.с. при максимальном крутящем моменте на выходном валу в 300 Нм. Новый Focus RS будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,7 сек., а его максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Автомобиль задуман как автолюбительская модель, но ее разгон и эффективность тормозной системы конкурирует с современными суперавтомобилями, что несомненно обеспечит владельцев Focus RS притоком адреналина во время езды.
ООО "Форд Мотор Компани"
www.cars.ru
Skoda открыла новый завод по производству Superb.
Чешский автомобилестроительный гигант Skoda в понедельник ввел в эксплуатацию новый завод по производству легковых автомобилей представительского класса Superb.
Ранее завод выпускал комплектующие к малолитражке Felicia, снятой в прошлом году с производства. "Была проведена комплексная реконструкция предприятия, которая обошлась в $160 миллионов. Ныне завод является одним из самых современных в системе Skoda", - сообщил пресс-секретарь компании Милан Смутный.
Ежедневно на заводе должно производиться 150 Superb. За год с его конвейера сойдет 20 тыс. лимузинов. В российские автосалоны автомобиль представительского класса поступит летом.
Цена Superb, базовой комплектации, составляет в Чехии $17,5 тысяч.
"Руководство предприятия хотело бы максимально оптимизировать стоимость Superb в России, чтобы сделать автомобиль доступным для россиян", - подчеркнул Милан Смутный.
В прошлом году Skoda выпустила 462.321 автомобиль, из которых Superb было только 177. К производству автомобиля представительского класса приступили на Skoda в ноябре.
Itar-Tass
www.cars.ru