Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

14 сентября 2004 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


На китайский автопром завели дело

http://autocitychannel.com/news/s16560.html

Специальная правительственная комиссия КНР займется расследованием причин, которые тормозят развитие китайского автопрома, сообщает Associated Press со ссылкой на местную China Daily.


ОДНОРАЗОВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16561.html

Обратился ко мне друг с просьбой съездить в Алушту, решить некоторые вопросы и забрать ценные вещи. Моя машина была в ремонте до завтра и я ему предложил отправиться на поезде, а я завтра выеду и обратно его заберу.


БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

http://autocitychannel.com/news/s16562.html

Недавно проходил техосмотр, процедуры все уже завершились, гаишники ушли заполнять техталоны, а водилы сидят, байки травят. Рассказали уже с добрый десяток, и тут один старикан говорит:

- Да ерунда это все, вот у нас было…


Mercedes выпускает носки ABS

http://autocitychannel.com/news/s16563.html

Mercedes-Benz представил на интернет-сайте новую коллекцию одежды и аксессуаров Lifestyle, которая разработана в содружестве с ведущими кутюрье Италии, Франции и Великобритании.


LOTUS Elise 111R

Дзен и лотос

http://autocitychannel.com/news/s16564.html

Есть такое понятие -- специальная автомобильная техника. К ней, например, относится белорусский ракетовоз МЗКТ-79221-100 с шестнадцатью ведущими колесами. Он позволяет России сохранять статус великой ядерной державы. К специальной технике, наверное, можно отнести и родстер Lotus 111R. Принадлежащая ныне малазийцам одноименная фирма позволяет Англии поддерживать статус великой автомобильной державы.


BMW X3 3.0i

Европейская порода

http://autocitychannel.com/news/s16565.html

"Спортивно-активный" BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, на уже почти российском горнолыжном курорте, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей, но не автомобильных журналистов.


ЩЕЦИНСКИЕ ГАСТРОЛИ

http://autocitychannel.com/news/s16567.html

Давно известно, что поездка за рубеж, на тот же Щецинский рынок (Польша), с целью приобретения автомобиля - своего рода лотерея: повезет не повезет. Можно совершить вполне удачную покупку, а можно вернуться на родину без денег и без автомобиля.


Nissan Maxima QX

Maximum релаксации

http://autocitychannel.com/news/s16568.html

на рынке появилось новое поколение этой модели и отдельные машины стали завозиться "серыми дилерами" в Россию. Официально новая модель у нас не продается и продаваться не будет. Во-вторых, Maxima QX относительно недавно подверглись очередному рестайлингу и весьма неплохо продаются.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Scenic №2 приходит в Россию

Renault Scenic 13 сентября начались российские продажи однообъемников Renault Scenic второго поколения. Сначала к нам будут поставляться «короткие» версии с механическими коробками передач, а семиместный Grand Scenic и модификации с «автоматами» появятся в начале будущего года.

Автомобиль в базовом исполнении Authentique (1,6 л, 115 л.с., 5-ступенчатая коробка передач) стоит 16600 евро. В список стандартного оборудования входят электроусилитель руля, АБС, шесть подушек безопасности и карта-ключ (за кондиционер придется доплатить 550 евро). Scenic с двухлитровым 136-сильным двигателем и шестиступенчатой «механикой» будет предлагаться только в богатой комплектации Privilege (климат-контроль, противотуманные фары, тканево-кожаная обивка салона, легкосплавные диски). Цена – 22500 евро.
www.autoreview.ru


Honda FR-V появится в Европе по цене 22 тыс.евро

Honda FR-V Новый компактный минивэн Honda FR-V с двумя трехместными рядами сидений появится на рынке ЕС в ноябре.

Автомобиль уже два месяца продается на японском рынке, он комплектуется 1,7-литровым и 2-литровым бензиновыми двигателями мощностью 130 л.с. и 156 л.с.

Honda FR-V в Европе станет доступна в начальных версиях SE с климатической установкой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также в продвинутой версии Sport с 2-литровым мотором, алюминиевыми колесными дисками, круиз-контролем и противотуманками.

Уже известны отпускные цены на FR-V в Великобритании: базовая версия SE с 1,7-литровым бензиновым мотором будет стоить 14750 фунтов стерлингов ($21,6 тыс.евро), стоимость варианта SE с 2-литровым двигателем определена в 15700 фунтов стерлингов (23 тыс.евро), а топовая версия Sport будет отпускаться за 16400 фунтов (24 тыс. евро).

