Попытки превратить «Волгу» в лимузин предпринимали неоднократно, но на радикальную меру – удлинение базы – решались не все. Прежде этим занималась лишь нижегородская фирма «Автосоюз» (ЗР, 1995, № 9), но последние два года про нее не слышно. Нынче свое прочтение «Волги-стретч» предложили их земляки – тюнинговое ателье «Рида».
Даже в эпоху кредитных карт и интернет-денег нам приходится возить с собой наличность. Иногда случается, что наличность немалую. Подстраховать свой «оборотный капитал» на случай посягательств воров можно, купив специальный автомобильный сейф. Мы, например, купили увесистый металлический ящик под названием Car Safe, отдав за него 1350 рублей.
Одни автовладельцы советуют мыть машину почаще, другие говорят, что при мойке лакокрасочное покрытие получает микроповреждения и «мыться» нужно как можно реже. Как же должно быть на самом деле?
Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса в Украине касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
По словам заместителя директора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Николая Сорокина, японский автоконцерн Nissan тоже рассматривает возможность создания в России сборочного производства.
Компания International Truck and Engine Corp. представила новую модель джипа CXT, которая кардинальным образом отличается от всех аналогичных разработок. Машина может буксировать до 20 тонн груза, на что не способен ни один внедорожник.
Застигнутые на месте преступления угонщики автомобилей имеют обыкновение удирать от полиции, пока остается хоть малейший шанс скрыться. Если же им это не удается, они бросают машину и убегают от преследователей задворками, либо пытаются спрятаться.
Дорога по степи за Ахтубинском, вокруг степь. Знак ограничения скорости.
Вылетаю на гаишников. По лицам видно, что на сезон рыбалки их
откомандировали из Москвы.
Hе вздумайте в Алабаме водить машину с завязанными глазами или, не дай Бог, необутым. Закон, однако, позволяет ездить по встречной полосе достаточно включить фары.
Первый в мире мобильный мотошлем (нам пишут)
Все-таки мотоциклистом быть трудно. Водители не всегда замечают, ветер в лицо дует, даже по мобильному телефону в движении поговорить нельзя. Если с первыми двумя пунктами производители телефонов сделать ничего не могут, то, во всяком случае, обеспечить мотоциклиста связью пытаются.Проблема усугубляется тем, что мотоциклисты, как правило, использую шлем, что начисто пресекает всякую надежду обойтись наушником или громкой связью. Решение удалось найти инженерам компании Motorola. Недавно известный производитель телефонов объявил о том, что завершены работы по созданию первого в мире мотошлема, который позволяет не прерывать общение по мобильному телефону, даже находясь за рулем. Предполагается, что новый технологичный мотошлем станет изюминкой набора аксессуаров Motorola на базе технологии Bluetooth. Стоит отметить, что специалисты компании начали создавать беспроводной шлем не с нуля. В
основу была положена беспроводная гарнитура Motorola HS810. Дизайн шлема был разработан специалистами компании MOMODESIGN, широко известной среди любителей мотоциклов. При проектировании нового мотошлема, его создатели взяли за основу шлемы, которые используют пилоты военно-воздушных сил. В результате появился стильный шлем из сплавов с углеродными волокнами, с открытым лицом и стойким к царапинам щитком. Все функции (ответ, завершение звонка, повтор набора номера, голосовой набор и громкость) вынесены на внешнюю поверхность мотошлема. Беспроводные наушники мотошлема Motorola изготовлены с учетом подавления внешних шумов, а микрофон, позволяет минимизировать помехи от движения и шума ветра при скоростной поездке по шоссе. Заряда батареи беспроводного мотошлема хватает на 5 часов разговора или 100 часов в режиме ожидания. Ожидается, что новый продукт поступит в продажу уже в начале 2005 года.
К следующему сезону можно успеть
Прислал Ден
HYUNDAI ВЛЮБИЛАСЬ В УАЗ
Корейская компания Hyundai намеревается создать совместное предприятие с Ульяновским автомобильным заводом и собирать на его мощностях свои автомобили. Как передают «Ведомости», в Сеульском офисе Hyundai эту информацию подтвердили, однако представители корейской компании отказались сообщить, когда начнется реализация этого проекта.
По предварительной информации, в Ульяновске Hyundai хочет собирать до 100 тыс. автомобилей. Среди возможных моделей, которые получат российскую прописку, называют внедорожник Terracan и микроавтобус Starex (на некоторых рынках имеет название Н1). Причем, стоит отметить, что модель Hyundai Starex часто имеет систему полного привода. И, скорее всего, на УАЗе будут делать именно такие машины.
Стоит отметить, что Hyundai уже имеет сборочное производство в России – корейские машины делают в Таганроге на заводе ТАгАЗ. Но, судя по всему, Hyundai хочет иметь в России еще одно производство, которое будет специализироваться на полноприводных автомобилях. Возможно, также, что в Ульяновске в будущем начнут собирать и полноприводные грузовички, которые составят неплохую конкуренцию «ГАЗелям».
auto.km.ru
Трехдверная "Самара" вернулась
На АВТОВАЗе начали выпуск обновленной версии трехдверного хэтчбека.
По заявлению пресс-службы завода, ежедневно в Тольятти производится 40-60 рестайлинговых трехдверных хэтчбеков. Планируется, что за сентябрь этого года с конвейера сойдет 800 таких автомобилей, а до конца года предполагается собрать 4 600 обновленных "Самар". Всего на АВТОВАЗе рассчитывают производить до 10 тысяч "трехдверок" в год.
Трехдверные хэтчбеки позаимствовали у "четырнадцатой" и "пятнадцатой" модели как рестайлинговую внешность, так и двигатель - 1,5-литровый инжекторный. Предполагается, что и стоить машина будет примерно столько же, сколько пятидверная - $6-6,5 тысяч.
www.za.ru
Alfa Romeo 147 обновляется
Компания Alfa Romeo анонсировала на этой неделе обновленную версию хэтчбека Alfa Romeo 147, официальная премьера которого должна состояться на автошоу в Париже в конце сентября. Новинка отличается модернизированной внешностью и отделкой салона, а также будет оснащаться обновленной линейкой моторов и получит новые настройки подвески.
Дизайн Alfa Romeo 147 кардинальных изменений не претерпел. Модернизации подверглась лишь передняя часть кузова, где появилась новая решетка радиатора, передний бампер новой, более агрессивной формы и новая головная светотехника. Все эти изменения сделали облик новинки более динамичным и спортивным. Обновилась и задняя часть Alfa Romeo 147 - немного изменилась пластика задней двери, а также подверглись модернизации задние фонари, получившие треугольную форму.
Некоторые изменения произошли и в наборе моторов, предлагаемых для модели Alfa Romeo 147. Линейка бензиновых двигателей теперь включает в себя два 1,6-литровых мотора Twin Spark мощностью 105 и 120 лошадиных сил, а также двухлитровый 150-сильный двигатель. Дизельная линейка состоит также из трех 1,9-литровых моторов, мощностью 100, 115 и 150 лошадиных сил. Еще одно новшество - модернизированная роботизированная коробка передач Selespeed, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.
Отметим также, что переработке подверглась и подвеска Alfa Romeo 147, которая теперь имеет одну дополнительную модификацию "Comfort", входящую в стандартное оснащение турбодизельной версии со 150-сильным мотором.
www.rambler.ru