Современная киноиндустрия знает как минимум три надежных способа заманить зрителя в кинозал. Первый заключается в массированной рекламной кампании фильма, второй - в успешном продвижении картины на международных кинофестивалях. Хотите узнать, как добиться популярности третьим способом? Напишите на афише, что в фильме, который продюсирует Джерри Брукхаймер, снимаются Николас Кейдж, Анджелина Джоли, а в главной роли - Ford Mustang Shelby GT500. С вышедшим на экраны этим летом "Угнать за 60 секунд" (Gone in sixty seconds) прокатчики поступили именно таким способом. И не ошиблись. Фильм пользовался популярностью, и сейчас, когда он будет выпущен в официальной видеоверсии, многие, наверняка, пересмотрят его снова. "Колеса" же предлагают вам узнать, что не вместил скупой целлулоид 35-миллиметровой кинопленки, другими словами, что осталось "за кадром" у одного из блокбастеров этого лета.
Автомобиль Toyota Carina E, 1992 года выпуска, с пробегом 97000 я купил в июле 1998 года за $10900. Он был ввезен в Россию из Германии годом раньше и почти не эксплуатировался бывшим хозяином.
Сегодня перед вами многолетние заслуженные лидеры среди автомобильного "секонд-хэнда" - продукция Volkswagen, Audi и Opel. Цены на более чем 100 позиций запчастей.
Путешествие к морю на двух машинах (ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110). Все о поездке, затратах, поломках, ДАИ & ГИБДД, ценах в Крыму и многое другое. То есть все плюсы и минусы поездки к югу на своей машине.
Saab из будущего века
Премьера Saab 9-3 второго поколения может состояться на Женевском автосалоне 2002 года.
Машина построена на укороченной версии новейшей платформы Ipsilon корпорации General Motors, которая лежит в основе разрабатывающихся сейчас моделей Saab 9-5 II и Opel Vectra C. Окончательной доводкой внешности автомобиля займется новый шеф-дизайнер шведской компании Михаэль Мауэр, перешедший на GMC с DaimlerChrysler. Его "перу", в частности, принадлежит MCC Smart. Среди двигателей, которыми будет оснащаться 9-3, ожидается и революционный SVC с изменяемой степенью сжатия.
http://wheels.cars.ru
Volkswagen откладывает запуск седана D1 и нового Audi A8
Руководство концерна Volkswagen решило отложить серийное производство новейшего роскошного седана VW D1 до середины 2002 года.
В связи с этим было решено отложить и серийный выпуск обновленного поколения представительского седана Audi A8, который должен стать конкурентом VW D1. Выпуск нового Audi откладывается, скорее всего, до весны 2003 года.
VW D1 будет выпускаться на новом заводе VW в Дрездене. Завод и сам автомобиль уже полностью готовы к серийному выпуску, однако, как сообщает Automotive News, руководство фирмы еще не закончило подготовку персонала.
Volkswagen решил опробовать новую производственную схему: на новом заводе заказчик сможет лично присутствовать при сборке автомобиля, затем отогнать свой автомобиль на короткие заводские испытания и уехать на нем с завода. Это означает, что сборка машин должна проходить безупречно. Несмотря на обилие заявок, руководство Volkswagen пока не смогло набрать полный штат персонала, способного на такую работу.
Запуск в производство модели Audi, которая использует многие детали нового D1, тоже откладывается, так как руководство концерна не хочет создавать внутреннюю конкуренцию.
Дилеры Audi очень недовольны отсрочкой нового поколения A8. "Это просто глупость, ведь модель быстро устаревает. Чтобы выдержать конкуренцию с новым Mercedes S-Class и новым BMW 7-Series, мы должны срочно получить новый Audi A8", - заявил один из них.
Дилеры VW, напротив, вовсе не уверены в целесообразности появления D1. По словам некоторых из них, марка VW не ассоциируется с роскошными автомобилями.
Однако руководство VW считает, что новую модель ждет успех, хотя он и не будет мгновенным. По их словам, этот автомобиль станет первым шагом по перемещению марки в более престижный сегмент.
www.lenta.ru
Новый Citroen C2 произведет переворот
Совершенно новый компактный хэтчбек Citroen C2, который уже скоро заменит на рынке модель Citroen Saxo, помимо необычной внешности, получит множество интересных технических новшеств. Этот автомобиль, по мнению создателей, может основательно встряхнуть весь сегмент компактных машин.
Первое, на что следует обратить внимание, - необычные боковые двери. Они, как оказалось, представляют собой не привычные всем распашные двери, а сдвижные - как на минивэнах или фургонах. Именно поэтому ручки у боковых дверей Citroen C2 расположены у передней кромки. Кроме этого, новинка будет отличаться необычайно просторным для этого класса автомобилей салоном.
Управляемость хэтчбека и его комфортабельность, по словам посвященных лиц, также будут выше всяких похвал. Тем более, что C2 построен на той же платформе, что и Peugeot 206, получивший множество хороших отзывов от автомобильных журналистов. Кстати, сотрудничество двух французских компаний будет развиваться и дальше - уже в скором будущем вместо семи различных платформ у этих двух компаний вместе останется только три.
Диапазон двигателей, вероятнее всего, будет заимствован у моделей Peugeot. Появятся и новейшие дизельные моторы с прямой подачей топлива, разработанные группой PSA Peugeot Citroen совместно с концерном Ford. Не исключается и появление "заряженной" модификации, оснащенной двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 137 лошадиных сил. В базовой комплектации новый Citroen C2 будет оснащаться ручной КПП, однако ожидается и появление бесступенчатого вариатора.
Как мы уже писали, новый Citroen C2 - это первый автомобиль новой линейки компании. Позже в этом ряду появится пятидверный хэтчбек, который будет носить имя Citroen C3, а также открытая модель, аналогичная концептуальному Citroen Pluriel.
www.lenta.ru