Еще по дороге в чешский город Либерек меня занимал вопрос — чем Skoda Octavia второго поколения хуже Гольфа? Вопрос не праздный. До сих пор Octavia была более доступной и практичной, но скучноватый дизайн и простые материалы интерьера ставили Шкоду в фольксвагеновской табели о рангах пониже. А что будет теперь? «Почти Golf». Или «почти Passat»?
В конце прошлого года мы познакомились с новым Volvo S40 на одном из курортов Испании. Теперь появилась возможность более основательно проверить машину, уже на российских дорогах.
Этот оранжевый 600-сильный Hummer H2 - предмет зависти многих любителей нестандартных авто. Тюнингован в Geiger Performance, Германия. Стоит, однако, 144 092 евро. В то время как обычный "Молоток" отечественной сборки - 86 500 долларов США. Посчитаем, на что ушла разница...
Составление различных рейтингов, в том числе автомобильных, становится все более популярным занятием. Аналитики и СМИ наперебой предлагают свои исследования «самых продаваемых», «самых качественных», «самых угоняемых» и даже «самых сексуальных» машин.
Не, люди, такие вещи пересказывать тяжело: это видеть надо.
В городе ливень. Просто стеной. Когда он чуть-чуть стих, народ повалил
по улицам. Дождик еще чуть-чуть накрапывает. Дороги скользкие.
По одной из центральных магистралей идет барышня очень даже
замечательных форм.
Подхожу к офису одной московской фирмы и наблюдаю такую картину. Выходит дедок с молодым парнем и громко на весь двор пытается уговорить парня, чтобы он ему машину развернул:
- Мне машину родственники подарили: деньги не мои.
Новая Соната зазвучит в Париже
Первой моделью Hyundai, созданной в рамках шестилетнего плана по выводу марки в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, станет седан Sonata шестого поколения. Мировой дебют новая Sonata справит 23 сентября на автосалоне в Париже.
Разработка новой модели длилась почти четыре года. От прежней Сонаты не осталось и следа: новая платформа, двигатели с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения, европейская внешность… По традиции, новинка крупнее предшественника: длина автомобиля – 4800 мм (на 55 мм больше), ширина – 1830 мм (+10), высота – 1475 мм (+55). На 30 мм увеличилась и колесная база – до 2730 мм. Салон – с претензией на роскошь: двухцветные материалы отделки, вставки под дерево, солидный список оборудования и полный набор подушек безопасности.
На выбор – два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2 л (144 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). Чуть позже появится 230-сильный V6, а к 2006 году корейцы обещают подготовить турбодизель объемом 2,2 л.
Компания Hyundai планирует реализовать в следующем году аж 300000 автомобилей Sonata (треть из них – на внутреннем рынке) – корейцы надеются потеснить японский бестселлер Toyota Camry. Самым приоритетным считается американский рынок: в марте заработает новый завод Hyundai в Монтгомери, где и будут выпускаться машины, предназначенные для США.
Европейские цены пока не называются, но предполагается, что новая модель будет на 10% дороже предшественника. Ну а в Корее новая Sonata уже продается: двухлитровая модификация с механической коробкой в базовом оснащении стоит около $14200 долларов, а за $21800 можно приобрести топ-версию с двигателем 2.4, кожаным салоном и системой навигации.
www.autoreview.ru
VOLKSWAGEN ПОСТРОИТ В РОССИИ ЗАВОД!
Главной новостью этой недели для российской автомобильной промышленности станет, безусловно, то, что высшее руководство концерна Volkswagen заявило о том, что в течение ближайших 1,5 лет в России будет построено сборочное производство автомобилей!
Напомним, что ранее о планах Volkswagen открыть в России свое производство говорили только различные чиновники, а вот сами немцы хранили упорное молчание или вовсе все отрицали. И вот теперь глава Volkswagen AG Бернд Пишетсридер заявил, что концерн собирается в течение 18 месяцев начать сборку автомобилей в России. Причем, выпускать планируется не какую-то доступную модель, типа Volkswagen Pointer (он же Volkswagen Gol) ценой примерно 10 тыс. долларов, а довольно дорогой компакт-вэн Volkswagen Touran, который сейчас стоит в районе 24 тыс. долларов.
Объяснить такой выбор Volkswagen пока сложно, ведь автомобили такого класса не пользуются в России большим спросом (за первые шесть месяцев 2004 года продан лишь 81 Touran). Да к тому же и цена этой модели тоже весьма высокая – даже после начала сборки автомобиля в России она вряд ли опустится ниже отметки в 20 тыс. долларов. Так что, скорее всего, Volkswagen будет выпускать на новом предприятии и другие модели, например, Golf или Passat, которые продаются намного лучше.
