Появление весной 1998 года в модельном ряду Mercedes-Benz самого младшего отпрыска, названного первой буквой алфавита, можно назвать событием эпохальным. Патриарх мирового автопрома, общепризнанный изготовитель машин класса "люкс" решил пойти "в народ" и вторгся на территорию производителей массовых автомобилей "гольф-класса".
Немецкие автомобили традиционно считаются одними из самых надежных в мире. Именно этим, помимо, конечно же, соображений престижа, руководствовался при выборе автомобиля Лин Джи, менеджер рекламного агентства в Пекине.
История эта произошла под конец лета 2001 года и абсолютно реальная. Тогда Mersedes 230E ещё читалась достаточно приличной машиной (по крайней мере для меня). И менты знали что с таких машин можно не мало "срубить".
ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ
— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;
- если водитель идущего впереди автомобиля включил указатель поворота, прибавь скорость, чтобы как можно быстрее оказаться сбоку от него
Проворству корейских автопроизводителей можно только позавидовать. Взять Kia ? каждую зиму она представляет в Северной Америке очередной концепткар, причем, как правило, сделанный с учетом предпочтений местного населения.
Если бы не автобусы, то смотреть на Московском "МоторШоу" было бы, по большому счету, не на что. Грузовиков мало, легковых автомобилей и того меньше, зато производители "пассажировозов" постарались на славу. Нынешнее Motor Show вполне можно было переименовать в Bus Show.
В новейшей модели Renault нет революционных технических решений. Ее дизайн не потрясает футуризмом. Поэтому Renault рассчитывает, что этот автомобиль станет бестселлером. К тому же ни одна машина, созданная "с чистого листа" в XXI веке, не может стоить дешевле Logan.
Корни этой роковой для многих естествоиспытателей ошибки ( в извечной вере масс в то, что: все не так просто ("жизнь - сложная штука", см. выше); чем хуже, тем лучше (там же).
В США запретили кнопочные стеклоподъемники
К 1 октября 2008 года все автомобили в США должны оборудоваться безопасными для детей стеклоподъемниками. Такое предписание вынесла в понедельник Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).
Вне закона объявляются стеклоподъемники, у которых ручки управления выполнены в форме рычажных или кнопочных переключателей, расположенных, как правило, на обшивке дверей или в непосредственной близости у стекла. Автопроизводители обязаны изменить дизайн таких органов управления, чтобы они не были доступны детям.
Запрет стеклоподъемников со стандартными органами управления давно ожидался и приветствуется автомобильной общественностью США. За последние 10 лет зафиксировано 23 случая, когда стеклоподъемники становились причиной смерти малышей, неосторожно нажавших кнопку закрытия стекла. Это происходило, несмотря на введение специальных стандартов, когда механизм подъема стекла отключался при наличии внешней помехи.
В последние годы автопроизводители сами начали решать эту проблему, отказываясь от традиционных рычажков и кнопок. GM, например, уже сегодня 55% своих автомобилей оборудует новыми безопасными для детей органами управления стеклоподъемниками.
Chrysler пока переделал стеклоподъемники на 26% машин. Ford обещает к 2007 году внедрить безопасные стеклоподъемники на 61% своих автомобилей.
По имеющимся расчетам, новое предписание NHTSA отразится на стоимости автомобилей в сторону увеличения в среднем на $50 за машину.
www.za.ru
С 1 января Daewoo превратится в Chevrolet
Автомобильный бренд Daewoo останется только в Ю.Корее и Узбекистане.
С 1 января 2005 года все автомобили Daewoo, которые поставляет на экспорт южнокорейский концерн GM-Daewoo, переименуются в Chevrolet. Об этом говорится в ставшей известной внутренней директиве GM.
Название Daewoo допускается к использованию только на внутреннем рынке Ю.Кореи. Кроме того, все независимые автопроизводители, имевшие отношение к старой структуре Daewoo Motors и не вошедшие в 2002 году в состав GM-Daewoo, также могут использовать это название для обозначения своей продукции. К ним относятся заводы в Польше, Румынии и Узбекистане.
Как ожидается, официально о переименовании продукции GM-Daewoo в Chevrolet будет объявлено 16 сентября в ходе поездки главы GM Рика Вагонера в южную Францию. На открывающемся затем автосалоне в Париже станут известны детали новой стратегии GM-Daewoo, которую собирается огласить глава этого концерна Ник Рейли.
На сегодня известны лишь некоторые подробности. Главная заключается в том, что перед Chevrolet поставлена задача стать мультинациональным и доступным брендом, "что-то вроде азиатско-американского Volkswagen (т.е. народного автомобиля)".
Переименование Daewoo в Chevrolet откроет для южнокорейской продукции GM-Daewoo дополнительные ниши на рынке, которые до сих пор были недоступны, считают в GM.
Напомним, что объем продаж Chevrolet достигает 4 млн. автомобилей в год, а созданный два года назад GM-Daewoo реализовал в минувшем году 300 тысяч автомобилей, из них половину на внутреннем рынке и половину в Европе.
Отметим также, что в Европе до сих пор нет разветвленной сети дилеров Chevrolet. Ожидается, что она будет создана с участием дилеров Daewoo.
www.rambler.ru
Москва меняет схему дорожного движения
В рамках программы оптимизации дорожного движения в Москве столичные власти намерены в ближайшем будущем внести ряд изменений в его организацию, сообщает РИА "Новости".
В частности, будет ограничен въезд грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца, а также серьезно изменен режим движения внутри Садового.
В частности, мэрия намерена ввести одностороннее движение по Кремлевской и Софийской набережным Москвы, которые в настоящее время перегружены настолько, что в дневное время на них постоянно образуются заторы.
Всего в пределах Садового кольца будет изменен режим движения на 35 транспортных узлах и более 200 второстепенных улицах и переулках.
Среди других нововведений - запрет на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовых автомобилей общей массой более 3,5 тонн.
Кроме того, движение большегрузных автомобилей (общей массой более восьми тонн) планируется поэтапно ограничивать вплоть до МКАД.
В настоящее время действующие ограничения запрещают обычным грузовикам въезжать в пределы Садового кольца, а большегрузным - пересекать Малое транспортное кольцо Московской железной дороги.
Центр организации дорожного движения Москвы придумал еще один способ увеличения пропускной способности улиц - в столице будет изменена ширина полос дорожного движения.
В настоящее время она составляет 3,75 метра. Это не устраивает чиновников, которые считают, что такая ширина полос провоцирует ДТП. По их мнению, некоторые водители используют слишком широкие полосы для опасного маневрирования.
lenta.ru
В 2005 году Peugeot покажет сразу две новых модели
Сразу два совершенно новых автомобиля планирует представить в 2005 году французская компания Peugeot. Причем премьера новинок состоится на крупных европейских автошоу – в Женеве и во Франкфурте.
Первым, в Женеве, будет представлен новый компактный автомобиль Peugeot 107, разработанный при непосредственном участии японской компании Toyota.
На той же платформе будут построены Citroen C1 и новая модель Toyota, которая пока не получила своего имени. В основе новинки лежит совершенно новая компактная платформа, а стоимость серийного автомобиля, как ожидается, будет находиться в пределах 8000 евро. Выпускаться же все эти модели будут на новом заводе, строительство которого уже идет в Словакии.
Второй, и, пожалуй, наиболее важной для компании Peugeot, станет премьера нового поколения Peugeot 206, которое будет носить и новое имя – Peugeot 207. В основе этого автомобиля будет лежать чуть модернизированная платформа Peugeot 1007, а по своим размерам новинка будет крупнее модели-предшественницы: длина Peugeot 207 вырастет примерно на 20 сантиметров, а ширина – почти на шесть. Дизайн автомобиля будет выполнен в том же стиле, что и новые Peugeot 1007 и Peugeot 407, а комплектоваться новинка будет линейкой современных бензиновых и дизельных моторов. Отметим также и тот факт, что на базе Peugeot 207 будет построен купе-кабриолет, который получит имя Peugeot 207 CC.
Не исключено также, что в 2005 году будут показаны обновленная версия модели Peugeot 307, а также новое купе, построенное на базе Peugeot 407. Однако пока детальной информации об этих проектах нет.
auto.mail.ru
Suzuki выпустила новое поколение маленького Alto
Suzuki представила в Японии новое поколение популярного Alto. Это уже шестое поколение маленького симпатичного автомобиля, который стоит на одной платформе с Wagon R.
Длина его составляет, как и прежде, 3395 мм, а по высоте он "подрос" на 30 мм - до 1230 мм.
Во внешнем дизайне прослеживается влияние модели Swift. Салон стал просторнее, а кресла - побольше. Задние сидения можно сложить, если нужно уместить сзади много вещей.
Под капотом по-прежнему стоит двигатель объемом 660 куб. см. мощностью 38 л.с. Трансмиссию можно выбрать 5-скоростную механику, а можно 3- или 4-скоростной автомат. Также покупатели могут выбирать между полным и передним приводом.
Компания надеется продавать по 6.000 новых Alto в месяц.
Autonews.ru