Значит возвращаюсь я из долгой поездки (сутки за рулем) в свой родной
город. Ну естессно вид уставший - жуть. Ну и как водится на посту, на
въезде в город, тормозит меня гаишник. Документы, туда-сюда, пройдемте
на пост.
Попав в пробку, одни водители начинают нервничать и ругаться, другие лихорадочно пытаются выбраться из нее на альтернативный маршрут, третьи – просто сидят и скучают. Между тем, британские автомобилисты используют стояние в пробке как повод для романтического знакомства.
Неинертный ныне ГАЗ оживился, воспрял духом, вспоминая недавние остановки конвейера из-за перепроизводства, как страшный сон. Сплошная «положительная динамика»: и график производства опережается на 16%, и прибыль выросла, и новые модели появились. Качество поднялось!
Техническая самодеятельность в виде установки потайных тумблеров и секретных кнопок, без которых нельзя завести машину, получила глобальное развитие в эпоху СССР, когда, наверное, каждый автомобиль имел какой-нибудь спрятанный подальше замыкатель-размыкатель "массы" или низковольтной цепи зажигания.
Проблемы со стеклами у автовладельцев возникают, увы, нередко. Стекло – материал хрупкий, и как ни старайся аккуратно ездить, все равно летящих из под колес камней и дорожных ухабов, от которых вибрирует кузов, избежать не удается. Так и возникают на стекле всевозможные сколы и трещины, с которыми надо что-то делать.
Задали как-то битком набитому залу вопрос: "Десять раз по сто грамм ? сколько будет?" Зал дружно выдохнул: "Литр!" И лишь один голос в углу слабо пискнул: "Килограмм". А попробуйте спросить у народа, что приходит в голову при слове "Зефир". В ответ, скорее всего, услышите "...в шоколаде".
Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
За проезд!
Проект закона «О платных дорогах» все-таки будет внесен в правительство: как заявил генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Дороги России» Сергей Быстров пакет документов отправится на рассмотрение думы уже 15 сентября.
Закон должен заполнить правовой вакуум, в котором находятся существующие платные магистрали, и подготовить нормативную базу для создания и эксплуатации новых дорог (функционирование нынешних коммерческих участков осуществляется на основе утвержденных в 1999 году «Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов»). Кроме того, в законопроекте предусмотрены программы развития объектов дорожной инфраструктуры, что является немаловажным фактором для потенциальных инвесторов.
Крупномасштабное строительство новых платных автодорог должно начаться вокруг Москвы – уже подготовлено более десятка проектов, которые должны быть реализованы в течение ближайших десяти лет. Среди них – строительство трассы Химки – Клин и прокладка нового выхода на МКАД с автомагистрали М-1 «Беларусь». В ближайших планах значится и строительство дороги в объезд Вышнего Волочка – в будущем этот участок, возможно, станет частью новой скоростной магистрали, которая свяжет две столицы. Строительство новых мостов через Волгу, Ангару, Каму и Кольский залив также будет осуществляться на коммерческой основе. Но самой первой станет дорога Москва-Ногинск длиной 48 км, которая пройдет параллельно федеральной трассе М7 «Волга» – соответствующее постановление уже принято правительством Московской области. В строительство трассы будет вложено более
200 млн долларов. Работы начнутся ближе к концу года, а завершится строительство не ранее, чем через 4-5 лет. Причем после окончании срока пла
тной эксплуатации (15-20 лет) новая магистраль станет частью сети дорог общего пользования.
По расчетам чиновников срок окупаемости подобных проектов – от 9 до 30 лет, поэтому желающим финансировать строительство в очереди стоять не приходится. Впрочем, у российских дорожников есть и более актуальные проблемы, касающиеся существующих дорог: к примеру, до 2010 года на реконструкцию одной из самых нагруженных магистралей Е-105 (Москва – Санкт-Петербург) потребуется более 52 миллиардов рублей.
www.autoreview.ru
TOYOTA ПОСТРОИТ В РОССИИ ЗАВОД
Главной новостью прошедшей недели, безусловно, стало то, что высшее руководство компании Toyota впервые призналось в намерении построить в России свое предприятие по выпуску автомобилей.