Кроме того, велика вероятность, что после презентации в 2005 году нового поколения Passat, немецкий концерн станет собирать в России старый Volkswagen Passat, цена на который составит от 15-18 тыс. долларов. В этом случае спрос на этот большой и довольно престижный автомобиль обещает быть очень неплохим.
auto.km.ru
Nissan и Renault разработали два новых двигателя и новую трансмиссию
Компании Nissan и Renault сообщили о завершении работ по созданию двух новых бензиновых моторов, а также нового бесступенчатого вариатора. Разработкой этих узлов специалисты японской и французской компаний занимались совместно, а использоваться новые моторы и трансмиссия будут на автомобилях обеих марок.
Новые двигатели – это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом 1,5- и 2,0-литра. Первый из них появится на японской модели Nissan Tiida уже осенью текущего года, а двухлитровый – на новом однообъемнике Nissan, выход на рынок которого ожидается к концу текущего года. Компания Renault планирует начать использование новых моторов лишь в будущем году. Стоит также отметить, что новые двигатели обладают солидным запасом мощности, но при этом отличаются низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах, а также высокой экономичностью.
Новая трансмиссия, получившая название Xtronic CVT также была разработана совместными усилиями и уже скоро появится на серийных автомобилях марок Renault и Nissan. Особенностью нового вариатора является повышенная топливная экономичность, мягкий, но при этом активный набор скорости, а также возможность переключения между фиксированными передачами.
lenta.ru
Swift обошелся без телевизора
Японская Suzuki капитально обновила малолитражку Swift. Очередное поколение машины, ведущей свою историю с 1983 года, предъявят на Парижском автосалоне. У Swift – полностью новый дизайн, более просторный салон и новые моторы. Делать машину по-прежнему будут в Венгрии.
Японская Suzuki капитально обновила малолитражку Swift. Очередное поколение машины, ведущей свою историю с 1983 года, предъявят на Парижском автосалоне. У Swift – полностью новый дизайн, более просторный салон и новые моторы. Делать машину по-прежнему будут в Венгрии.
Прообразом нового Swift стал построенный в 2002 году концепт-кар Suzuki Concept S. Его показывали на Московском автосалоне в 2003 году. Концепт отличался крайне футуристическим интерьером: все основные органы управления были помещены прямо на руль. Там же располагался и электронный дисплей со всей необходимой водителю информацией. Машина умела распознавать своего водителя по отпечаткам пальцев и автоматически загружать нужные настройки положения кресла, руля, зеркал, подвески и КПП. Под капотом у Concept S был 1,6-литровый двигатель. В традициях Suzuki машинка была полноприводной.
Очередная версия Swift на самом деле имеет очень мало общего с концептом. Во-первых, серийная машина внешне смотрится не так агрессивно. Во-вторых, японцы поостереглись от применения hi-teck решений в эргономике: телевизоров-дисплеев и клавиатур в руле след простыл. У машины вполне традиционная приборная панель – три круглых циферблата под общим козырьком, три круглых рукоятки управления микроклиматом, магнитола и пара прямоугольных воздуховодов по центру торпедо. При этом дизайн самой «торпедо» очень строгий.
В Swift нет привычных по другим маленьким машинам разноцветных кнопочек, кругленьких «штучек», всевозможных изгибов и припухлостей. Проверять отпечатки пальцев у водителя машина не умеет, привод у нее – только на передние колеса.
Моторы у серийного Swift слабее, чем у концепта. Их три: два бензиновых и один турбодизель. Базовый движок – 1,3-литровый бензиновый мощностью 91 л. с. с крутящим моментом 114 Нм при 4 тыс. об./мин. Машины с этим мотором будут комплектоваться 5-ступенчатой «механикой», а на заказ можно будет установить секвентальную КПП. На версию с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л. с. как вариант будут предлагать 4-ступенчатый «автомат». Дизельная версия – самая маломощная. Ее 1,3-литровый мотор развивает всего 70 л. с., зато крутящий момент, как и полагается дизелю, высокий – 170 Нм при 2 тыс. об./мин.
Длина нового Swift – 3,69 м, ширина – 1,69 м, высота – 1,5 м, а колесная база – 2,39 м. Прежний Swift был длиннее (3,75 м), но уже (1,59 м) и ниже (1,35 м). Короче была и колесная база (2,27 м). Планировка салона у трехдверной и пятидверной модификаций теперь разная: «трехдверка» с раздельными задними сиденьями берет на борт четверых, а пятидверка с «диваном» – пятерых человек.
Как и раньше, Swift будут изготавливать в Венгрии, на заводе Magyar Suzuki. В продажу в Европе японская малолитражка поступит в конце марта 2005 года. Как предполагается, цены на нее будут начинаться от €10,5–11 тыс.
www.gazeta.ru