Несмотря на последствия финансового кризиса 1998 года, многие россияне имеют реальную возможность приобрести иномарку. Причем популярностью пользуются либо достаточно дешевые, либо очень дорогие модели. В данном обзоре мы решили остановиться на тех автомобилях, которые по конструкции и, главное, по стоимости в России наиболее близки к самой современной модели Волжского автозавода - «десятке»: Daewoo Nexia, Renault 19 Europa и Ford Escort.
Мне всегда нравился сам процесс управления. И не столько из-за любви к технике, сколько из-за привычки к активному образу жизни. Однажды просто поставила перед собой задачу - научиться тому, чего еще не умею. Так появился собственный автомобиль.
Здравствуйте! Вам пишет постоянный посетитель Вашего сайта, Сергей из города Львова. Я по поводу статьи "Два года за рулем Тойоты Карины Е".
Спасибо, было очень интересно прочесть её, т.к. у меня у самого Toyota Carina E. Если это возможно, передайте пожалуйста письмо владельцу "Вашей" Тойоты-Олегу Зайцеву. Почему я решил написать? Потому, что меня крайне удивили
цифры, имевшие место в этой статье. Обо всём по-порядку.
...Через пять минут он появляется с по-домашнему одетым партнером. В дело идут тапочки, халат и прочий "реквизит". Мошенники создают полную иллюзию того, что хозяин авто только что вышел из квартиры...
Случается, на улицах города водители, обходя при перестроении белую дизельную Audi, удивляются покладистости ее хозяина, который безропотно уступает дорогу и даже, кажется, поощряет рвущегося вперед лихача. И еще больше удивляются, когда через несколько кварталов лихорадочных перестроений видят перед собой ту же Audi, степенно идущую на пять-шесть машин впереди.
Еще больше они удивились бы, узнав, что обходят и никак не могут обойти известного гонщика, многократного победителя чемпионатов по шоссейным гонкам Алексея Глебова. Сам Алексей свою манеру езды по городу объясняет просто.
Запчасти на ВАЗ-2110 - одни из самых дорогих на рынке. Несмотря на это, многие продавцы включают их в свой ассортимент, считая самыми перспективными. Действительно, парк «десяток» стремительно растет, так же как растет и потребность в запасных частях к этой машине. Что поделать, несмотря на относительно высокую цену, «десятка» продолжает оставаться истинно «нашей» машиной.
По поводу организации путешествия сомнений не возникало: ехать на машине, с ночевками под открытым небом. Однако ничего, кроме палатки и спальных мешков, на первом этапе у нас не было. Не было даже самого главного - средства передвижения. Вообще-то, Михаэль происходит из очень обеспеченной семьи, но брать ни один из автомобилей родителей и брата не хотел принципиально: подавай ему свой собственный, и все тут. Битых две недели мы изучали газеты с частными объявлениями в поисках чего-нибудь незатейливого, немецкого и дизельного, а закончились муки выбора на авторынке под Кельном, где на глаза нам попался Volkswagen Golf 1986 года выпуска цвета "голубой металлик". Продававшие его русские эмигранты из последней волны показались нам людьми вполне приличными. Просили они за машину тысячу марок. Сошлись на девятистах.
"МАЗ-5440" - лучший отечественный грузовик 2001 года в России
22 мая 2001 года в Москве в ходе работы 2-й Международной Специализированной демонстрационной выставки коммерческих транспортных средств "КомТранс-2001" оглашены итоги конкурса "Лучший коммерческий автомобиль 2001 года в России".
По итогам конкурса "Лучшим отечественным грузовиком 2001 года в России" признан седельный тягач "МАЗ-5440". Почетный приз из рук председателя жюри , главного редактора журнала "Коммерческий транспорт" Александра Солнцева получил главный конструктор Минского автомобильного завода Владимир Корсаков.
Победа досталась МАЗу в нелегкой борьбе. За почетное звание на первом этапе боролись 8 номинантов практически всех отечественных автомобильных заводов. Второй этап голосования вывел на первое место "МАЗ-5440" с отрывом всего лишь в один балл. Еще один номинант под маркой "МАЗ" - развозной грузовик "МАЗ-4370" занял третью строчку в итоговом протоколе. И хотя призы вручались только победителям, "бронза" тоже неплохой результат, учитывая то, что первое место тоже за МАЗом.
Среди отечественных автобусов только один балл отделяет минский городской автобус "МАЗ-103" от первого места. Хотя специалисты утверждают, что "МАЗ-103" именно как городской автобус опережает все отечественные аналоги. Конкурс проходил среди всех типов автобусов.
При проведении конкурса обнаружились некоторые недостатки, которых, будем надеяться, удастся избежать в следующем году. В поле зрения жюри попали новинки отечественного автопрома сразу за несколько последних лет. В следующем конкурсе шансы на успех будут иметь те предприятия, которые смогут предложить на рынке что-то новое. А с этим, по словам председателя жюри Александра Солнцева, у отечественных предприятий пока неважно. За редким исключением.
