Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

21 мая 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Внимание жителей Ярославля и области!

Получила развитие конференция Вашего города, в ней уже собралось более
десяти ваших земляков.

Всего же в разделе более 150 конференций, каждая из которых представляет
отдельный более менее крупный город России и СНГ.

Для чего нужны конференции не по маркам а городам?

Если же в обычных автоконфах вы общаетесь только в основном по автомобилям,
то здесь вы можете найти своих земляков и обсудить с ними простые вопросы
по автожизни в вашем городе, такие как: где лучше и дешевле бензин, где
стоит и не стоит покупать запчасти, где стоит ГАИ и т.д. и т.п.

Вход в раздел
конференций http://www.autocitychannel.com/news/r50.html




Авторынок в мае

http://autocitychannel.com/news/s3070.html

Сезонное увеличение спроса уже привело к тому, что московские дилеры чуть ли не каждый день переписывают ценники. Цифры, естественно, увеличиваются.


"Десятка" - первые месяцы эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s3071.html

Какие неприятности могут ожидать владельцев «десяток» в первые месяцы эксплуатации? Как их устранить? И сколько это стоит? Обо всем этом в данной публикации на основе собственного опыта.


Памятка начинающим автомобилистам*

http://autocitychannel.com/news/s3072.html

Внимание нашего обозревателя Константина Шляхтинского привлекла «памятка шоферу», помещенная в журнале «За рулем» в 1929 г. Хорошенько поразмыслив над приведенными в ней советами, мы решили, что хотя с технической стороны эти рекомендации несколько устарели и оставляют желать много лучшего, но по своей сути и духу они еще долго останутся актуальными, особенно для тех, кто только начинает водительскую карьеру.


Ездим экономно...

http://autocitychannel.com/news/s3073.html

Цены на бензин вроде бы стабилизировались, но нам-то от этого не легче - за месяц тратится сумма, эквивалентная стоимости хорошего аккумулятора. Это для тех, кто проезжает около пятидесяти километров в день. А если больше?


Народный тюнинг: главное не переборщить

http://autocitychannel.com/news/s3074.html

Личность прекрасна своей индивидуальностью. И каждый homo sapiens не похож на другого - за это спасибо природе. Ну а творения рук человеческих (особенно если они массового производства), как правило, теряются в своем однообразии. И автомобиль, к сожалению, не является исключением.


БМП-1 (1964-2000).

http://autocitychannel.com/news/s3077.html

Первое издание в котором предпринята попытка воссоздать историю славной боевой машины пехоты первого поколения


Опрос недели
Как вы реагируете на ослепление встречным транспортом?
Сразу перехожу на дальний свет
Мигая фарами, прошу переключится на ближний
Не пытаюсь "вразумить" встречного
Выезжаю на встречную и иду на таран
Архив опросов

Новое лицо Clio

Судя по облику модернизированных хэтчбеков Renault Clio, которые появятся в Европе в июне нынешнего года, авангардный дизайн моделей Avantime и Vel Satis теперь будет определять «лицо» и других автомобилей фирмы.

Модернизация модели Clio, которой сейчас всего три года от роду, — это довольно глубокий рестайлинг. Изменены все наружные панели кузова, разработана иная оптика — под прозрачными треугольными колпаками укрыты сдвоенные круглые фары и расположенные над ними указатели поворотов (как на компактвэнах Scenic). Задняя часть привлекает внимание треугольными красными фонарями и крупной фирменной эмблемой, которая служит ручкой для открывания багажника.

Полностью переработан интерьер. Под волнистым козырьком примостилась комбинация приборов, похожая на фольксвагеновскую — с двумя большими циферблатами, двумя маленькими и одним большим дисплеем бортового компьютера. Иной стала центральная консоль, изменилась обивка дверей, появились новые, более удобные сиденья.

Теперь Clio будет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, а также совершенно новым турбодизелем семейства К9К — это двигатель 1.5 dCi объемом 1491 куб. см с непосредственным впрыском common rail (см. АР № 6, 2001). Новый дизель в 65-сильном исполнении обеспечивает хэтчбеку прекрасную экономичность: средний расход топлива составляет 4,3 л/100 км. Позже появится 80-сильная версия мотора с промежуточным охлаждением воздуха.

В длинный список стандартного и дополнительного оборудования включены ксеноновые фары, система стабилизации ESP, ремни безопасности с преднатяжителями на всех сиденьях, АБС, система Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности. В Россию хэтчбеки Clio, скорее всего, по-прежнему поставляться не будут.
М. КАДАКОВ. http://www.autoreview.ru


Hyundai с поволжским акцентом

В середине лета на Таганрогском автозаводе начнется сборка автомобилей Hyundai Accent. Соглашение об этом достигнуто между представителями компании Hyundai Моtor и руководством финансово-промышленной группы Донинвест, которой принадлежит завод в Таганроге.

Первым на конвейер встанет седан с полуторалитровым двигателем. При наличии заказов будет развернута сборка хэтчбеков и более мощных модификаций. В Таганроге будут не только вести «отверточную» сборку, но и красить готовые кузова. Позже будет освоена сварка кузовов из корейских комплектующих.

Предполагается, что российский Accent будет примерно на 10% дешевле машин корейской сборки.
К. АНДРЕЕВ. http://www.autoreview.ru


Обновленные "Ауди А6" уже в продаже. Реализация машин в Германии начнется в этом месяце.

Компания "Ауди" после четырех лет производства своей модели большого среднего класса "А6" решилась-таки на ее небольшое обновление. Машина подверглась легкому рестайлингу: обновлена фальшрадиаторная решетка, изменена форма передних фар, установлены новые колесные диски и бамперы, разработано 11 новых цветов кузова.

Более глубокого рестайлинга ожидать и не приходилось - в "А6" заложено много новых идей фирменного стиля "Ауди", которые также реализованы и в новой "Ауди А4". Кроме того, данные идеи будут просматриваться и в грядущем флагмане "А8" второго поколения, о чем мы уже писали. Так что внешне модель "А6" изменилась мало.

Более серьезным изменениям подверглась техническая "начинка". Разработаны новые двигатели - бензиновые двухлитровый и трехлитровый, 130-сильный дизель объемом 1,9 л и 155-сильный турбодизель V6 объемом 2,5 л. Покупатель может выбирать между шестискоростной механической КПП, пятискоростным "автоматом", полуавтоматической коробкой передач "Типтроник" и вариатором "Малтитроник". В тормозной системе появилась стандартная система ESP.


Сочетание дизельного двигателя (в данном случае это 2,5-литровый V6 TDI мощностью 155 л. с.) с вариатором "Малтитроник" предлагается на обновленной "Ауди А6" впервые в мировой практике. Эта комбинация позволяет автомобилю демонстрировать впечатляющую разгонную динамику - скорость в 100 км/ч седан набирает за 9,7 с, при этом максимальная скоростная отметка находится на уровне 212 км/ч.

В гамме традиционно имеется полноприводная версия "кваттро". Производящаяся с 1999 года топ-модификация "S6" с 4,2-литровым V8, выдающим 300 л.с., пока оставлена без изменений.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


Гоночная "тройка"

Отделение компании БМВ - "Moторспорт", известное нам по логотипам М, которые цепляют нынче на что ни попадя, представило недавно гоночную модификацию купе "M3" - "GTR".


4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель заимствован у седана "M5", в то время как серийный "БМВ М3" оснащен 3,2-литровым силовым агрегатом. Безнаддувный мотор "БМВ М3 GTR" развивает мощность 400 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 480 Нм при 5500 об/мин.

Новые бамперы и большое антикрыло на крышке багажника призваны увеличить прижимную силу на высоких скоростях, а расширители арок должны прикрыть широченные низкопрофильные слики. Из салона удалены все сиденья, а для водителя установлено гоночное кресло с пятиточечными ремнями безопасности, вварен каркас безопасности, который увеличивает жесткость кузова и оберегает пилота от травм при авариях. По сравнению со стандартным "БМВ M3" масса новой машины уменьшилась на 450 кг.

"БМВ M3 GTR", по предварительным прогнозам, должен участвовать в североамериканских кольцевых соревнованиях ALMS, там же, где будут выступать "Порше-911 GT3", "Шевроле-Корветт С5-R" и "Додж-Вайпер GTS-R".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное