Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

18 мая 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Объект повышенного внимания

http://autocitychannel.com/news/s3054.html

Ни для кого не секрет, что у нас женщина за рулем пока остается объектом повышенного внимания со стороны противоположного пола. И не только внимания. Сколько разных мнений имеется на сей счет у мужской половины, и зачастую не самых позитивных... Впрочем, мужской точкой зрения никого не удивишь, а вот что думают об этом сами представительницы прекрасного пола?


КАК ВЫЖИТЬ НА ДОРОГЕ?

http://autocitychannel.com/news/s3056.html

...Еще серьезный момент, который хотелось бы выделить, - не нажимай на педаль тормоза. Как-то в советские времена в самом авторитетном автомобильном издании страны "За рулем" я прочитал интервью с великим советским гонщиком Николаем Больших. На вопрос корреспондента, что нужно сделать в первую очередь в экстремальной ситуации, чтобы выжить, он ответил: "Главное, не нажать на педаль тормоза, и выход всегда найдется". Я, 20-летний парень, этими словами был сражен наповал. Как такой человек, с такой высокой трибуны мог сказать такую глупость? Прошло время, прежде чем убедился - главное в критической ситуации не нажать на педаль тормоза...


ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ СНОВА В ХОДУ

http://autocitychannel.com/news/s3057.html

Основная тенденция всех последних месяцев - рост предложения автомобилей Mercedes-Benz всех моделей. Прежде всего это относится к машинам в 124-м кузове выпуска конца 80-х - начала 90-х, которые по популярности (и по стоимости) уже успешно конкурируют с VW Passat B3/B4 и Opel Vectra A. Наибольшее количество сделок проходит в ценовом диапазоне $3000 - 7000.


"Колорадо" не будет. "Фольксваген" ищет новое имя своему внедорожнику

http://autocitychannel.com/news/s3061.html

Немецкому концерну "Фольксваген" скорее всего придется поменять название своему будущему внедорожнику. Первоначально планировалось, что новинка будет носить имя "Фольксваген-Колорадо".


Приключения у поганичного шлагбаума. Бывалые водители дают советы по прохождению границы

http://autocitychannel.com/news/s3062.html

При поездке за пределы страны рядового автолюбителя подстерегает масса неожиданностей.


"Девятка", которая поет...

http://autocitychannel.com/news/s3063.html

Как известно, всех людей можно разделить на два типа: аудиофилов и тех, кому медведь наступил на ухо. Первым жить на свете интереснее, а вторым - проще. Им не надо ломать себе голову над тем, "куда поставить процессор звука", и "как обеспечить надежную изоляцию от шумов подвески". "Колеса" славятся своей любовью к раздаче советов. Вот правдивый рассказ о том, как заставить звучать обычную ВАЗовскую "девятку".


Лучший "дизель" года

Популярный журнал о дизельных автомобилях Diesel Car признал Skoda Fabia Tdi "Лучшим компактным дизельным автомобилем года".

Фольксвагеновский турбодизель оказался самым тяговитым и экономичным. Многие члены жюри, опробовавшие машину, даже подумали, что сидят за рулем бензинового автомобиля, настолько тих двигатель.
http://wheels.cars.ru/


"Об официальном логотипе "УАЗ"" 15 мая 2001

В преддверии 60-летия ОАО "УАЗ" разработан официальный логотип юбилея. Он выполнен в традиционной корпоративной сине-белой цветовой гамме и представляет собой заключенные в колесе слоган "Победители бездорожья", изображение модели УАЗ-3160 (вариант УАЗ-469), а также торговый знак завода. Колесо пересекает юбилейная лента с указанием года основания "УАЗ", в рамках которого будут проходить праздничные мероприятия.

Эскиз по инициативе и заданию отдела рекламы ОАО "УАЗ" был разработан ульяновским художником-дизайнером А.В. Трифоновым и накануне майских праздников утверждён директором по стратегии В.Н. Несисом.

Логотип будет использоваться в ходе мероприятий, проводимых как ОАО "УАЗ" (на выставках, в наружной и уличной рекламе; в ходе городских празднеств и т.д.), так и региональными дилерами завода. Им рекомендовано использовать его при оформлении стендов на региональных выставках, в своей печатной и наружной рекламе.
ОАО "УАЗ"


"Аиксом" сменит "Трупер"?

"Исудзу-Аиксом" - это модель новейшего внедорожника, который появился в продаже в апреле этого года. Машина базируется на новом шасси концептуального автомобиля "Исудзу-ZXS", продемонстрированного на автосалоне в Токио в 1999 году.

Автомобиль имеет интересную пластику и, в отличие от "Трупера", будет выпускаться только с пятидверным закрытым кузовом.

Автомобили этой серии собираются на американском заводе "Субару" и "Исудзу", расположенном в штате Индиана (США). Планируется ежегодный выпуск до 24.000 экземпляров модели "Исудзу-Аиксом" для рынков Северной Америки.

Дизайн "Аиксома", по словам его создателей, представляет собой гибрид внедорожника и минивэна или спортуниверсала. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Мотор скомпонован с 4-диапазонной автоматической КПП. Привод - полный, через "интеллектуальную" подвеску ISC (Intelligent Suspension Control).

Кроме того, внутри "Исудзу-Аиксом" укомплектован системой мультиинформационного отображения информации, которая включает в себя цифровой компас, аудиосистему, климат-контроль и даже часы, синхронизированные с эталонными атомными часами США.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное