Один мужичонка в ГАИ (сейчас ГИБДД) снимал с учета свой вдрызг разбитый
"Запорожец". Сам весь в бинтах, загипсованный. Его спрашивают:
"Что случилось!!!???"
"Да-а-а", говорит, "с самолетом столкнулся!!!"
Супруга моя, с которой в мире и даже иногда в согласии мы прожили 15 лет
(ужас!) и нажили двух детей неделю назад раскололась и рассказала мне
эту историю.
У спортивных клубов стало доброй традицией окрашивать свои средства передвижения в фирменные цвета. Но что и почему выбирают самые сильные и ловкие люди страны для комфортабельного перемещения? Ответ на этот вопрос мы нашли в мини-футбольном клубе "Динамо".
Есть две категории автомобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой автомобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.
Другая категория – это маленькие автомобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.
С ужасом говорят друг другу эту фразу маркетологи крупных европейских компаний, задействованных в рыночных баталиях при сегменте "В". Все дело в том, что эта часть рынка, приносящая производителям 35% от суммы их ежегодных доходов сейчас, в следующие десять лет должна вырасти еще на 17%. И "Пежо", вложив в разработку новой модели 560 миллионов евро, недвусмысленно намекает: эта часть пирога – моя!
В костюмах из качественных шерстяных тканей, так же как и в брюках, не рекомендуется ходить каждый день - после одного дня носки костюму или брюкам нужен однодневный "отдых" на вешалке. Поэтому рекомендуется иметь в наличии два-три костюма на летний и зимний сезоны.
Немецкие коллеги подсчитали: среднестатистический владелец внедорожника вне дороги проводит всего 30 процентов срока обладания им. Что же думать про хозяев вседорожников?
26 августа в рамках проходящего в Москве "Мотор Шоу-2004", журнал "За Рулем" провел официальную церемонию подведения итогов и вручения Гран При "За Рулем". В этом году премия вручалась уже в 11-ый раз, и, по традиции, жюри конкурса выбрало три победителя в номинациях "Доверие потребителей", "Прорыв Года" и "Лучший автомобиль".
Компания Suzuki распространила первые фотографии и первую официальную информацию, касающуюся полностью нового хэтчбека Suzuki Swift. Внешне эта новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году, а официальная премьера нового Swift состоится в конце сентября этого года на автошоу в Париже.
Peugeot покажет концептуальное суперкупе
На "домашнем" для себя автошоу в Париже, которое откроется в конце сентября этого года, компания Peugeot представит целую гамму интересных новинок, среди которых особое место занимает прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907. Пока не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный автомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает.
В основе автомобиля лежит карбоновый монокок – почти как на суперкаре Mercedes SLR McLaren. Кроме того, автомобиль получил еще и передне-среднемоторную компоновку: двигатель новинки расположен спереди, однако смещен относительно передней оси ближе к центру, что улучшает развесовку купе по осям и ее управляемость. Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний.
Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес автомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот автомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям. Отметим также, что комплектуется Peugeot 907 шестиступенчатой механической КПП и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади.
Нельзя не сказать и о внешности экспериментального суперкупе. Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик автомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Из других деталей в дизайне Peugoet 907 можно отметить выведенные по бокам кузова патрубки выхлопной системы, расположившиеся прямо под передними крыльями, а также эффектный воздухозаборник на капоте и аэродинамические диффузоры на заднем бампере.
http://lenta.ru
Горьковский автозавод заменит "Волгу" в ближайшие годы
Генеральный директор Горьковского автозавода Алексей Баранцев заявил о том, что нынешнее поколение "Волги" ГАЗ-31106 продержится на конвейере еще года два-три, после чего на смену ей придет совершенно новый автомобиль.
Между тем, по словам Баранцева, ГАЗ не собирается покидать собственную нишу и уходить из сегмента "D". Новая модель станет идеологическим приемником нынешней "Волги", однако будет построена на базе современного шасси и получит новый дизайн кузова и современный салон. Сохранит ли новинка классическую заднеприводную компоновку или получит передний привод - пока не известно.
Отметим также и тот факт, что цена на новую модель не превысит 9-10 тысяч долларов. Таким образом, новинка может стать вполне реальным конкурентом новым иномаркам российской сборки.
http://lenta.ru
Новый Ford Focus: официальные фотографии и информация
Компания Ford распространила на этой неделе первую официальную информацию и первые официальные фотографии модели Ford Focus нового, второго поколения. Новинка отличается совершенно новым дизайном кузова, построена на базе новой платформы и получит целую гамму современных двигателей.
В основе нового Ford Focus лежит шасси, уже известное по моделям Mazda3 и Volvo S40. Благодаря этому автомобиль стал чуть крупнее (колесная база выросла на 20 миллиметров, а длина - на 40), комфортнее и по-прежнему может похвастать отточенной управляемостью. Серьезным изменениям подвергся и дизайн кузова новинки. Острые грани и линии стиля "New Edge" уступили место более спокойному и традиционному оформлению кузова. Причем, по стилю новый дизайн напоминает появившийся ранее однообъемник Ford Focus C-Max. Из особенностей внешности нового Forв Focus можно также отметить сильный наклон задней стойки кузова в версии хэтчбек, и стильные фонари головного света.
Комплектоваться новый Focus будет целой гаммой современных бензиновых и дизельных моторов мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Базовым же двигателем будет являться новый 1,6-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Покупателям будет предложены также на выбор несколько трансмиссий - пяти- и шестиступенчатые механические КПП, четырехступенчатый "автомат" и новый вариатор.
В продаже Ford Focus нового поколения должен появиться уже в ноябре текущего года. Точные цены на новинку пока не сообщаются.
http://lenta.ru