Позже в линейке моторов FR-V добавится оригинальный 2,2-литровый 4-х цилиндровый дизель от седана Accord мощностью 140 л.с. Напомним, что это первый дизель, разработанный инженерами Honda, которая считается лидером японского моторостроения. Мотор был представлен на предыдущем автошоу во Франкфурте.

Дизель Honda имеет выдающийся для своего класса крутящий момент в 340 Нм, который достигается уже на 2000 оборотах в минуту. Ожидается, что самой популярной в Европе станет именно дизельная модель FR-V.
www.za.ru


Производство Chevrolet Viva стартует через 10 дней

Chevrolet Viva По словам представителей СП "GM-АвтоВАЗ", серийная сборка легковых автомобилей Chevrolet Viva начнется как и планировалось ранее – 23 сентября текущего года. Напомним, что под именем Chevrolet Viva в России будет выпускаться автомобиль Opel Astra T-3000, а всего до конца 2004 года планируется собрать 456 таких автомобилей.

Как ожидается, доля иностранных комплектующих при сборке первой партии автомобилей составит около 90 процентов. Однако уже к концу первого года производства число российских комплектующих должно вырасти до 43 процентов, а через три года – до 90 процентов. Цветовая гамма Chevrolet Viva пока будет состоять из трех "металликов" и одного обычного цвета.

Стала также известна и комплектация первых российских Chevrolet Viva. Эти автомобили будут оснащаться 1,8-литровым мотором Opel серии FAM, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером, центральным замком, пятиступенчатой механической КПП, "аудиоподготовкой" и пакетом "для плохих дорог". Сами же представители СП "GM-АвтоВАЗ" отмечают также высокий уровень безопасности новинки – этот автомобиль набрал четыре звезды по методике испытаний Euro NCAP.

Отметим, что точная стоимость Chevrolet Viva пока не известна. Как ожидается, цены на новинку будут объявлены непосредственно после выпуска первых серийных автомобилей.
lenta.ru


В Грузии отменяют техосмотр и страхование автомобилей

До 2007 года в Грузии у автовладельцев не будут требовать документы о прохождении техосмотра и об обязательном страховании, передает ИТАР-ТАСС.

Как заявил журналистам грузинский президент Михаил Саакашвили, на днях он внесет соответствующий законопроект в республиканский парламент. По его словам, такое решение принято в связи с тяжелым материальным положением большинства жителей страны.

Кроме того, отсутствие документов о техосмотре и страховании нередко становилось поводом для вымогательства денег у водителей со стороны сотрудников полиции, отметил Саакашвили.

Он убежден, что к 2007 году в стране улучшатся условия жизни и водители будут в состоянии оплачивать соответствующие расходы. "Я надеюсь, что водители проявят ответственность и сами будут заботиться о техническом состоянии своих автомобилей до восстановления требований о техосмотре", - сказал грузинский президент.
www.rambler.ru


Москва – город миллионеров

Столичный мэр в очередной раз объявил о намерении пересадить горожан на маленькие автомобили. Особое внимание, по словам Лужкова, будет уделено двухместным машинам. «Газета.Ru» представляет читателю обзор современных двухместных автомобилей, некоторые из них официально поставляются на отечественный рынок.

«Сейчас в Москве около трех миллионов автомобилей, которые являются одним из главных факторов загрязнения воздуха, – рассказал вчера журналистам мэр Москвы Юрий Лужков. – Однако автомобили малых размеров меньше загрязняют атмосферу». «У нас в городе средняя загруженность составляет 1,6 человека на один автомобиль, а бывает так, что едет «членовоз», и там сидит водитель и один пассажир», – так мэр продолжил развивать свою мысль в понедельник. Борясь за здоровье среды, городские власти собираются стимулировать горожан к покупке двухместных автомобилей. Мэр не уточнил, какие преференции собирается предоставлять владельцам двухместных машин. Можно предположить, что это будут дотации при покупке новой техники или частичное освобождение от штрафов за нарушение ПДД на территории Москвы.

Двухместные машины сейчас изготавливают почти все мировые производители. Особенно преуспели в этом специализированные фирмы, например, Lamborghini и Ferrari. Довольно миниатюрные машины изготавливает также немецкая фирма Porsche. Правда, в ее ассортименте только две модели можно назвать безусловно двухместными – 911 GT2 (€452 тыс.) и Boxster (€68 тыс.). В остальных в том или ином виде присутствует заднее сиденье, на котором взрослому человеку больше получаса не просидеть, зато его можно использовать для перевозки детей, собак или сумок (такая схема салона называется 2+2). Неплохие двухместные автомобили изготавливает также фирма Noble, причем недавно одна из ее моделей побывала на нашем тест-драйве. С этого года в Москву начали официально завозить и британские двухместные машины Lotus Elise. Стоят они у нас в среднем €50 тыс.

Впрочем, двухместные машины успешно изготавливают не только узкоспециализированные предприятия. Например, одна из самых эффектных двухместных машин на нашем рынке – Opel Speedster. Купить его, правда, можно пока только через «серых» дилеров. Очень симпатичная машина с жесткой съемной крышей, способная разгоняться быстрее 240 км/ч, стоит у нас от $45 тыс. Чуть больше просят продавцы за родстер BMW Z4. Также у нас вполне доступен Audi TT – это демократичное спорт-купе стоит €54 тыс. и обойдется любителям экологии на 10 тыс. евро дешевле, чем родстер BMW, и во столько же, сколько Honda S2000.

Еще один двухместный автомобиль – британский Caterham Super Seven. Эту машину выпускают как в готовом виде, так и в виде комплекта деталей для самостоятельной сборки ($38,2 тыс.). Если бы мэрия при своем автохозяйстве создала специализированный сборочной сервис для Caterham, то москвичи смогли бы сэкономить существенное время (считай – деньги) на сборке этого конструктора.

В Европе также очень популярны автомобили Smart с двухместным кузовом длиной 2,5 м, которые очень подойдут московским учителям, врачам и рабочим. Почти квадратная сбоку машинка (ширина – 1,51 м, высота – 1,55 м) при снаряженной массе 720 кг может разгоняться до 135 км/ч. «Смарты» бывают купе и кабриолетами. В России Smart пока продают только «серые» дилеры (официальные продажи, сообщили в российском представительстве концерна DaimlerChrysler, планируется начать только в 2005 году). У «серых» новые машины стоят от €11,7 тыс. Подержанный Smart из Европы обойдется минимум в $9,5 тыс.

Пока что Smart практически не имеет аналогов. Но унывать представителям неимущих слоев московского населения не стоит: в марте на Женевском автосалоне фирма Opel показала свой концепт-кар Trixx. Он очень похож на Smart габаритами и внешним видом. Опелевцы обещают поставить машину на конвейер в следующем году.

В Европе и Японии довольно популярны и так называемые микрокары. Это крошечные двухместные машинки с малокубатурными двигателями. Для некоторых из этих машин не нужны водительские права. Наиболее распространены французские микрокары производства Ligier, Aixam, Microcar, Chatenet, Bellier. Все микрокары очень похожи размерами и техническими характеристиками. Длина – 2,5–2,7 м, ширина – 1,35–1,45 м, высота – около 1,4 м. На них, как правило, ставят одно- или двухцилиндровые дизельные моторы объемом 400–600 куб. см мощностью от 5 до 21 л. с. Расход топлива не превышает 3–3,5 л/100 км. Бывают и электрические микрокары. Кузова машинок делают из пластмассы, а в качестве трансмиссии чаще всего используется бесступенчатый вариатор. Большинство микрокаров развивают не больше 75 км/ч. Несмотря на свою простоту и малые размеры, стоят мини-машинки почти как Smart: например, французский Microcar MC1 продается за 10 с лишним тыс. евро.

Одно печалит: инициатива мэра напрочь рассорит Москву с отечественным автопромом. Дело в том, что в России двухместные машины не выпускают с тех пор, как СеАЗ в 1998 году прекратил выпуск инвалидной мотоколяски СЗД. На российских автовыставках, правда, уже года два мелькает транспортное средство по имени «Кинешма». Его спроектировали в АО «Автоагрегат». «Кинешма» предельно проста по конструкции. У нее тентованный кузов без всяких удобств и мотор от мотоцикла «Урал». Хотя в нее помещаются 4 пассажира, по габаритам «Кинешма» вполне соответствует зарубежным микрокарам. Ее длина – 2700 мм, ширина – 1430 мм. Стоит отечественный микро-концепт-кар как две трети «Оки».

Видимо, большинство из названых машин мы увидим в конце мая 2005 года на специальном фестивале мини-автомобилей, который собирается устроить столичное правительство. Как обещал Юрий Лужков, в нем примут участие крупнейшие производители малых автомобилей со всего мира, сообщает «Интерфакс».
www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное