Наступила осень – время подводить итоги уходящего автомобильного года. Не за горами конкурсы «Автомобиль Года» в Европе, США, Японии, «Фургон года», «Грузовик года», «Кабриолет Года»… Но вот уже на этой неделе были объявлены итоги конкурса «Автобус Года» - Bus of the Year 2005 (в прошлом году выбирали Лайнер Года – Coach of the Year, этот титул получили испанско-шведский Irizar PB и MAN Lions Star).
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ирвайн перед судом предстали трое вполне взрослых и солидных мужчин, уличенных в систематической краже эмблем и накапотных украшений с дорогих престижных машин. На момент задержания у них было обнаружено — и конфисковано — до полутора сотен самых разных эмблем, причем «позаимствованных» главным образом с современных автомобилей европейского производства.
Бдительный, блин, попался...
Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать
палкой, в общем, активизируется. Останавливаюсь.
История произошла с моим знакомым перед Рождеством, 6 числа.
Есть и у него знакомый - батюшка. Приход у него свой, то, се... И любит
этот батюшка винца испить, да не только сам, а с особо верующими и
помогающими церкви прихожанами. К слову сказать, могут
церковнослужители бумажечку для ГАИ выписывать, мол, причастился, и еду
за рулем с запахом.
В новом тысячелетии марка Cadillac словно обрела второе дыхание. Производственная программа фирмы развивается очень динамично. Только в 2003 г. появилось сразу несколько принципиально новых модельных рядов. С седаном CTS мы уже познакомились, теперь настала очередь внедорожника SRX.
Из темноты ангара доносится дизельный рокот, в проеме вспыхивают фары и бортовой "Валдай" ГАЗ-3310 медленно выезжает на дневной свет. "Выезжал" к нам среднетоннажник действительно небыстро - первые образцы появились году этак в... И вот нынче "Валдаю" дали яркий зеленый свет.
Многолетнее противостояние между водителями и «сборщиками податей» на наших дорогах идет с переменным успехом, порождая многочисленные мифы, легенды и байки. Ни для кого не секрет, что самые большие отчисления из наших личных бюджетов «господа с жезлами» получают за превышение скорости. Один из типичных «приколов» на загородных трассах – знак «30» перед подъемом, а рядом замечательный, улыбчивый парень с сине-белой машиной в кустах. Остается прибавить сюда необходимый антураж из колонны перегруженных фур, застилающих небо черным дымом. Дальнейший сценарий прост, как полосатая палочка-выручалочка... С вас минимум 100 рублей, плюс время и нервы. Будете спорить?
Считалось что выхлоп дизельного двигателя не такой опасный для окружающей среды как выхлоп бензинового. Связано это с тем, что дизели работают с большим коэффициентом избытка воздуха при котором мало образуется недоокисленного углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако последние исследования свидетельствуют о том что дизеля выбрасывающие в атмосферу большое количество окислов азота (NOx), сажи и других твердых продуктов сгорания оказывают вредное влияние на органы дыхания, способствуют образованию смога, а в некоторых случаях могут быть канцерогенным. Борьба за уменьшение выброса вредных веществ дизелями основанная на улучшении процессов сгорания топлива в двигателе привела к созданию экологически относительно чистых автомобилей.
СДЕЛАЛИ CHEVROLET VIVA!
СП «GM-АвтоВАЗ» начало сборку серийных вариантов седана Chevrolet Viva. В этом году будет собрано лишь 456 таких машин, однако в 2005 году объем производства составит уже 7,5 тыс. Viva.
Не секрет, что российская Chevrolet Viva представляет собой слегка модернизированную Opel Astra предыдущего поколения, которую в Германии сняли с производства. Отличия от Opel, заключаются, пожалуй, только в новой решетке радиатора, хромированным зеркалам заднего вида и большой красный катафот за крышке багажника. Под капотом же Viva окажется 1,8-литровый мотор мощностью 125 л.с., который рассчитан на наш бензин.
Оснащение базовых версий Viva будет чуть попроще, чем Opel Astra. Вообще в России будут собирать Chevrolet Viva в двух комплектациях. Одна будет называться «L». Такие машины получат бампер без противотуманных фар, АБС, электронной системой контроля тяги при трогании (ETC), центральный замок и пр. Такая машина стоит 11 400 долларов (333 333 руб.).
Комплектация GLS будет богаче. Там будет кондиционер, литые диски и две подушки безопасности (в «L» нет ни одной). Chevrolet Viva GLS будет стоить 14 790 долларов (14 100 руб.).
auto.km.ru
Lancia в бикини
В октябре на европейском рынке начнутся продажи компактных хэтчбеков Lancia Ypsilon с оригинальной двухцветной раскраской. Поводом для организации массового выпуска таких машин послужил успех двухцветной спецверсии, выпушенной ограниченным тиражом в прошлом году – итальянцы собрали более 100 тысяч заказов!
Дебют двухцветного Lancia Ypsilon Bi-Kini состоялся на проходящем в эти дни автосалоне в Париже. На выставку привезли предсерийный прототип, который от конвейерной машины отличается только именем: рыночный вариант назовут Bi-Colore («двухцветный»). Покупателям предложат несколько вариантов окраски кузова и салона, а также солидный список базового оборудования. В стандартной комплектации такой Лянчи – двухзонная климатическая установка, аудиосистема Bose с кнопками управления на руле, круиз-контроль, 16-дюймовые колеса, а также кожаная отделка руля и рычага коробки передач. Силовой агрегат только один – 70-сильный дизель 1.3 Multijet, сблокированный с роботизированной коробкой D.F.N. (Dolce Far Niente).
www.autoreview.ru
Mazda6 получает "заряженную" версию
Еще одну интересную новинку приготовила компания Mazda к проходящему в Париже международному автосалону. Этой новинкой оказалась "заряженная" версия модели Mazda6, которая уже в будущем году должна появиться в серийном производстве, и которая получила имя Mazda6 MPS.
Топ-версия Mazda6 построена на базе седана, и оснащена новым 2,3-литровым турбодвигателем с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого составляет 260 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора равен 380Нм, которые достигаются уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Mazda6 MPS ускоряется за 6,6-секунды, а ее максимальная скорость составляет 240 километров в час.
Еще одним важным новшеством Mazda6 MPS станет новая система полного привода Active Torque Split, благодаря которой новинка сможет похвастать отточенной управляемостью практически на любом покрытии. Отметим также, что автомобиль получил иные настройки подвески, а также будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач.
Внешне Mazda6 MPS отличается новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора, новым задним бампером и наличием колесных дисков увеличенной размерности. В салоне автомобиля появились спортивные сиденья, алюминиевые вставки на передней панели и дверных обшивках, а также новый спидометр, размеченный до 280 километров в час.
lenta.ru
VW оставит немцев без внедорожников
Выпуск нового внедорожника VW в ФРГ поставлен в зависимость от исхода переговоров с рабочими.
VW впервые заявил о возможности вывода производства внедорожника на базе Golf V за пределы Германии в случае неудачи на переговорах с профсоюзами. Об этом стало известно от финансового директора концерна Ганса Дитера Петша на автошоу в Париже, передает немецкая Handelsblatt.
Напомним, что VW требует согласия рабочих о снижении им выплат на 30%. Профсоюзы, в свою очередь, настаивают на повышении зарплаты на 4%.
Внедорожник будет запущен в серию на центральном заводе в Вольфсбурге, если коллектив этого предприятия согласится со снижением выплат на 140 млн.евро, заявил представитель администрации VW. Одновременно Петш не исключил вероятности забастовки, которая может начаться после очередного раунда переговоров 5 октября.
Как мы уже сообщали, новый внедорожник VW на базе Golf V появится в 2008 году и должен составить конкуренцию паркетникам, в частности, Toyota RAV4. Несмотря на растянутый срок запуска внедорожника уже появились изображения первых прототипов (фото).
Автомобилю еще не придумали имя. Известно только, что он будет комплектоваться набором силовых установок из 4-х и 5-ти цилиндровых моторов, а также топовым вариантом V6.
Полный привод будет обеспечен за счет применения фирменной технологии 4Motion в совокупности с электронным сцеплением Haldex. Известно также, что инженеры VW получили задание выполнить шасси будущего внедорожника "в духе Touareg".
www.za.ru