Россия. Течет речка, на берегу речки стоит деревня.
Старый дед сидит, наблюдает.
По дороге едет трактор, перед мостом тормозит, сворачивает направо,
пересекает речку вброд, поворачивает налево на дорогу и продолжает
движение.
У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика.
БЗЮ
Делал дома ремонт. С утра посадил в свою 8-ку мастера, поставил багажник и махнул за стройматериалами. Разгоняюсь до 60 - страшный гул откуда то спереди - аж уши закладывает. Мастер спрашивает - что за звук? - Подшипник ступицы наверно - высказываю я мрачное предположение.
Покупка машины – без сомнения праздник. Особенно в автосалоне, где все так красиво, а продавец с менеджерами так и жужжат, так и жужжат вокруг. Тут же с ними и страховые агенты: "Все сразу... удобно... не надо никуда ездить" и т. п. Вот тут советуем остановиться. Не отходя от кассы - это, конечно, удобно, но стоит ли торопиться?
До сих пор новый мерседесовский B-класс можно было увидеть только в камуфляже. Перед дебютом новой модели в Париже появились официальные фотографии автомобиля и первая техническая информация о нем.
Первый международный пробег российских ретро-автомобилей "Руссо-Балт-Рейд" прокатился по территории семи государств: России, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Франции и Монако и триумфально завершился в Монте-Карло.
>«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?
Благославенная земля Италии всегда славилась своими талантами - художниками, поэтами, музыкантами, певцами, скрипичными мастерами. Неудивительно, что и самые красивые, скоростные и экзотичные автомобили рождаются в этой солнечной стране. Как и настоящие произведения искусства они являются скорее предметами восхищения и поклонения, чем вожделения.
ВЪЕЗД В МОСКВУ БУДЕТ ПЛАТНЫМ?
Столичные власти, видимо, решили всерьез подойти к модернизации дорожной сети в городе. Причем, избавлять москвичей от дорожных пробок предлагается кардинальным способом. Так, Юрий Лужков хочет ввести плату за въезд в центр Москвы и каким-нибудь образом наказывать водителей, которые ездят в больших автомобилях поодиночке.
В ближайшем будущем столичным водителям нужно готовится к тому, что в центре города будет изменено движение на 35 транспортных узлах и еще на 200 маленьких улицах и переулках. Так, некоторые набережные Москвы-реки станут односторонними (Софийская и Кремлевская). Также уже практически решено, что автомобили грузоподъемностью более 8 тонн не будут пускать дальше МКАДа в дневное время.
Реформировать решено и систему парковок в Москве. Например, должны появиться парковки, где расплачиваться можно будет только по безналичному расчету. А еще есть предложение обязать строителей новых домов и торговых центров выделять больше места для парковок автомобилей. Если сейчас в домах проектируется примерно 38 машино-мест на каждые 100 квартир, то в будущем их должно быть 100 мест на 100 квартир.
А еще столичное руководство хочет добиться для себя повышенных штрафов за неправильную парковку. Для этого Госдума должна будет утвердить особое положение в КоАПе для Москвы и поднять штрафы за это нарушение до 500 руб!
Однако все эти меры довольно стандартны и они уже давно обсуждаются. Но у столичных властей родилось и несколько довольно оригинальных идей борьбы с дорожными пробками в центре города.
Юрий Лужков предложил подумать над тем, чтобы выдавать водителям, которые оставляют свои машины на так называемых перехватывающих парковках, бесплатные (!) талоны на проезд в метрополитене. Кроме того, столичный градоначальник требует от своих подчиненных разработать механизм взимания платы за въезд автомобилей в центр города и ограничения проезда внутрь Садового кольца тех машин, где сидит только один человек. Правда, если водитель находится за рулем микролитражки, то его планируется пускать в столицу бесплатно, даже если он в салоне машины сидит в полном одиночестве.
auto.km.ru
В Европе разрешили “левые” запчасти
Opel предупреждает о наплыве китайских комплектующих.
В Европе упраздняется правовой контроль за рынком оригинальных запчастей, такое решение приняла Еврокомиссия на своем заседании во вторник в Страссбурге.
Авторские права отменяются на составные части кузовов автомобилей, включая крылья, двери, а также фары и зеркала. Отмена контроля не распространяется на ответственные детали и механизмы, включая двигатель.
Решение Еврокомиссии должно пройти утверждение в парламенте и правительстве ЕС. По заявлению одного из его инициаторов верховного комиссара по внутренней торговле в странах ЕС Фритца Болкештайна, "монополия на производство запчастей отменяется в интересах потребителей, независимых производителей и страховщиков." Все эти меры, объективно, должны привести к снижению цен на запчасти, считает комиссар.
Между тем Opel подверг резкой критике эту инициативу ЕС. Снятие контроля за запчастями повлечет наплыв дешевых и некачественных копий из стран Азии, считает автопроизводитель. Это, в свою очередь, поставит под вопрос около 50 000 рабочих мест в Европе.
До сих пор действие закона об авторских правах на производство оригинальных комплектующих сохранялось лишь в нескольких странах ЕС, в том числе ключевых автопроизводителей Германии и Франции. Между тем в Италии, Великобритании и Испании, где такого закона нет, запчасти к автомобилям на 10% дешевле.
www.za.ru
Безопасные "десятки" появятся и в России
На АВТОВАЗе завершены работы по установке в автомобили "десятого" семейства подушек безопасности.
Как уже сообщалось ранее, для начала машины с подушками пойдут на экспорт. Однако такие автомобили появятся и на внутреннем рынке - по словам представителей Волжского автозавода, их количество "будет определяться спросом на такую комплектацию".
На АВТОВАЗе подчеркивают, что работа по повышению безопасности своих автомобилей ведется постоянно. Так, в "десятках" были усилены пороги, стойки, крыша и двери автомобиля, разработана новая обивка передних дверей и специальная вставка, снижающие нагрузку при боковом ударе. Кроме того, в комплектацию автомобилей включены ремни безопасности с ограничителем усилия.
auto.mail.ru
Aston Martin начинает продажи нового купе DB9
Британская компания Aston Martin начинает официальные продажи новейшего купе Aston Martin DB9, которое станет самой доступной моделью в линейке этой марки. При этом стоит напомнить, что премьера новинки состоялась еще год назад на автошоу во Франкфурте.
Между тем, Aston Martin DB9 – классический представитель легендарной британской марки. Его длина составляет 4,7 метра, а масса – 1,8 тонны. Причем сравнительно невысокий новинки вес объясняется активным применением в конструкции автомобиля алюминия и других легких сплавов. Комплектоваться же DB9 будет 12-цилиндровым атмосферным мотором мощностью 457 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 306 километров в час. Комплектуется Aston Martin DB9 автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. В качестве опции можно заказать систему переключения передач с помощью специальных рычажков на рулевом колесе.
В салоне новинки – царство кожи, алькантры и стильного дизайна. Напомним, что посадочная формула DB9 – 2+2, то есть два полноценных передних сиденья, и два небольших сзади. Заводится автомобиль с помощью специальной кнопки.
Наконец, стоит отметить, что стоимость Aston Martin DB9 в Европе составит 148 200 евро. В стандартную комплектацию автомобиля входят мощные тормоза, построенные на базе компонентов Brembo, а также система курсовой устойчивости со спортивными настройками.
www.rambler.ru
Renault приготовила специальную версию Megane для собственного монокубка
На автошоу в Париже компания Renault представит специальную версию модели Megane, которая послужит основой для гоночных автомобилей монокубковой серии Renault Cup.
Эта новинка, получила имя Megane Trophy и заметно отличается от серийных автомобилей, как внешностью, так и своей технической начинкой.
В основе Renault Megane Trophy лежит базовый трехдверный хэтчбек. Однако новинка почти на 15 сантиметров длиннее и почти настолько же шире, в сравнении с серийным автомобилем. Кроме того, новинка получит специальный аэродинамический обвес, предназначенный для кольцевых гонок, с низкими бамперами и порогами, а также расширенные колесные арки и спойлер на задней двери.
Самое же интересное скрывается внутри. Силовой агрегат для Megane Trophy – это уже известный 3,5-литровый мотор V6, используемый на модели Vel Satis, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 390Нм. Расположен этот двигатель в базе автомобиля – практически сразу за передними сиденьями. В паре с новым мотором будет работать спортивная полуавтоматическая коробка передач с секвентальным алгоритмом переключения. Причем педаль сцепления в данном случае отсутствует, а передачи можно переключать при помощи лепестков возле рулевого колеса.
Как ожидается, готовые к гонкам автомобили появятся уже в начале будущего года, а стоимость полностью подготовленного Megane Trophy составит около 90 000 евро.
lenta.ru