«Россия – единственная крупная страна, где у нас еще нет сборочного производства», - заявил председатель совета директоров Toyota Хироси Окудо. Правда, пока говорить о том, когда и где будет построен завод Toyota, было бы преждевременно – представители японской компании ведут переговоры с властями и ищут подходящее место. На данный момент называются два региона, где может начаться сборка Toyota – это Московская область или Нижний Новгород.
Стоит отметить, что за последние дни Toyota стала уже второй компанией, которая открыто заявила о планах по созданию в России своего предприятия. Напомним, что до этого об этом объявил Volkswagen.
Какие модели будет собирать Toyota и в каких количествах, пока не известно. По некоторым данным, японцы хотят делать в России первое время около 15 тыс. машин какой-то одной модели (скорее всего, это будет Corolla или Avensis). На эти машины сейчас наблюдается повышенный спрос и дилеры вынуждены иногда даже ставить клиентов в очередь. Всего же в этом году Toyota может продать в России около 45-50 тыс. автомобилей.
Как изменится ценовая политика Toyota после запуска в России производства, сказать сложно. Скорее всего, цены на автомобили упадут на 10-15%.
auto.km.ru
В Париже Meredes-Benz покажет еще два интересных прототипа
На автомобильной выставке в Париже, которая пройдет в конце сентября этого года, компания Mercedes-Benz представит две любопытные новинки – предсерийные прототипы двух новых моделей, которые должны появиться на рынке в будущем году. Эти автомобили получили названия Mercedes Vision R и Mercedes Vision B, тогда как серийные модели, скорее всего, будут называться Mercedes R-Class и Mercedes B-Class соответственно.
Первая новинка – европейская версия кроссовера Mercedes Vision R, который в США будет носить имя Meredes GTS (Grand Sport Tourer). Этот автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, минивэном и внедорожником и обладает высоким кузова (почти три метра). Посадочная формула новинки – 4+2, то есть четыре полноценных места, плюс два складывающихся в багажном отсеке. Сам автомобиль получился довольно крупным, получил роскошную отделку салона и позиционируется для любителей дальних поездок на автомобиле с комфортом. Выставочный образец будет комплектоваться дизельным мотором V6 мощностью 218 лошадиных сил и новейшей семиступенчатой автоматической КПП.
Вторая новинка, которая получила имя Mercedes Vision B, является, как бы, логическим продолжением линейки Mercedes A-Class. Этот автомобиль представляет собой небольшой однообъемник, который смог бы составить конкуренцию Opel Zafira, VW Touran и Ford Focus C-Max. При этом по дизайну новинка очень похожа как раз на Mercedes A-Class нового поколения. Выставочный образец получил 140-сильный четырехцилиндровый турбодизель. Отметим также, что подобную модель компания Mercedes-Benz намеревается запустить в серийное производство уже в будущем году.
lenta.ru
Fiat Panda 4Х4 в Европе от 11700 евро
C 16 октября в Германии начинаются продажи полноприводного итальянского компакта Panda (фото). Автомобиль появится в базовой версии с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. и в варианте Climbing с тем же мотором, но ярко выраженным внедорожным дизайном.
Полноприводный Panda имеет увеличенный клиренс (+52 мм для базовой модели и +54 мм у Clibming). К отличительным чертам относятся также рейлинги для крепления груза на крыше, характерные "внедорожные" бамперы, защита днища и увеличенные колеса 165/70 R14.
В версии Climbing слегка изменен дизайн внешних световых приборов и добавлены защитные накладки для колесных арок. Кроме того, Climbing комплектуется более широкими колесами 185/65 R14.
Базовый Panda 4X4 стартует с места до скорости 100 км/час за 20 секунд и разгоняется до максимальной отметки 145 км/час. Средний расход топлива находится на отметке 6,6 литра на 100 км.
Стоимость начальной версии 4Х4 заявлена на уровне 11700 евро, а варианта Climbing - 12300 евро.
Появится полноприводный Panda и в России - правда, цены на эту модификацию пока не называют.
А летом следующего года европейская линейка Panda пополнится моделью с 1,3-литровым наддувным дизелем мощностью 70 л.с. Автопроизводитель пока не определился с ценой этой версии. Он сообщает только, что все моторы полноприводных Panda будут соответствовать вступающим в силу нормам Euro 4.
www.za.ru