Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

11 мая 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

ВАЗ-210934-Тарзан

http://autocitychannel.com/news/s2957.html

Автомобиль "Тарзан", изготавливаемый фирмой "Лада-Консул", превосходно чувствует себя и на междугородной трассе, и на разбитой сельской дороге, и на лесном проселке.


Секс в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s2958.html

Не надо, конечно, воспринимать данную статью, как руководство к действию и оккупировать темные стоянки крупных учреждений, но почему бы и нет?


Покупал простак машину...

http://autocitychannel.com/news/s2960.html

Весна считается весьма подходящим временем для покупки машины. Однако автомобильный рынок, разумеется, не обходится без мошенников и аферистов. А для "утонченного" мошенника, как утверждают знающие люди, грубо обобрать "лоха" означает расписаться в собственном бессилии...


За машиной - в Литву. Некоторые особенности приобретения автомобиля в соседнем государстве с помощью посредников.

http://autocitychannel.com/news/s2961.html

"Приглашаем попутчиков за автомашиной. Помощь в выборе и оформлении, порядочность, полное сопровождение." Сегодня такого рода объявлений достаточно много на рекламных страницах газет. А приглашают чаще всего в Германию, Польшу или Литву. А что же все-таки кроется за этими строчками? Начнем с поездок в Литву.


Когда "переливает"

http://autocitychannel.com/news/s2966.html

Одним из слабых мест двигателя ВАЗ-2108 является карбюратор.


Время переобуваться

http://autocitychannel.com/news/s2967.html

Спешим вас порадовать, господа, -- весна все-таки пришла в Россию! Правда, поздравлять автолюбителей с сезонным потеплением все равно, что приносить соболезнования родственникам умершего. И дело не только в том, что за эту зиму дороги разбились сильнее обычного. Просто весна, как и любое пробуждение, неминуемо приносит хлопоты, актуальность которых в зимнее время сходит на нет. И еще: ездить теперь придется не по наледи, а по "нормальному" асфальту, так что самое время задуматься о летней "обувке" для своего "железного коня".


Кормушка ГИБДД!!!

На 128 км Егорьевского шоссе (Р105) ж/д переезд с постоянно включенным красным светофором... Сотрудники ГИБДД на частной машине, поджидают машины с московскими номерами и после переезда ловят за проезд ж/д переезда под красный сигнал.
Прислал Дмитрий


"Вектра" появится в следующем году. Возможно создание универсала повышенной проходимости наподобие "Легаси Аутбек".

Компания "Опель" заканчивает испытания модели "Вектра" нового поколения, которая появится в автосалонах уже весной 2002 года. Официальный дебют новинки намечен на сентябрь этого года, на Франкфуртский автосалон.

В основе автомобиля лежит платформа "Эпсилон", на которой будут также построены новые "СААБы 9-3", "9-5" и... "Oпель-Омега" и "Кадиллак-Катера" нового поколения. Последние, правда, получат увеличенную в размерах платформу.

Диапазон двигателей "Oпеля-Вектры" четвертого поколения будет простираться от 1,8- до 3,2-литрового двигателя V6 у версии "GSI".

Что касается машины с жесточайшим камуфляжем, показанной на этих фото, то пока трудно делать какие-то комментарии относительно ее внешнего вида. Но все же можно попробовать: массивный для пущей солидности кузов машины имеет четыре двери, что вполне прогнозируемо, короткие, но пропорциональные свесы и высокую поясную линию.

Новая "Вектра" не является эволюцией модели второго поколения, в то время как ныне производящаяся машина во многом эволюционна в сравнении с "первой" "Вектрой", появившейся в 1988 году. Новый "Опель" среднего класса будет стилистически схож с новой "Астрой", которая несет в себе новый корпоративный стиль "Опеля" - граненые поверхности, остроугольная оптика и прагматичные линии. Все это можно было видеть на прототипе "Сигнум", на котором в свое время все эти ходы и отрабатывались.

Не исключено аналогичное по духу решение и новой "Омеги".

