Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней.
Мы его ждали. Можно сказать, что заждались. Ведь с момента дебюта предшествующей модели – 406 – прошло девять лет – срок по нынешним меркам немалый. Ждали и гадали: каким будет Peugeot 407? Какой облик примет, как поедет?
Открытие! Стою перед распахнутым багажником почти что в оторопи. Заполучив первый в истории Hyundai компактный паркетник Tucson в максимальной комплектации GLS за $32 490 – с бензиновым двигателем 2.7 V6 и автоматической коробкой H-Matic, – я сразу же отправился в путь. Теперь, когда строка одометра уже «потяжелела» на 250 километров, удивляюсь тому, сколько, оказывается, «универсальности» я возил все это время!
Словения — совсем небольшая страна. Ее площадь — меньше, чем половина Московской области. Да и автобусный завод, расположенный здесь, совсем невелик: на нем работает всего 150 человек. А когда-то этот завод был частью многотысячного югославского объединения ТАМ, известного и в нашей стране...
Первые пять тысяч километров на Chevrolet TrailBlazer пришлись на позднюю весну и начало лета. И двух месяцев оказалось достаточно, чтобы нервная система эксплуататора этих девяти кубометров полезного пространства на 17-дюймовых колесах, приводимых в движение 4.2-литровым бензиновым двигателем через 4-режимную трансмиссию, пришла в совсем другое состояние.
Живу в Швеции довольно давно, а полгода назад получил местные права и
купил машину. Не новую - пару лет на ней до меня катался швед, и он-то,
как потом оказалось, стал причиной моей сложной ситуации.
Когда я сдавал на права приходилось быть аккуратным - здесь с этим
строго - чуть скорость превысил или пешехода, тем более велосипедиста,
не пропустил - и прав не видать.
Один мой знакомый канадец имеет родственников в Бермуде, и время от
времени к ним туда ездит. Поскольку Бермуда официально принадлежит
Англии, то и движение там левостороннее, хотя туристы там в большинстве
"правосторонние".
Для Карбюратора (нам пишут)
550 л.с., 326 км/ч, 3,2 сек до сотни. Это такой Golf! Серебристый Volkswagen Golf IV тюнингового ателье HPA Motorsports способен мчаться бок о бок с Ferrari 575M и другими современными суперкарами – так экстремально модифицировали бюргерский хэтчбек...
Конечно, модификация не простая: в качестве основы для нового тюнинг-проекта HPA избрали самую горячую версию Golf – R32, изначально мощную и быструю машину, к тому же оснащенную всем необходимым для современного автомобиля оборудованием. А внешне очень неприметную. В Америке таких тихонь с ураганом внутри называют Sleeper...
Ходовые качества Golf HPA обещают нечто потрясающее: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, управляемость на уровне Porsche 911 Turbo, тормозной путь короче, чем у Ford GT! И совершенно уж невероятна максимальная скорость. Ребята из Motor Trend разогнали «народного» до 326 км/ч, что и было зафиксировано беспристрастными приборами!
Объективная причина таких показателей – два турбонагнетателя высокого давления ККК. Объем мотора остался прежним – 3,2 л, а мощность выросла до 550 л.с. (при стандартных 240!). Настоящим гонщикам предлагают 600-сильный вариант, более разумным и экономным – «скромную» 400-сильную версию. Само собой, топливная, впускная и выпускная системы полностью переделаны. Сцепление усилено, тормоза перфорированы, пружины и амортизаторы заменены на компоненты KW.
Интерьер обычного Golf R32 выполнен в спортивном стиле, так что единственное изменение в нем – это новые обивки дверей с логотипами НРА. Внешность скромняги приправили только небольшим спойлером, 18-дюймовыми дисками BBS и зеркалами заднего вида Hagus.
И все же, несмотря на такие спринтерские способности, это не чистокровный спорткар, а «дорожник». Автомобиль, пригодный для ежедневной езды без ограничений в комфорте. Великолепная плавность хода для машины с зажатой подвеской, надежное поведение в любую погоду – спасибо полному приводу. И все блага цивилизации внутри. Кроме того, пять мест и внушительный багажник! В общем, отличный способ потратить «лишние» 25 000 долларов... Не ужасайтесь: настоящие спорткары типа Lamborghini Murcielago стоят от 100 000 – при том, что по сумме качеств Golf HPA их опережает.
Прислал nik
Полноприводный Transporter
Российское представительство Volkswagen объявило о начале продаж полноприводных фургонов и минивэнов Transporter 4Motion.
Полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex в приводе задних колес оснащаются все доступные на российском рынке модификации (грузовые фургоны, пассажирские минивэны, бортовые платформы и спецверсии). Автомобили комплектуются бензиновым двигателем объемом 3,2 литра (235 л.с.) или 2,5-литровыми турбодизелями мощностью 130 л.с. и 174 л.с.
