Прочитал статью "Два года за рулём Карины-Е" и ответ на неё из Львова, и решил тоже высказаться: удивление Сергея из Львова ценами (наподобие "ремень поменяли знакомые механики прямо в гараже за 1000 рублей") вполне оправданно для того, кто не знаком с московской жизнью и московским же "автосервисом" - беру в кавычки, поскольку 5 лет жил в Москве и соотвественно пользовался всеми прелестями тамошнего сервиса.
Но на самом деле все не так просто: правила-то одни, а водим мы автомобиль по-разному, и зависит это не только от нашего знания правил дорожного движения и мастерства вождения. Психологи, на основе проведенных наблюдений, пришли к выводу: "Человек управляет автомобилем так, как он живет".
Итак, решено. Срочно требуется новая машина. Желательно: красивая, престижная, удобная, экономичная, безопасная… и чтобы небольшая, и вместительная, и чтобы дух захватывало…
Рекомендуем и даже советуем прочитать. Как говорят "Береженного бог бережет".
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какую провокацию. Не спешите и не суетитесь перед тем, как покидать салон машины в любой ситуации. Обязательно выключите мотор, заберите из салона сумку или что есть ценное, закройте на замок двери и поставьте машину на сигнализацию. Даже если вам надо выйти из нее буквально на пару секунд. Помните, что преступникам больше времени и не надо, чтобы обчистить салон вашего автомобиля.
Как только мы решились на покупку ГАЗ-310221, все универсалы, словно по команде, исчезли из московских автосалонов. "Обзванивание" заводских дилеров отнимало час за часом, но все безрезультатно: завод в конце года приостановил отгрузку автомобилей. Буквально чудом в одной из фирм удалось "раскопать" два универсала. Первый отпал сразу. Брать машину белого цвета по хорошо известным причинам не хотелось. Второй экземпляр был окрашен "зеленой липой" и в подходящей комплектации. Нет выбора – нет сомнений. Берем. Заплатив четыре с половиной тысячи долларов, получаем документы и в путь.
Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:
Тpубку беpет женщина...
Hyundai из Таганрога
Таганрогский автозавод получил первую партию из 105 машинокомплектов для лицензионной сборки автомобилей Hyundai.
Всего же в этом году из Южной Кореи в Таганрог привезут порядка
3 тыс. разобранных автомобилей. Руководители завода утверждают, что сборка южнокорейских машин на «ТагАЗе» начнется уже в этом месяце, а в начале июля первые Hyundai таганрогского производства поступят в продажу. Пока на заводе намерены собирать только одну модель Hyundai – Accent. Ее ориентировочная розничная цена – $11000.
http://www.autocentre.com.ua
Ferrari бьет рекорды
Подразделение итальянского автомобильного концерна Fiat – Ferrari – вдвое перевыполнило план по продажам автомобилей в 2000 году.
Основным источником такого успеха стал повышенный спрос на модель «ракета для бедных» – Ferrari 360 Modena. Стоимость машины в Европе колеблется от $150 до $200 тыс. в зависимости от «фарша». Автомобиль развивает скорость до 320 км/ч, а время, необходимое для набора скорости 100 км/ч с нуля, равно 4,5 секунды.
В 2000 году с конвейера завода Маранелло, неподалеку от Болоньи, сошло на 15% больше автомобилей, чем в 1999. Всего же в 2000 году на мировых рынках было продано около 4000 автомобилей марки Ferrari. Особенно успешно автомобили продавались в США и Италии, а одну Modena даже купили в Украине. Ну а структурному подразделению Ferrari – компании Maserati удалось на протяжении прошлого года реализовать около 2000 автомобилей. Эта марка, как ни странно, пользуется наибольшей популярностью у якобы «холодных» англичан, которые приобрели 55% от числа всех выпущенных автомобилей.
http://www.autocentre.com.ua
Ну очень интересный автобус.
Просматривая американский сайт посвященный автобусам, я наткнулся на интересную фотографию. На ней изображен американский городской автобус (фото сделано в Нью-Йорке). Марку я точно не могу определить, возможно это MCI Flyer 845. Но самое интересное кроется в другом...
Внимательно присмотревшись к автобусу, он показался мне ну очень знакомым и только потом до меня дошло, что "американец" как две капли воды похож на наш ЛиАЗ-5256.
Тот же кузов и маленькие колеса. Двигатель расположен сзади (вентиляция), пол в салоне поднят сзади. Примерно тоже расположение окон.
У меня есть хорошая модель ЛиАЗ-5256 в масштабе в 1/43 и по ней очень удобно сравнивать.
Возможно я и не прав. Если кто может возразить пишите.
PS
Если раньше нашим конструкторам просто показывали "пальцем" на зарубежные аналоги, то что теперь? Может они просто привыкли. Хотя стоит учесть, что автобус был разработан в середине 80-х годов.
Автосити