Четверо из пяти российских автомобилистов смертники. Или могут внезапно оказаться в этом статусе, причем сами того не подозревая. Дело вовсе не в нарушениях участниками движения правил восемьдесят процентов тормозной жидкости (ТЖ) на российском рынке «бодяга», исключительно опасная подделка. Следовательно, 80% владельцев автомобилей могут по незнанию или из-за дурной экономии влить эту гадость в тормозные системы машин. И остаться в один далеко не прекрасный момент «без тормозов».
Каждому сидящему за рулем знакома ситуация, когда в нашем любимом автомобиле вечером пропадает свет фар. Или когда летом, сидя в пробке, мы вдруг не слышим урчания вентилятора, который остужает раскаленный радиатор. Или о ужас! пропала «зарядка». Или того хуже мотор «встал», а стартер молчит. Или...
В борьбе с запотеванием хорошо помогает смесь из поваренной соли и глицерина, которой нужно протереть стекла изнутри. Поможет и небольшой вентилятор, который работает от прикуривателя и лепится на присосках к торпеде.
От разнообразия марок и цен батарей рябит в глазах – сумей только правильно выбрать! Аккумуляторов нынче в продаже превеликое множество. С батареями именитых фирм все ясно – добротный, но дорогой товар. Самый удачный выбор для тех, кто в состоянии платить. Купил и забудь об АКБ на несколько лет. Но попробуем разобраться в том, что предлагает рынок рядовому владельцу "Жигулей" или иномарки не первой свежести.
Мы настаиваем на том, что перед началом движения двигатель необходимо прогреть, даже если этого не требует инструкция: так вы увеличиваете срок службы и силового агрегата, и трансмиссии...
Две марки, две модели, два классических примера устоявшегося имиджа. Но, к сожалению, речь идет совсем не о том имидже, который изначально закладывали в свои творения штутгартские и мюнхенские машиностроители. Но не будем опускаться до набивших оскомину полуанекдотических историй. Перейдем к делу...
В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой «Победой» (правда, понятие «массовая» являлось несколько условным применительно к «Победе», стоившей 16 тысяч «тогдашних» рублей и по этой причине остававшейся несбыточной мечтой для 99% граждан СССР).
ОАО "ГАЗ" вручен сертификат качества
15.05.2001 в акционерном обществе "ГАЗ" состоялось вручение сертификата на соответствие системы качества национальным и международным стандартам ИСО-9002 следующим подразделениям автозавода:
заводу дизельных двигателей, заводу коробок скоростей, корпусу цветного литья, кузнечно-литейному производству. По итогам аудиторской проверки также был подтвержден аналогичный сертификат сборочно-кузовного комплекса легковых и грузовых автомобилей, вручение которого состоялось в прошлом году.
Эксперты сертификационной компании "TUV MANAGEMENT SERVICE" (Германия), а также российского межотраслевого фонда сертификации автотранспорта (САТР-Фонд) провели тщательный аудит многих подразделений ОАО "ГАЗ" на соответствие системы качества мировым стандартам.
В результате аудита высокую оценку экспертов получила активная деятельность руководства ОАО "ГАЗ" по реконструкции производства и использованию новых современных технологий. За последние годы на автозаводе были внедрены высокоэффективные технологические процессы: робототехнические комплексы сварки кузовов, окрасочные комплексы "Haden", испытательные стенды фирмы "Bosch", в производстве легковых автомобилей внедрена антикоррозионная обработка кузовов по технологии швейцарской фирмы "Waxoyl", что позволило увеличить гарантийный срок защиты кузова "Волги" от перфорированной коррозии до 6 лет. В майские праздники на автозаводе проведен ремонт оборудования. Отремонтировано 813 единиц оборудования, в том числе и непосредственно влияющего на качество деталей.
В результате проведенных мероприятий за I квартал 2001 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень дефектности автомобилей удалось снизить на 29 процентов.
Наличие сертификата на соответствие системы качества национальным и международным стандартам ИСО-9002 повышает ответственность персонала автозавода и его поставщиков за выпуск продукции соответствующего качества.
ОАО "ГАЗ"
Renault обновил Trafic
Компания Renault представила на суд потребителей обновленный вариант своего коммерческого вэна Trafic.
Новинка обладает строгим и внушительным дизайном и имеет три варианта кузова – грузовой, пассажирский и вариант с платформой для размещения специального оборудования. представляет интерес и линейка двигателей – это три новых турбированных дизеля с системой непосредственного впрыска Common Rail. Самый маломощный из них (1,9 dCi, 82 л. с.) сочетается с 5-ступенчатой, а два других – 1,9 dCi, 100 л. с. и 2,0 16V, 120 л. с. – с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в будущем ряд двигателей пополнится самой мощной версией – 133-сильным 2,5-литровым мотором dCi 16V.
Естественно, в новинке предусмотрена масса удобных и необходимых вещей, а по уровню безопасности Renault New Trafic находится среди лучших в своем классе. Продажи нового вэна начнутся уже летом этого года.
http://www.autocentre.com.ua