Цены на полноприводные фургоны начинаются от $33749, а на пассажирские модификации – от $38770 (версия Combi) и $44723 (более комфортный Shuttle). Время ожидания заказанных машин – 2,5 месяца.
www.autoreview.ru
GM представляет новый Chevrolet Matiz M3X
Новую микролитражку GM-Daewoo штаб-квартира американского автоконцерна представляет под именем Chevrolet Matiz M3X.
Автомобиль останется при своих габаритах (3,5 метра в длину, 1,5 метра в ширину и 2,35 метра колесная база), однако автопроизводитель обещает просторный салон благодаря особой конструкции кузова.
Революционное нововведение в виде панорамной съемной крыши позволит добавить ощущение простора, а также даст возможность владельцам микролитражки представить, что такое кабриолет.
Двигатель нового Matiz заявлен рабочим объемом 1-литр. Это на 200 кубических сантиметров больше, чем у предшественника. Мощность также повысится с 52 л.с. до 64 л.с., благодаря чему автомобиль сможет развивать максимальную скорость 150 км/час.
Отметим также наружное освещение новинки, которое строится на прогрессивной светодиодной технологии, а также большие для данного класса 16-дюймовые колеса (как у старой Нивы).
В таком виде Chevrolet Matiz M3X обещан европейцам уже будущей весной. Автомобиль одновременно появится в продаже и в Ю.Корее, где этой машине может быть сохранено прежнее имя Daewoo.
О стоимости автомобиля пока информации нет.
www.za.ru
СИСТЕМА HANDS-FREE ОПАСНЕЕ СОТОВОГО!
Польза от применения систем Hands-free при разговорах по мобильной связи во время управления автомобилем по-прежнему считается не такой уж и большой. Так, британская газета Guardian обратилась к правительству Великобритании с просьбой запретить говорить в машине по сотовому телефону, даже если в машине есть Hands-free.
Оказывается, водитель используя Hands-free считает, что он находится в полной безопасности и едет на машине с большей скоростью, тем те водители, которые одной рукой держат телефон, а второй - руль. При этом водители с системой Hands-free, как показывают исследования, больше отвлекаются от дороги на разговоры.
Исследования на всевозможных автосимуляторах дали примерно следующие данные – водители, говорящие по телефону, реагируют на изменение дорожной ситуации на 20% медленнее, а половина испытуемых не успевала затормозить при неожиданно переключившемся сигнале светофора. И при этом не имеет особенного значения, как водитель разговаривает – через отдельно подведенный к уху наушник или поднеся телефон к уху.
Опасность Hands-free подтверждают и исследования, проведенные в США. Ученые из Канзасского университета считают, что в автомобиле опасны любые разговоры по телефону вне зависимости от того, как человек общается со своим собеседником – внимание отвлекается точно также. «Средний водитель может держать во внимании около 4 объектов, но телефонный разговор занимает больше внимания, чем простое общение с соседом. Человек во время разговора по телефону концентрируется на беседе гораздо сильнее», - утверждает Пола Атчлея, руководитель исследования в Канзасе. - «Меня удивляет, что производители сотовых телефонов до сих пор сами не провели подобных исследований, ведь у них есть на это деньги. Видимо, они специально этого не делают».
Однако новые исследования, на которые ссылаются журналисты Guardian, говорят о том, что hands-free еще более опасна, чем сотовый телефон. Так что, возможно, через несколько лет в различных странах начнут запрещать использование и этой системы.
auto.km.ru
Сегодня "Всемирный День без Машин"
Акции отказа от использования личного транспорта пройдут во многих странах мира.
В акциях примут участие сотни миллионов жителей крупных и маленьких городов в разных странах и на разных континентах. Идея мероприятия заключается в увеличении доли общественного транспорта - более экологичного и безопасного. Кроме того, одним из лозунгов "Дня без машин" в Европе является лозунг "Безопасные улицы - детям".
Например, в Финляндии, в акции примут участие 33 населенных пункта. Для придания мероприятию массовости, билеты на общественный транспорт сегодня будут продаваться в несколько раз дешевле, а продавцы многих кафе объявили о том, что будут угощать чашечкой чая или кофе с булочкой всех пассажиров общественного транспорта и велосипедистов, если те предъявят им билет или велосипедный шлем, сообщает РИА "Новости".
А в греческих Афинах в среду городской транспорт будет перевозить пассажиров вообще бесплатно. Как сообщил министр транспорта Греции Михалис Лиапис, "акция носит воспитательный характер - мы хотим научить горожан доверять общественному транспорту.
www.rambler.ru