Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

2 апреля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


"Ну, что давай со второй попытки?"

http://autocitychannel.com/news/s6236.html

...Но водитель Джипа видно раньше в обледенелые горки не ездил, так как сразу газ в пол вдавил, думал так лучше будет. Въехали они, значит, до середины и тут Джип всеми четырьмя колесами буксовать начинает. Паша все это видит и тихо приходит в ужас, так как все эти три тонны с все большей скоростью катят обратно на него...


"Не могу, в субботу свадьба у меня"

http://autocitychannel.com/news/s6237.html

Достоверность этой истории могут подтвердить я и два гаишника. Еду я как-то по делу. Впереди пробка. Передо мной БМВ выходит на встречную и аккуратно так пробку обходит. Я следом за ним...


"МУМУ"

http://autocitychannel.com/news/s6238.html

...Как хозяин вез свою семью до города на машине, словно расстрелянной из крупнокалиберного пулемета, и что этот Герасим сделал потом со своей Муму, об этом история умалчивает...


DAIHATSU TAFT DL10

Маленький Ронин

http://autocitychannel.com/news/s6241.html

В ряду современных внедорожников эта машина смотрится так же странно и неуместно, как и японская лаковая шкатулка эпохи раннего Мэйдзи на выставке промышленного дизайна. Ни одной закругленной линии. А еще Daihatsu Taft... маленький, узенький и коротенький. Ну да ладно, будем знакомиться.


Fiat Punto

Итальянская ”точка”

http://autocitychannel.com/news/s6242.html

Почему взрослые люди покупают маленькие машины? Если это случается в Европе, то все понятно. В тесных мегаполисах на большом автомобиле не очень-то и поездишь. В России до недавних пор также считалось, что если уж покупать иномарку, то большую и солидную, дабы не было стыдно показать людям. Прошло некоторое время, и вдруг выяснилось, что маленькие машинки тоже пользуются спросом. Кто-то их для себя покупает, кто-то - для жены или детей. И при этом с удивлением обнаруживает, что маленькая машина - это тоже автомобиль и, как ни странно, весьма приличный.


Если двигатель остановился...

http://autocitychannel.com/news/s6243.html

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами.


26 марта 2002 года на Волжском автозаводе журналистам был продемонстрирован первый товарный автомобиль

Новая опция для вазовских автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s6245.html

26 марта 2002 года на Волжском автозаводе журналистам был продемонстрирован первый товарный автомобиль "Нива" ВАЗ-21214 с электроусилителем рулевого управления.


В два раза с 1 апреля сокращено число автомобилей имеющих спецсигналы и принадлежащих МВД России

http://autocitychannel.com/news/s6247.html

Как передает РИА "Новости", заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России полковник милиции Владимир Швецов сообщил, что отныне в центральном аппарате МВД и подразделениях министерства в Москве и Московской области в общей сложности будет насчитываться 230 автомобилей со специальными сигналами. Раньше их было более 400...


Porsche Cayenne Turbo попадет в "Книгу рекордов Гинесса"

Максимальная скорость Cayenne в модификации Turbo с двигателем V8 объемом 4.5 л , мощностью 450 л.с., составляет 266 км в час, разгон до "сотни" занимает 5.5 - 5.6 секунд, это на секунду быстрее X5 4.6iS. Такой порядок цифр характерен скорее для суперкаров, а не для громоздких внедорожников. Даже «не турбо» версия Porsche SUV очень быстрая. Cayenne S с двигателем нормальной аспирации разгонится до скорости 100 км/час за 7.2 секунды, а максимальная скорость составит 242 км в час. Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo

По словам руководителей компании, при разработке Cayenne преследовались две цели. Первая – это превзойти показатели BMW X5 4.6iS в городских условиях вождения, это означает, что Porsche должен показать первоклассные характеристики управления при самой невероятной скорости. Вторая цель – это создать автомобиль, с лучшими чем у Range Rover, внедорожными показателями. Трудно прокоментировать это, еще не увидев самого внедорожника от Porsche, но одно можно сказать с уверенностью - Cayenne Turbo попадет в "Книгу рекордов Гинесса" как самый быстрый в мире внедорожник. В настоящее время самым быстрым считается Brabus V12 (созданный на базе мерседесовского М-класса), способный развивать 260 км в час.
Источник: Адам Светланов. Porsche.carclub.ru
Фото Автосити (www.autocitychannel.com)
Прислал porsche.carclub.ru


"АвтоВАЗ" диктует условия. С 1 апреля завод продает машины только по предоплате

"АвтоВАЗ" совершил революцию в отношениях с потребителями. Начиная со вчерашнего дня завод отгружает машины только на условиях предоплаты. Прежде так реализовывалась только пятая часть автомобилей. Теперь многие дилеры завода будут вынуждены уйти из бизнеса.

До последнего времени "АвтоВАЗ" признавал два способа реализации машин - по предоплате и на условиях консигнации (получение машин с отсрочкой платежа). Сам завод отгружал около 10 000 автомобилей в месяц по предоплате и столько же - с отсрочкой. Заводские управления региональных поставок (УРП) предпочитали консигнацию. Например, Центральное УРП (Москва и Московская обл. ) продавало 25% машин на условии, что деньги за них придут на завод до 8-го числа каждого месяца, 50% - до 18-го числа, 25% - до 24-го числа.