Уже в ближайшее время платформа "Вектры" будет активно использоваться отделениями "Дженерал Моторс", в состав которого входит "Опель". Помимо упомянутого "СААБа 9-3", дебют которого так же намечен на следующий год, на платформе "Эпсилон" планируется создание полностью нового универсала повышенной проходимости наподобие "Вольво V70" и "Субару-Легаси Аутбек". Скорее всего, речь идет о создании подобной полноприводной машины на базе универсала "Вектра", который должен появиться несколько позднее седанов нового поколения. На это косвенно указывает и тот факт, что продукты "Вольво" и "Субару" выступают в том же классе, что и "Вектра". Кроме того, из немецких автопроизводителей машину подобной направленности выпускает только "Ауди", но "Оллроад Кваттро" технически стоит классом повыше "Вектры", не говоря уже о прайсах. В то же время один из главных немецких конкурентов "Опеля" - "Фольксваген" не выпускает универсалов повышенной проходимости на базе универсала "Пассат".

"Дженерал Моторс" возлагает большие надежды на рост североамериканских и европейских продаж именно ввиду появления представителей нового семейства "всемирных автомобилей" под кодовым названием "Эпсилон".

Эта платформа позволит получить дополнительно по несколько новых моделей и модификаций в модельных рядах восьми-десяти отделений корпорации, пока еще неясно точно каких именно. Причем "Дженерал Моторс" намеревается увеличить количество моделей своих "вассалов" таким образом уже с этого года.

Ставка американской корпорации велика - с помощью "Эпсилона" она надеется вернуться на позиции 80-х, когда она занимала на американском рынке до 45% против нынешних 28-ми. У каждого автомобиля, имеющего платформу "Эпсилон", естественно, будет свой характерный облик, отличающий его от собратьев, и продавать их будут по всему миру. Предполагаемый уровень производства - 800.000 автомобилей в год.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ, Автобизнес Weekly.


"Степпенвольф" идет в серию. "Ауди" собирается выпускать "Степного волка".

"Ауди" собирается запустить в серию свой весьма необычный концепт "Степпенвольф" (steppenwolf - "степной волк", нем.). Впервые показанный на прошлогоднем автосалоне в Париже, этот автомобиль развивает "вседорожную" концепцию "Ауди", заложенную в серийном "Оллроад Кваттро", разработанном на основе универсала "Ауди А6 Авант" последнего поколения.

Трехдверный "Степпенвольф", как, впрочем, и пятидверный "Оллроад Кваттро", - это не джип в его классическом понимании, а автомобиль для активного отдыха. То есть на нем, не напрягаясь, можно съезжать с асфальта на гравий и даже на землю. Но месить грязь и глину "Степной волк" не умеет. А вот по-настоящему стильной "мордой" он обладает, причем это однозначно "аудюшные" формы, опробованные еще на прототипах "ТТ".

Многое разработчики "Степпенволф" позаимствовали у спортивного "ТТ", который стал генератором нового корпоративного стиля "Ауди". Например, хищную "ухмылку" решетки радиатора. Автомобиль щеголяет и некоторыми чисто внедорожными атрибутами. Помните мини-прожектора возле наружных зеркал, которыми модно было украшать внедорожники семидесятых-восьмидесятых годов? Ими щеголяли даже советские "уазики". Стилисты "Ауди"" переосмыслили эту деталь: крохотные мощные фары просто имплантированы в корпуса наружных зеркал.

В концептуальной разработке можно найти также ряд "общеавтомобильных" ценностей, которые не помешают любым серийным внедорожникам. Вы, например, наверняка знаете, что "запаски" во многих джипах крепятся сзади под днищем. Представляете, как "приятно" извлекать их оттуда, особенно в ненастную погоду? Запасное колесо "Степпенвольфа" хранится там же, но в закрытом кофре. При необходимости он выдвигается, словно ящик письменного стола. Есть еще одна замечательная вещица: когда кузов поднят до максимальной высоты, садиться или выходить из автомобиля все равно удобно - благодаря подножкам, которые автоматически выдвигаются из порогов.

"Степпенвольф" полностью отвечает своему экзотическому имени. Он чертовски быстр, вынослив, и ему все равно, что у него под лапа... извините, под колесами, - асфальт или бездорожье.

Это настоящий спорткар-внедорожник. По городским улицам на "Степпенвольфе" можно разъезжать будто на обычном купе. На "Ауди-Степпенвольф" собираются ставить 3,2-литровый V6 мощностью 225 л.с., который позволяет разогнать эту не очень большую машину до 100 км/ч менее чем за 8 с. На магистрали из "Степпенвольфа" можно выжать свыше 230 км/ч.

"Ауди-Степпенвольф" снабжен полноприводной трансмиссией "Халдкс" (она используется на различных модификациях "Ауди-Кваттро"). Когда начинают проскальзывать передние колеса, подключаются задние. На бездорожье выручают электронные устройства, которые заменяют привычные блокировки дифференциалов.

Это EDL (Electronic Differential Lock), которое при необходимости перераспределяет крутящий момент между колесами одной оси, и противозаносная система ESP - она может подтормаживать буксующее колесо, мешая ему зарыться в грунт.

На асфальте автомобиль резок и быстр. Он почти не кренится на виражах, поскольку его кузов "прижат" к дороге, словно у обычного спорткупе. Даже окружающие наверняка станут недоумевать: зачем такой машине "клыкастые" джиповские колеса? Все становится на свои места, когда водитель нажимает клавишу на панели управления. В недрах автомобиля напрягаются "мускулы" гидропневматической подвески, и "Степной волк" встает в полный рост. Клиренс, словно у заправского джипа, достигает 22,5 см.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. Автобизнес Weekly


"Малыш" BMW 1-Series получит мотор в 240 лошадиных сил

Технические спецификации самого маленького автомобиля в модельном ряду BMW появились в американском журнале Motor Trend. Как мы уже писали, новинка будет носить имя BMW 1-Series и появится на рынке не раньше 2004 года.

В линейке моделей BMW новый компактный автомобиль займет место перед моделью BMW 3-Series. Он будет построен на новой заднеприводной платформе и будет продаваться в нескольких модификациях. Гамма моторов, скорее всего, будет включать в себя только четырехцилиндровые двигатели, начиная с 1,2-литрового мощностью 75 лошадиных сил и заканчивая двухлитровым турбодвигателем мощностью уже 220 лошадиных сил. Таким образом планируется отделить новую модель от BMW 3-Series Compact, который обладает схожими размерами и в одной из модификаций оснащается 2,5-литровым V6.

Не исключено и появление "топ-версии" BMW 1-Series, которая будет оснащаться двигателем мощностью уже больше 240 лошадиных сил. Эта модификация будет носить имя BMW М1.

Один из вариантов дизайна кузова, изображенный на иллюстрации, также был представлен журналом Motor Trend.
www.lenta.ru


У Accord - изменения

Последнее поколение Honda Accord, специально разработанной и собираемой в Европе, в этом году подверглось небольшим изменениям...

У машины теперь новая пятиугольная решетка радиатора с модернизированной буквой Н. Небольшим изменениям подверглись бамперы. Теперь у Honda LS и Type-R в качестве стандартного оборудования будет новая магнитола Panasonic, а у модели Honda ES - Bose RDS с СD-плейером. Характерно, что эти магнитолы невозможно будет установить в автомобиль другой марки. Правда, потенциальный вор может об этом не знать. Accord ES начиная с 2001 года будет оснащаться новым 2,3-литровым двигателем VTEC. Он развивает 152 л.с. (113 кВт) при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент - 206 Нм при 4700 об/мин. Этот двигатель позволяет Accord ES разгоняться до 100 км/ч за 9,8 с, и при этом он расходует не больше топлива, чем машина с 2-литровым мотором. Самой же мощной по-прежнему будет модификация седана - Type-R. Двигатель развивает 212 л.с. (156 кВт), что соответствует 98 л.с. с литра рабочего объема.
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное