Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

29 мая 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Более 150 статей
по подержанным автомобилям. Есть практически все массовые модели. http://www.autocitychannel.com/news/r62.html



Две увлекательные истории из жизни автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s3122.html

...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...

...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...

...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...

...


"Как быстро угнать автомобиль?"

http://autocitychannel.com/news/s3123.html

Советы опытного угонщика, который также рассказал про самый верный способ как защитить свой автомобиль...

Говорит бывший авто угонщик Алексей К.:
- Есть десятки способов угона машин. Я прошёл все ступени, можно сказать закончил ВУЗ, и уверяю, что ещё ни один человек в мире не придумал стопроцентного метода защиты от такого воровства. Разве что возить с собой пулемёт.
- Я давал клятву, что никогда не буду рассказывать о тонкостях угона. Но я оставил всю грязь на чёрной планете, название которой Колыма и, думаю, Бог меня простит...


В отпуск – первым классом

http://autocitychannel.com/news/s3124.html

Ведущие авиакомпании мира поднимают комфорт и удобство для VIP-пассажиров на новую высоту. Весна – время строить планы на отпуск. Выбирать экзотические страны и острова в океане, бронировать номера в отелях и билеты на самолеты. Спрашивать себя: каким классом лететь? И отвечать, не раздумывая: «Разумеется первым». Неважно, куда вы летите: на Таити, Багамы или в Австралию. Вместе с билетом в первый класс и вы покупаете привилегию не обращать внимания на часы, проведенные в воздухе. А также право на безупречный сервис и почти королевский комфорт. Ради вас, самых дорогих (во всех смыслах) клиентов авиакомпания тратят сумасшедшие суммы на модернизацию салонов первого класса своих самолетов. Соревнуясь в попытках угадать капризы VIP-пассажира…


Lorinser - Звездный шарм

http://autocitychannel.com/news/s3125.html

Для тех, кто любит подороже. Почему, увидев сверкающий лаковым покрытием спойлеров и хромом колесных дисков тюнинговый Mercedes, мы автоматически причисляем его владельца к «толстомумам»? Такой стереотип диктует цена вмешательства в продукцию одной из старейших компаний мира.


Так стоит ли ехать в Нижний Новгород за ГАЗовскими авто?

http://autocitychannel.com/news/s3126.html

В качестве начальной точки берем Москву - впрочем, многие выводы будут справедливы и для всего Центрального района, и для дальних регионов. Зная свои, "домашние" цены, вы легко определите для себя - стоит ли ехать на берега Волги за одноименной машиной.


МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК

http://autocitychannel.com/news/s3127.html

Виновник многих таинственных неисправностей электрооборудования – плохой контакт "массы".


Друг по имени Drag (Yamaha XVS650 Drag Star)

http://autocitychannel.com/news/s3129.html

Мало кто из мировых мотопроизводителей смог проигнорировать моду на круизеры. Даже мелкие фирмы стремятся иметь в своих модельных рядах этих хромированных "коней". Однако первенство в соревновании за самый стильный аппарат уже давно и прочно удерживает японская Yamaha со своим долгоиграющим бестселлером XVS650 Drag Star, который был запущен в серию в 1996 году.


PEUGEOT 2020

В последнее время чрезвычайно популярны всевозможные конкурсы в режиме on-line. Стараются не отставать от моды и автомобильные компании. Недавно Peugeot подвела итоги международного Интернет-конкурса под девизом "Создай Peugeot 2020", который был объявлен на Парижском автосалоне прошлого года. В соревновании могли участвовать все желающие, за исключением дизайнеров, работающих в автомобильных компаниях.

Победа и чек на 5000 евро достались 23-летнему студенту факультета прикладных искусств Белградского университета Марко Луковичу. Полноразмерную модель по рисункам победителя обещают построить к сентябрьскому автосалону во Франкфурте.

Лукович считает, что в дизайне автомобиля будущего должны преобладать космические мотивы. Peugeot 2020 в его интерпретации - двухместное спортивное купе. Любопытно, что с ним согласны примерно 40% всех участников конкурса. Около 25% решили, что это должен быть автомобиль для города, а 5% изобразили пикап.

В конкурсе участвовали 2000 человек из 80 стран мира (в том числе из таких неавтомобильных государств, как Молдова и Уганда). Жюри состояло из представителей Peugeot, автомобильных журналистов и рядовых пользователей Интернета.
www.motor.ru


С 29 мая по 31 мая 2001 года на Нижегородской Ярмарке проходит традиционная Международная выставка "Автофорум-2001"

ОАО "ГАЗ" на выставке представляет перспективные модели, а также автомобили, уже зарекомендовавшие себя на отечественном рынке.