Теперь так работать больше нельзя - все формы работы с дилерами, кроме предоплаты, отменены приказом президента "АвтоВАЗа" Виталия Вильчика, вступившим в силу вчера. В пресс-службе "АвтоВАЗа" приказ официально не комментируют. Но высокопоставленный представитель завода сказал "Ведомостям", что предприятие перешло на полную предоплату, стремясь упорядочить финансовые потоки и улучшить свой имидж (ГАЗ ввел обязательную предоплату гораздо раньше). По словам представителя завода, некоторые фирмы по три-четыре месяца не возвращали деньги за полученные машины. "АвтоВАЗ" даже инициировал возбуждение уголовных дел против недобросовестных дилеров. "Теперь завод и УРП будут работать со всеми потребителями по единым правилам: утром - деньги, вечером - стулья", - сказал собеседник "Ведомостей". Он считает, что после этого среди дилеров не останется мелких фирм - например, новых условий работы не выдержит половина компаний, торгующих вазовскими машинами в Москве.

Менеджер компании "Ростокино-Лада" Юрий Зварич также уверен, что для мелких дилеров места на рынке теперь не останется. "А для нашей компании и других крупных торговцев ничего существенно не изменится", - говорит Зварич. С ним согласен и начальник отдела продаж компании "ЛогоВАЗ-Северо-Запад" Дмитрий Кисин: "Критерием "выживаемости" станет наличие средств".

Мелкие дилеры ГАЗа не выжили. В пресс-службе завода "Ведомостям" сообщили, что число компаний, торгующих газовской продукцией, значительно сократилось с момента перехода на предоплату. Но заметного падения продаж не было, и аналитики считают нижегородский опыт удачным. Решение Вильчика взять пример с нижегородских соседей обрадовало, например, Александра Агибалова из ИК "Атон". "Данная схема показала свою эффективность, - говорит он. - Она будет способствовать чистоте взаиморасчетов завода с потребителями. Кроме того, прекратятся разговоры о том, что "АвтоВАЗ" реализует машины налево по более низким ценам".

Интересно, что третий по величине российский автозавод, УАЗ, не собирается вводить полную предоплату. Его замдиректора по сбыту Олег Химич говорит, что 40% своей продукции завод поставляет бюджетным организациям. "Поэтому у нас наблюдаются сезонные колебания уровня сбыта, - объясняет Химич. - В период спада, который приходится на первую половину года, мы допускаем оплату машин по факту поставки, в периоды же его увеличения мы готовы перейти на реализацию автомашин по предоплате".

ГАЗ относительно легко перенес переход на предоплату, потому что среди потребителей его продукции велика доля компаний - именно они покупают грузовики и микроавтобусы. А вот у "АвтоВАЗа" конечные потребители - частные лица, которые купили практически все выпущенные в прошлом году в Тольятти 767 313 машин. Так что крупные дилеры пока не берутся предсказывать, как решительные меры Вильчика скажутся на продажах и прибыли "АвтоВАЗа" (в прошлом году эти показатели достигли соответственно 91,7 млрд руб. и 3 млрд руб. ). Кисин из "ЛогоВАЗа-Северо-Запад", например, считает, что заводу, возможно, придется пойти на некоторые уступки крупным продавцам автомобилей, например на снижение отпускных цен.

Комментарий АВТОСИТИ
Скоро и очереди появятся за столь "дефицитной продукцией".
"АвтоВАЗ" совершил революцию в отношениях с потребителями - скорее - контреволюцию, опять же розничные цены на 1-3 процента выростут.
Мария Рожкова, Ведомости


Ford Focus подозревается на наличие трех серьезных дефектов

Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA), крупнейшая государственная организация, занимающаяся вопросами автомобильной безопасности, начинает четыре независимых исследования модели Ford Focus на выявление трех различных дефектов, сообщает Detroit Free Press. Под данные исследования попали автомобили 2000 и 2001 модельного года. По словам представителей NHTSA, они получили несколько жалоб на возгорание в моторном отсеке Ford Focus в районе аккумуляторной батареи. Предварительное исследование данной проблемы специалисты агентства начали еще второго марта, сразу после получения первых жалоб.

Отдельное исследование будет проведено для изучения возможности потери управляемости автомобилем Ford Focus из-за дефектного подшипника в механизме заднего колеса, который может выйти из строя. В настоящее время специалистам агентства доступна информация уже о 21 подобном случае.

Наконец еще два исследования, которые проведет NHTSA, касаются работы передних подушек безопасности. Как сообщают представители агентства, у них есть несколько жалоб на неправильную работу механизма пневмоподушек, который срабатывает либо медленно, либо его срабатывание приводит к возгоранию. В данном случае исследования затрагивают 575 000 автомобилей 2000 и 2001 модельного года.

Как сообщают представители компании Ford, они в курсе проводимых NHTSA исследований. Однако, по их мнению, пока не готовы результаты говорить о каких-то проблемах рано.
www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное