21 мая 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Внимание жителей Ярославля и области!
Получила развитие конференция Вашего города, в ней уже собралось более десяти ваших земляков.
Всего же в разделе более 150 конференций, каждая из которых представляет отдельный более менее крупный город России и СНГ.
Для чего нужны конференции не по маркам а городам?
Если же в обычных автоконфах вы общаетесь только в основном по автомобилям, то здесь вы можете найти своих земляков и обсудить с ними простые вопросы по автожизни в вашем городе, такие как: где лучше и дешевле бензин, где стоит и не стоит покупать запчасти, где стоит ГАИ и т.д. и т.п.
Какие неприятности могут ожидать владельцев «десяток» в первые месяцы эксплуатации? Как их устранить? И сколько это стоит? Обо всем этом в данной публикации на основе собственного опыта.
Внимание нашего обозревателя Константина Шляхтинского привлекла «памятка шоферу», помещенная в журнале «За рулем» в 1929 г. Хорошенько поразмыслив над приведенными в ней советами, мы решили, что хотя с технической стороны эти рекомендации несколько устарели и оставляют желать много лучшего, но по своей сути и духу они еще долго останутся актуальными, особенно для тех, кто только начинает водительскую карьеру.
Цены на бензин вроде бы стабилизировались, но нам-то от этого не легче - за месяц тратится сумма, эквивалентная стоимости хорошего аккумулятора. Это для тех, кто проезжает около пятидесяти километров в день. А если больше?
Личность прекрасна своей индивидуальностью. И каждый homo sapiens не похож на другого - за это спасибо природе. Ну а творения рук человеческих (особенно если они массового производства), как правило, теряются в своем однообразии. И автомобиль, к сожалению, не является исключением.
Первое издание в котором предпринята попытка воссоздать историю славной боевой машины пехоты первого поколения
Новое лицо Clio
Судя по облику модернизированных хэтчбеков Renault Clio, которые появятся в Европе в июне нынешнего года, авангардный дизайн моделей Avantime и Vel Satis теперь будет определять «лицо» и других автомобилей фирмы.
Модернизация модели Clio, которой сейчас всего три года от роду, — это довольно глубокий рестайлинг. Изменены все наружные панели кузова, разработана иная оптика — под прозрачными треугольными колпаками укрыты сдвоенные круглые фары и расположенные над ними указатели поворотов (как на компактвэнах Scenic). Задняя часть привлекает внимание треугольными красными фонарями и крупной фирменной эмблемой, которая служит ручкой для открывания багажника.
Полностью переработан интерьер. Под волнистым козырьком примостилась комбинация приборов, похожая на фольксвагеновскую — с двумя большими циферблатами, двумя маленькими и одним большим дисплеем бортового компьютера. Иной стала центральная консоль, изменилась обивка дверей, появились новые, более удобные сиденья.
Теперь Clio будет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, а также совершенно новым турбодизелем семейства К9К — это двигатель 1.5 dCi объемом 1491 куб. см с непосредственным впрыском common rail (см. АР № 6, 2001). Новый дизель в 65-сильном исполнении обеспечивает хэтчбеку прекрасную экономичность: средний расход топлива составляет 4,3 л/100 км. Позже появится 80-сильная версия мотора с промежуточным охлаждением воздуха.
В длинный список стандартного и дополнительного оборудования включены ксеноновые фары, система стабилизации ESP, ремни безопасности с преднатяжителями на всех сиденьях, АБС, система Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности. В Россию хэтчбеки Clio, скорее всего, по-прежнему поставляться не будут.
М. КАДАКОВ. http://www.autoreview.ru
Hyundai с поволжским акцентом
В середине лета на Таганрогском автозаводе начнется сборка автомобилей Hyundai Accent. Соглашение об этом достигнуто между представителями компании Hyundai Моtor и руководством финансово-промышленной группы Донинвест, которой принадлежит завод в Таганроге.
Первым на конвейер встанет седан с полуторалитровым двигателем. При наличии заказов будет развернута сборка хэтчбеков и более мощных модификаций. В Таганроге будут не только вести «отверточную» сборку, но и красить готовые кузова. Позже будет освоена сварка кузовов из корейских комплектующих.
Предполагается, что российский Accent будет примерно на 10% дешевле машин корейской сборки.
К. АНДРЕЕВ. http://www.autoreview.ru
Обновленные "Ауди А6" уже в продаже. Реализация машин в Германии начнется в этом месяце.
Компания "Ауди" после четырех лет производства своей модели большого среднего класса "А6" решилась-таки на ее небольшое обновление. Машина подверглась легкому рестайлингу: обновлена фальшрадиаторная решетка, изменена форма передних фар, установлены новые колесные диски и бамперы, разработано 11 новых цветов кузова.
Более глубокого рестайлинга ожидать и не приходилось - в "А6" заложено много новых идей фирменного стиля "Ауди", которые также реализованы и в новой "Ауди А4". Кроме того, данные идеи будут просматриваться и в грядущем флагмане "А8" второго поколения, о чем мы уже писали. Так что внешне модель "А6" изменилась мало.
Более серьезным изменениям подверглась техническая "начинка". Разработаны новые двигатели - бензиновые двухлитровый и трехлитровый, 130-сильный дизель объемом 1,9 л и 155-сильный турбодизель V6 объемом 2,5 л. Покупатель может выбирать между шестискоростной механической КПП, пятискоростным "автоматом", полуавтоматической коробкой передач "Типтроник" и вариатором "Малтитроник". В тормозной системе появилась стандартная система ESP.
Сочетание дизельного двигателя (в данном случае это 2,5-литровый V6 TDI мощностью 155 л. с.) с вариатором "Малтитроник" предлагается на обновленной "Ауди А6" впервые в мировой практике. Эта комбинация позволяет автомобилю демонстрировать впечатляющую разгонную динамику - скорость в 100 км/ч седан набирает за 9,7 с, при этом максимальная скоростная отметка находится на уровне 212 км/ч.
В гамме традиционно имеется полноприводная версия "кваттро". Производящаяся с 1999 года топ-модификация "S6" с 4,2-литровым V8, выдающим 300 л.с., пока оставлена без изменений.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
Гоночная "тройка"
Отделение компании БМВ - "Moторспорт", известное нам по логотипам М, которые цепляют нынче на что ни попадя, представило недавно гоночную модификацию купе "M3" - "GTR".
4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель заимствован у седана "M5", в то время как серийный "БМВ М3" оснащен 3,2-литровым силовым агрегатом. Безнаддувный мотор "БМВ М3 GTR" развивает мощность 400 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 480 Нм при 5500 об/мин.
Новые бамперы и большое антикрыло на крышке багажника призваны увеличить прижимную силу на высоких скоростях, а расширители арок должны прикрыть широченные низкопрофильные слики. Из салона удалены все сиденья, а для водителя установлено гоночное кресло с пятиточечными ремнями безопасности, вварен каркас безопасности, который увеличивает жесткость кузова и оберегает пилота от травм при авариях. По сравнению со стандартным "БМВ M3" масса новой машины уменьшилась на 450 кг.
"БМВ M3 GTR", по предварительным прогнозам, должен участвовать в североамериканских кольцевых соревнованиях ALMS, там же, где будут выступать "Порше-911 GT3", "Шевроле-Корветт С5-R" и "Додж-Вайпер GTS-R".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by