"ГАЗ" демонстрирует легковые автомобили "Волга" ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-3111 в стандартном и специализированном исполнении. Окраска кузовов автомобилей "Волга" осуществляется на новом окрасочном комплексе "HADEN-2", что позволит окрашивать автомобили одновременно в 12 цветов. Внедрение современных технологий окраски обеспечивают высокое качество и в несколько раз повышают коррозионную стойкость кузова. Комплекс позволяет окрашивать кузова автомобилей как однослойными отечественными эмалями расширенной цветовой гаммы, так и двухслойными эмалями. Двухслойные материалы закупаются по импорту у фирм "Helios" и "Сolor" (Словения), в том числе с перламутровым оттенком и с металлоэффектом. Однослойные эмали поставляют предприятия г. Ярославля. Материалы обладают высокими защитными и декоративными свойствами. Значительно расширена цветовая гамма применяемых эмалей, внедрены новые расцветки: "синяя полночь", "зеленый сад", "баклажан", "мурена", "гранат", "авантюрин", "динго". Подобная цветовая гамма, которая в перспективе будет расширена, удовлетворит самого взыскательного потребителя. Широкая гамма грузовых автомобилей "ГАЗель", "Соболь", "Садко" демонстрирует успешные результаты технической и маркетинговой политики автозавода.

Посетители могут ознакомиться с дизельным двигателем ГАЗ-560, производство которого освоено на автозаводе по лицензии фирмы "STEYR".

Сейчас в ОАО "ГАЗ" освоено производство 4-х и 6-ти цилиндровой версии двигателя ГАЗ-560 "STYER". Дизельные двигатели, выпускаемые на сегодняшний день в ОАО "ГАЗ", устанавливаются на все типы автомобилей марки "ГАЗ": "Волга", "ГАЗель", "Соболь", "Садко", "Атаман". Дизельный двигатель ГАЗ-560 в настоящее время удовлетворяет требованиям Евро-2, а с небольшими изменениями конструкции – Евро-3. Наличие у ОАО "ГАЗ" двигателя соответствующего требованиям действующих стандартов по экологической безопасности открывает нижегородским автомобилям двери в другие страны. На сегодняшний момент идет процесс расширения производства двигателя ГАЗ-560. В 1999 году было выпущено 1163 дизельных двигателя ГАЗ-560 "STYER". В 2000 году – 2100. За первый квартал 2001 собрано 503 двигателя "STEYR". По принятому ОАО "ГАЗ" плану выпуск этих двигателей будет наращиваться ежемесячно: апрель – 250 штук, май – 450, июнь – 1000, июль (и последующие месяцы 2001 года) – 1200 штук.

В настоящее ОАО "ГАЗ" – единственное предприятие, выпускающее столь широкую гамму автомобилей: средние и легкие грузовики, автобусы, легковые автомобили, спецтехнику. Автозавод заявляет о своем намерении занять и нишу внедорожных автомобилей. На выставке представлены внедорожники "Атаман", "Ермак", "Комбат".

Перечень экспонатов ОАО "ГАЗ", представленных на выставке "Автофорум-2001"

ГАЗ-3111 в стандарт (АБС, шумоизоляция, и т.п.);
ГАЗ-3111 "Лимузин";
ГАЗ-3102 "люкс";
ГАЗ-3110-600 с двигателем ГАЗ- 560 "такси";
ГАЗ-3110 улучшенной комплектации;
ГАЗ-3110-416 "такси" на сжатом природном газе;
ГАЗ-310221-600 универсал;
ГАЗ-2169 "Комбат" легковой автомобиль повышенной проходимости (прототип);
ГАЗ-2308 шасси для семейства "Атаман";
ГАЗ-2308 "Атаман";
ГАЗ-230810 "Атаман Ермак";
ГАЗ-33082 "Садко" с дизельным двигателем;
ГАЗ-3308 "Егерь";
ГАЗ-3310 "Валдай";
ГАЗ-33026 бортовой на сжатом природном газе;
"ГАЗель"-самосвал с дизельным двигателем ОАО "САЗ", ПГА;
ГАЗ-23109 "Соболь" пикап 4х2;
ГАЗ-27527 "комби" 4х4;
ГАЗ-2752 "комби";
"Соболь"-скорая помощь с дизельным двигателем;
ГАЗ-2705 фургон;
ГАЗ-322132 13-местный автобус, "маршрутное такси" с двигателем УМЗ-4215;
ГАЗ-322132 13-местный автобус, "маршрутное такси" с двигателем ЗМЗ-40522, с распашной дверью и высокой крышей;
ГАЗ-322136 автобус на сжатом природном газе;
ГАЗ-2217 "Соболь-Баргузин" с кондиционером, АБС, оригинальной панелью приборов и новым оперением;
Двигатель М-12 (2-х цилиндровый);
Двигатель М-13 (3-х цилиндровый);
Двигатель ГАЗ-560 (4-х цилиндровый);
Двигатель ГАЗ-561 (5-х цилиндровый);
Макет двигателя ГАЗ-560 в разрезе.

http://www.gaz.ru


"Олдсмобил" прекратит существование в 2005 году.

Руководство компании "Олдсмобил" заявило, что уже готова программа свертывания производства автомобилей.

Окончательное исчезновение классической американской марки "Олдсмобил" произойдет после 2005 года, когда истечет срок действия договоров с дилерами компании.

Первой, в 2003 году, перестанет выпускаться среднеразмерная модель "Интриг". Используемый на ней 3,5-литровый двигатель V6, скорее всего, также перестанет выпускаться и не будет использоваться на других моделях концерна GM - в частности, на "Понтиаке-Гран При", который имеет ту же платформу.

Минивэн "Силуэт" и компактный седан "Олдсмобил-Aлеро" перестанут сходить с конвейера в 2004 году, следом за ними, в 2005-м, исчезнет и полноразмерная модель "Aврора". По некоторым сведениям, самая новая модель - внедорожник "Бравада" - будет выпускаться до 2007 года, после чего, скорее всего, продолжит свою жизнь под другой маркой концерна "Дженерал Моторс". Возможно, это даже будет "Опель" или "СААБ".

Неизвестно пока, будет ли поставляться в Европу модель "Алеро", которая сюда идет с логотипами "Шевроле".

Между тем, как отмечают представители компании, продажи автомобилей "Олдсмобил" резко пошли вверх, что, скорее всего, объясняется новой политикой реализации продукции, разработанной концерном "Дженерал Моторс".

Руководство коропорации "Дженерал Моторс" уже объявляло в прошлом году о предварительном намерении ликвидировать марку. Высказывались также мнения о возможной интеграции мощностей "Олдсмобила" в состав какого-либо другого отделения "Дженерал Моторс", и среди возможных претендентов - "Бьюик", "Сатурн" или "Шевроле". Вряд ли GM отдаст эту марку какому-нибудь своему глобальному партнеру, среди которых "Субару", ФИАТ, "Исудзу" и "Сузуки".

Вообще, сами боссы GM называют это "реструктуризацией "Олдсмобила". Марка сегодня не в лучшей форме. Начиная с ранних девяностых "Олдсмобил" испытывал серьезные проблемы со сбытом, ситуацию не спасло даже введение в гамму таких интересных конструкций, как полноразмерная "Аврора", компактный "Алеро" и внедорожная "Бравада". В позапрошлом году, правда, один из руководителей корпорации Рик Вэгонер говорил, что "Олдсмобил" начал подавать признаки жизни. По его словам, "заниматься бизнесом - это делать деньги, и "Олдсмобил" должен платить по этой таксе".

Вот одна интересная цифра, отражающая тенденцию погодичного "умерщвления" данной марки. Если в 1985 году это отделение продало 1.066.122 автомобиля, то в прошлом было реализовано около 260.000 экземпляров.

Проблемы с менеджментом марки заставили уйти с поста топ-менеджера отделения Карен Френсис, которая теперь занимается делами одной Интернет-группы в Силиконовой Долине.

"Олдсмобил" во многом дублировал остальные продукты "Дженерал Моторс", причем почти всех отделений, в имидже или в технике в той или иной степени. Техника? Общие платформы с компоновкой "кэб форвард" у нынешних "Олдсмобила-Алеро" и "Понтиака-Гранд Ам", у "Олдсмобила-Интриг" и "Понтиака-Гран При", у "Олдсмобила-Бравады", "Шевроле-Трэйлблейзера", "Бьюика-Рандеву" и "Понтиака-Ацтека". Имидж? Взгляните на "Бьюик-Регал" и "Олдсмобил-Аврору".

Среди основных конкурентов "Олдсмобила" от других американских корпораций были продукты "Плимута" и "Меркьюри", но "Плимут" уже закрыт, а "Меркьюри" является объектом различных разногласий в "Форд Мотор", которые могут привести к тому же, к чему пришел сегодня "Олдсмобил": превосходная техника, превосходный дизайн, но отсутствие необходимости присутствия на рынке в качестве обособленного продукта под собственным логотипом.

Трудно поверить, что старейшая американская автофирма, знаменитая своим "мuscle car 4-4-2" и люксовым седаном "98", созданным в шестидесятых, а также оригинальным люксовым купе "Торнадо", пережившим несколько поколений, становится достоянием истории. На данный момент дилеры "Олдсмобила" продают седан и купе "Алеро", среднеразмерный седан "Интриг", полноразмерный седан "Аврора", внедорожник "Бравада" и УПВ "Силуэт".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ/ http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное