Их придется пройти автомобилисту, решившему сэкономить, покупая фальшивую деталь.
Первые места в "черном списке" автомобильных подделок прочно удерживают моторное масло, тормозная жидкость, свечи зажигания, топливные и масляные фильтры. При покупке других автопринадлежностей также не теряйте бдительности, ибо риск оказаться обманутым не мал.
Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес. Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии.
О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:
Сitroen С5 - уже в Москве!
В салоне "Сатари", расположенном на 24км МКАД в торговом комплексе "Твой Дом", появился первый в России автомобиль С5.
Потрясающая внешность, роскошный интерьер, а также знаменитая изюминка Citroen - гидропневматическая подвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет автомобиля бизнесс-класса до высот внедорожника. Надо отметить, что на узлы этой замечательной подвески распространяется гарантия 200 тысяч км, на остальные агрегаты автомобиля распространяется гарантия 3 года или 100 тысяч км, а также 12 лет от сквозной коррозии. Приезжайте, мы всегда рады Вам. Наш салон открыт с 10:00 до 22:00 по будням, 9:00 до 22:00 по выходным и праздникам.
Автосити
Ориентиры "Шкоды" - Россия и Китай
Чешская "Шкода" планирует увеличить выпуск своих автомобилей до 450.000 единиц в год. Это должно произойти в ближайшие пять лет. В прошлом году с конвейера предприятия сошло 420.000 "Фелиций", "Октавий" и "Фабий". В текущем году ожидается, что их выпуск увеличится до 425.000 экземпляров.
"Шкода" увеличит прежде всего выпуск "Октавий", спрос на которые особенно возрос в последний год. Осенью начнется серийное производство автомобиля представительского класса, которому конструкторы предприятия дали условное название "Богемия".
Наиболее перспективными рынками сбыта для "Шкоды" являются Россия и Китай. В текущем году только в России должно быть продано 12.000 автомобилей, что почти в шесть раз больше, чем в прошлом году. В ходе недавнего визита министра иностранных дел Китая в Чехию была достигнута договоренность о поставке Пекину 1000 "Октавий".
http://www.asa.minsk.by
CADILLAC ЗАШЕВЕЛИЛСЯ
GM проводит масштабную реорганизацию, чтобы прекратить конкуренцию между собственными отделениями. Предстоящее закрытие отделения Oldsmobile - один из пунктов этого плана.
Еще одна серьезная проблема для GM - Cadillac. Средний возраст покупателей автомобилей этого люксового отделения достиг уже 62 лет. В результате "марка для пенсионеров" в прошлом году впервые опустилась на пятое место по числу продаж в США, уступив не только Lexus, Mercedes и Lincoln, но и BMW.
Чтобы Cadillac не постигла участь Oldsmobile, GM начала массированную рекламную кампанию с целью оживить интерес к марке среди более молодого контингента. Например, около полумиллиона потенциальных покупателей нового внедорожника Cadillac Escalade получат по почте DVD-ROM с видеоигрой Cadillac Power Play, представляющей, по сути, виртуальный тест-драйв.
Одна из главных акций, призванных поправить имидж Cadillac, - прошлогоднее возвращение после 50-летнего перерыва в 24-часовую гонку Le Mans. GM обещает, что в 2002 году, когда отделение будет отмечать столетний юбилей, спортивный Cadillac LMP как минимум займет там место на подиуме.
Насколько успешной окажется попытка "омолодить" Cadillac, сказать пока трудно. За последние несколько лет GM потратила около $5 млрд на обновление модельного ряда Oldsmobile и активную рекламу марки. В результате даже появились "молодежные" модели: компакт Alero и седан Aurora. Однако ни постоянные денежные вливания, ни попытки привлечь молодежь пока ни к чему не привели.
www.motor.ru