«Запаска» и глушитель в Mercedes 300CE (124-й кузов) выглядывают из-под заднего бампера. Владелец автомобиля решил это «исправить», подвергнув его небольшому внешнему тюнингу.
Кто из автовладельцев помнит максимальную грузоподъемность своего авто? А кто хоть раз взвешивал мешки с картошкой, которыми до отказа заполнял багажник? И зря: ведь с каждой перегрузкой ресурс автомобиля уменьшается…
Как правило, самоубийцы не слишком оригинальничают в выборе способа сведения счетов с жизнью. Вот только не всегда проверенные методы срабатывают. Случайность в виде российского автомобиля «Жигули» спасла жизнь 26-летнего серба Зорана Рабреновича, который решил покончить с собой после ссоры с родителями.
Серьезное повышение цен на нефть на мировых рынках заставляет власти стран, где своего «черного золота» нет, идти на всевозможные ухищрения, чтобы вырабатывать свое собственное топливо для автомобилей. Так, в Китае решено получать в будущем горючее из… кукурузы!
Трасса Ростов-Баку. 6 утра. По дороге летит новенькая Беха. Примерно
185 км/час. Пост ГИБДД. Доблестный гаец машет полосатой палочкой. Машина
тормозит кое-как и задом сдает к инспектору.
Корейский сюрприз
К автосалону в Париже компания Kia подготовила неожиданный сюрприз: совершенно неожиданно корейцы представили прототип компактного хэтчбека класса В под кодовым названием JB. Динамичный прототип – предтеча нового семейства автомобилей, которое будет представлено весной следующего года.
Широкие воздухозаборники, 18-дюймовые колеса, сдвоенные выхлопные патрубки и антикрыло на крыше, элементы спортивного стайлинга в салоне – корейцы обещают создать именно драйверский автомобиль! Под капотом концептуального хэтчбека – двухлитровый турбомотор, который развивает 200 л.с. и приводит передние колеса через пятиступенчатый «автомат». Но в серию пойдет более приземленный автомобиль – без аэродинамического обвеса и с атмосферными двигателями. Впрочем, от «заряженной» версия корейцы тоже не отказываются: если машина понравится публике, «горячий» хэтчбек тоже встанет на конвейер…
www.autoreview.ru
В Париже открывается международный автосалон
Вчера, 23 сентября 2004 года, в Париже начинал работу очередной международный автосалон, который проходит лишь раз в два года – по нечетным годам.
Однако, по традиции, первые два дня автошоу будет открыто только для журналистов и специалистов автомобильной промышленности, а посетителям предоставят шанс полюбоваться новинками крупнейших мировых автопроизводителей в течение двух недель с 25 сентября по 10 октября.
По традиции, наибольшее число новинок, о многих из которых мы уже писали, в Париже представят европейские компании – для них это второе "домашнее" автошоу после выставке в Женеве которая проходит весной каждого года. Между тем, много интересных автомобилей готовят также корейские автопроизводители, которые теперь уделяют европейскому рынку повышенное внимание.
В ходе работы выставки мы продолжим знакомить вас с новинками автосалона.
lenta.ru
"GM-АвтоВАЗ" надеется на таможенные льготы от правительства РФ
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" надеется уже в ближайшее время получить от правительства России возможность беспошлинного ввоза комплектующих для сборки автомобиля Chevrolet Viva.
Как сообщают "Ведомости", проект инвестиционного соглашения СП с правительством уже подготовлен и ждет подписи министра экономического развития Германа Грефа. В рамках этого соглашения предусматривается создание при совместном предприятии свободного таможенного склада.
Стоит напомнить, что сборка автомобилей Chevrolet Viva на СП "GM-АвтоВАЗ" начинается уже сегодня, 23 сентября. Однако пока новинка будет на 90 процентов состоять из импортных комплектующих, что делает стоимость такого автомобиля довольно высокой. Завод же обещал продавать базовую модель с 1,8-литровым мотором за 10-13 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Такой стоимости невозможно достичь без освобождения от таможенных платежей комплектующих, поставляемых из-за рубежа. Напомним, что до конца 2004 года предприятие намеревается выпустить 456 автомобилей модели Viva, однако их рыночная стоимость пока не известна.
Можно также напомнить, что СП "GM-АвтоВАЗ" намеревается довольно быстро перейти на российские комплектующие. Уже в будущем году количество российских деталей в Chevrolet Viva составит 43 процента, а еще через три-четыре года – 95 процентов. Конкурировать этому автомобилю придется с Ford Focus, а также Kia Rio и Hyundai Accent – все эти автомобили также собираются в России и стоят примерно от 10 000 долларов в базовой комплектации.
auto.mail.ru
“Автотор” преодолел землетрясение
Землетрясение в Калининградской области в минувший вторник, эпицентр которого находился в 20 км от поселка Космодемьянского, не сказалось на ритмичной работе предприятия, сообщили в московском представительстве автозавода.
По словам исполнительного директора завода Дмитрия Константиновича Мартиди, непосредственно в день землетрясения была отменена работа второй смены и отключена подача газа на предприятие.
Вчера специально созданная комиссия проверила состояние сооружений и оборудования. Выявлено лишь частичное опадение штукатурки на производственных площадях.
Напомним, что комплекс по сборке автомобилей BMW размещается на территории исторической судостроительной верфи, построенной еще немцами, а автомобили KIA собираются на вновь отстроенных площадях.
Сегодня завод продолжает работу по графику и в сентябре готовится впервые с начала года преодолеть 10 тысячный рубеж производства.
www.za.ru
Московские полосы станут уже
Ширина полос движения в левых рядах столичных магистралей, возможно, уменьшится на 50 сантиметров и составит 3,25 метра.
Как заявил руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Леонид Липсиц, вопрос о сужении полос должен решаться на федеральном уровне. Однако столичные власти предлагают ввести эту меру в качестве предупреждения ДТП, которые часто происходят из-за того, что ширина полос, рассчитанная на 3 ряда движения, позволяет вместить 4-5 рядов автомобилей.
Если решение сузить полосы все же примут, то, как сообщает РИА "Новости", менять разметку будут, исходя из ситуации - конкретно на каждой магистрали и улице.
Предполагается, что в левых рядах ширина разметки составит 3,25 метра, а в правых останется прежней - 3,75 метра. Эта полоса предназначена для крупногабаритного общественного транспорта. По словам Липсица, дело стало только за получением санкции федеральных властей: вся расчетная документация на сужение полос у московских специалистов уже готова.
www.rambler.ru