Справка. Конкурс "Лучший коммерческий автомобиль в России" проводится впервые. Аналогом конкурса является ежегодно присуждаемое звание "Truck of the Year" в Европе. Как и в европейском конкурсе, в состав жюри входят журналисты автомобильных изданий, постоянно освещающие состояние рынка грузовых автомобилей. В распоряжении каждого члена жюри было 12 баллов в каждой номинации. При этом одному номинанту не могло быть присуждено более 7-и баллов. Члены жюри не обязаны были использовать все баллы.
По отзывам участников церемонии, особенно представителей автомобильных заводов и их сбытовых сетей, конкурс ждет успешное будущее. Тот факт, что в организации конкурса и работе жюри участвует большинство автомобильных изданий России, не оставляет в этом сомнений.
Центр общественных связей МАЗ.
Новый "Пассат" признан "лучшим выбором года" в США
Популярный американский журнал Сonsumer Reports назвал новый "Фольксваген-Пассат" "Лучшим выбором года". По мнению независимого издания для потребителей, дебютировавшая на Парижском автосалоне 2000 года новинка немецкого концерна является лучшим предложением'2001 в категории семейных седанов и универсалов.
"И с кузовом седан, и с кузовом универсал, с четырехцилиндровым или с V-образным шестицилиндровым мотором - новый "Пассат" впечатляет. Он маневренный, комфортабельный и великолепно держит дорогу. Для автомобилей подобного класса "Пассат" с кузовом универсал исключительно просторен", - обосновывает свой выбор Consumer Reports.
Издателем журнала Consumer Reports является Союз потребителей - некоммерческая организация, которая занимается тестированием предлагаемых для американского рынка товаров начиная с 1936 года. Финансируется данная организация за счет средств от продажи ее независимых беспристрастных исследований и пожертвований правительственных и любительских организаций. Именно Союзу потребителей принадлежит один из крупнейших некоммерческих исследовательских центров США, расположенный в Нью-Йорке.
Автобизнес Weekly
"БМВ-3" БМВ изменится "лицом"
Модель "БМВ" 3-й серии после четырех лет производства в текущем году слегка обновится.
Баварская "трешка" подвергнется косметической операции
Как видно на этих шпионских фотографиях, которые "АБw" публикует первым в СНГ, изменения будут носить в основном косметический характер и коснутся прежде всего передней части автомобиля.
Четко просматриваются новые блоки головной светотехники, которые получили новую форму, и сами фары, которые теперь напоминают таковые у обновленной "БМВ" 5-й серии. Как видим, обновленная "тройка" будет иметь более спокойную переднюю светотехнику, больше приближенную к блокам модели предыдущего поколения. Иначе будет выглядеть и фальшрадиаторная решетка. В целом рестайлинговая "трешка" станет не такой агрессивной, как предыдущие поколения.
Изменится и форма переднего и заднего бамперов. В то же время задние фонари, как ожидается, останутся без изменений. Т.н. фейслифтингу подвергнется не только модель с кузовом седан, но и купе, и кабриолет третьей серии.
А вот недавняя новинка, хэтчбек "БМВ-3 Компакт", обладающая заметно отличающейся внешностью, изменяться не будет - так же, как и "заряженные" модификации "трешки": "М3" и "М3 Кабрио".
Премьера обновленного поколения "БМВ" 3-й серии запланирована на осень этого года. Скорее всего это произойдет на автосалоне во Франкфурте.
http://www.asa.minsk.by. Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
Продукция предприятий холдинга "РусПромАвто" признана лучшей по итогам ежегодного конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России"
В частности, в номинации "Лучший отечественный фургон года" эксперты наиболее высоко оценили фургон "Соболь" производства ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ), а в номинации "Лучший отечественный автобус года" победителем был признан автобус ПАЗ-4230 "Аврора" производства ОАО "Павловский автобус".
По итогам ежегодного конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России" продукция предприятий, входящих в холдинг "РусПромАвто" – бизнес-единицы инвестиционно-промышленной группы (ИПГ) "Сибал" признана лучшей в России по двум номинациям. В частности, в номинации "Лучший отечественный фургон года" эксперты наиболее высоко оценили фургон "Соболь" производства ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ), а в номинации "Лучший отечественный автобус года" победителем был признан автобус ПАЗ-4230 "Аврора" производства ОАО "Павловский автобус".
Конкурс "Лучший коммерческий автомобиль года в России" проводится ежегодно и является аналогом европейского конкурса. В России конкурс проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и департамента машиностроения Министерства промышленности, науки и технологий РФ. В состав жюри входят ведущие эксперты в области эксплуатации автомобилей, а также журналисты специализированных изданий.
Пресс-служба ИПГ "Сибал"