Если в посткризисный год «жатва» угонщиков составила чуть более 3500 авто, то в 2000-м из столицы увели уже 6000 машин. Как и любой другой бизнес, криминальный автомир работает упорядоченно - изучает спрос и формирует предложение. Некоторые полноприводные модели - скажем,...
Не все в 60-х годах были генсеками, космонавтами или заслуженными артистами и могли позволить себе покупку новой иномарки – таможенная пошлина на ввоз в СССР нового автомобиля была едва ли не выше его стоимости. Такие деньги кое у кого водились, однако одни считали бессмысленным столько платить за автомобиль, другие просто не решались «засвечивать» свои нелегальные доходы.
Что может быть лучше кружки холодного пива?! После работы, «с устатку», для расслабления… В жару, за семейным обедом, после баньки, в кругу близких друзей… Да просто так, удовольствия ради, когда пить хочется… Только вот глаза разбегаются от обилия и разнообразия пивных этикеток. Чего только нет на прилавках. Пива российского – десятки названий, а еще немецкое, чешкое, датское, бельгийское, мексиканское… В одной только Германии производится свыше 5.000 сортов пива!
Новые тенденции в развитии отечественного автобусостроения.
В период с 25 по 28 апреля 2001 года в Самаре в Выставочном Центре “Экспо-Волга” проходит 8-я Всероссийская выставка “Самарский автосалон 2001”. Генеральным спонсором выставки выступает ТД “РусАвтоПром”. В ходе выставки ТД “РусАвтоПром” представляет принципиально новую программу на рынке автобусной техники.
Рынок автобусного пассажирского транспорта России характеризуется громадным потенциалом с одной стороны и рядом проблем с другой. Приведем лишь некоторые цифры, взятые из государственных и независимых источников.
Около 80% всех пассажирских перевозок России выполняется наземным общественным транспортом.
Наполнение салонов в 1,6 раза превышает нормативный уровень.
Средняя степень изношенности парка автобусов в России оценивается экспертами в 60-80%, свыше 40% подлежит немедленному списанию.
Сейчас для обеспечения нормальных городских перевозок стране, по официальным данным, не хватает порядка 20 тысяч автобусов.
Совокупный ежегодный выпуск больших городских автобусов всеми российскими производителями в 2000 г. составил около 2500 штук.
По экспертным оценкам реальная закупочная емкость рынка больших автобусов в России в ближайшие 2-3 года превысит 5000 единиц. То есть, рост рынка составит минимум 100%.
Нынешнее положение на рынке характеризуется крайней степенью неудовлетворенности спроса на городские и пригородные автобусы. Однако, реального масштабного процесса обновления автобусного парка пока не происходит. Главная причина - отсутствие платежеспособного спроса на местном уровне. Иными словами, автобусы нужны, но бюджетных средств на их закупку катастрофически не хватает.
Проблемы пассажирского автопарка решаются путем закупки устаревших, “утильных” моделей за рубежом, сокращением маршрутной сети, увеличением интервалов движения, попытками перепрофилировать местные предприятия под сборку и ремонт автобусов. Тем не менее, экспертные оценки и прогнозы показывают, что кризис назрел и паллиативные способы “латания дыр” исчерпали себя.
Необходимо начать масштабное обновление автобусного парка России.
В сложившейся ситуации на рынке необходимо внедрять новые схемы отношений между крупнейшими производителями автобусов и их основными заказчиками – муниципалитетами. Сегодня крупнейшие производители автобусной техники “Павловский автобус”, “Ликинский автобус” и “Голицынский автобус” объединили усилия в продвижении своей продукции на рынке.
Для реализации новой маркетинговой и сбытовой политики альянса заводов и создания более благоприятных условий для приобретения пассажирских автобусов муниципалитетами в организационных рамках группы "Сибирский алюминий" создано подразделение – Торговый дом “РусАвтоПром”. В круг задач ТД “РусАвтоПром” входит:
маркетинг и продвижение автобусной техники;
реализация продаж, их организационное и финансовое обеспечение, тендерные вопросы;
гарантийное и сервисное обслуживание;
поиск новых форм и возможностей взаимодействия с потенциальными заказчиками.
B настоящее время ТД “РусАвтоПром” приступил к проведению переговоров с администрациями областей и городов по совместной реализации программ развития общественного транспорта.
ТД “РусАвтоПром” представляет вниманию посетителей выставки большой городской автобус ЛиАЗ-5256 с двигателем Caterpillar и автобус ПАЗ-32053-07 (“пазик”) с новой агрегатной базой. После закрытия Самарского автосалона экспозиционный автобус ЛиАЗ – 5256 будет передан на испытания в ПАТП –3 г. Самары.
Ликинский автобусный завод имеет 40-летний опыт производства городских автобусов. В 70-е и 80-е годы модель ЛиАЗ-677 была основной «рабочей лошадкой» отечественных пассажирских перевозок. Конвейерное производство основной модели ЛиАЗ-5256 рассчитано на выпуск 5000 автобусов в год. По своему потенциалу завод является одним из крупнейших производителей городских автобусов в мире.
Павловский завод имеет 70-летний опыт производства автобусов. Является одним из крупнейших предприятий в России по производству автобусов, мощности завода составляют 11000 автобусов в год. Завод производит автобусы малого, среднего и большого класса.
24 сентября 1982 года, за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения завод удостоен ордена "Знак Почета". В августе 1999 года, ОАО "Павловский автобус" был удостоен специального приза Московского международного "Салона 99" за разработку автобусов ПАЗ-3209 "Аврора" и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.
Голицынский завод является относительно молодым заводом, но вместе с тем, он оборудован по посленднему слову техники. На заводе выпускаются автобусы среднего и большого и класса. Автобусы комплектуются шасси, двигателем и другими узлами фирмы Mercedes. Завод даёт 15-летнюю гарантию на автобусы.
За дополнительной информацией обращаться к:
Дарье Стрельченко, тел.: 720-5063;
Андрею Поддерегину, тел.: 363-1661
Автосити
Чемпионат Содружества "Яровит Трак Триал" снова в Минске
В категории С3 второе место занял экипаж Виктора Московских и Андрея Рудницкого, а в категории С4 первыми стали Петр Орсик/Дмитрий Книга, вторыми - Сергей Крук/Дмитрий Запорощенко. Второй этап Чемпионата Содружества пройдет в Стайках 29-30 апреля (воскресенье-понедельник). Не пропустите захватывающее зрелище: впервые в истории триала соревнования проходят в двух дисциплинах - первый день - классический триал, второй день - карусельная гонка. От ст.М."Автозаводская" к карьеру "Ленинское" будут ходить спецавтобусы.
Прислал Tatiana Zueva
Первое обновление Toyota Progres
Компания Toyota представила обновленную версию небольшой люксовой модели Progres, которая базируется на агрегатах хорошо известной в Европе и Америке модели Lexus IS200...
От "внешней" версии, которая представляет собой спортивный седан, японская модель отличается более изысканным комфортом и оригинальностью и сочетает в себе все качества представительского автомобиля при меньшем объеме.
Сравнительной дорогой автомобиль подорожал еще на 500 - 2000 долларов.
Автосити
Памяти Айртона Сенны
Сегодня исполняется 7 лет со дня трагической гибели великого бразильского гонщика, 3-х кратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 Айртона Сенны.
Прислал Алексей