Семинар будет проходить 3 дня, в течение которых Вы узнаете:
1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Способы снижения НДС;
3. Способы снижения прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Как провести финансовый анализ;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры группы компаний;
8. Как грамотно провести кадровую политику при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Способы снижения страховых взносов.
Ведущий семинара Туров Владимир
Добрый день, дорогие читатели.
Сегодня, у нас бдет два выпуска рассылки. Один, как и говорил, чтобы показать как на нас влияют плохие новости. Соединив это со вчерашней статьей, Вы получите полную картину.
И во втором выпуске будет следующая статья Владимира Викторовича из цикла по оптимизации налогообложения.
Приятного чтения.
Отвественный за рассылку компании "Туров и Партнеры"
Туров Валерий
Сколько времени в день Вы смотрите телевизор или как часто читаете новости? Я сейчас не буду говорить, о том, что продвигается в новостях. Если Вы загляните на новостной портал или купите газету, то увидите сами. Сейчас мы поговорим о том, как виляют на нас эти новости.
Зачастую мы не обращаем внимания на поток чернухи, который льётся с экрана или с газетных полос. Эта грязь, которая повествует об очередной жертве или катастрофе, на нас как бы не действует. Но знаете, я уже месяца 4 как не смотрю телевизор, а новости только изредка проглядываю в интернете. И как-то легче живётся. Гораздо легче. Но плохие новости, которыми нас ежедневно снабжают, это одна сторона медали. СМИ они на то и СМИ, что обязаны быть беспристрастными и, по идее, таковыми и являются (хм...).
Другая сторона медали – это реклама, которую можно встретить везде. А также телешоу и различные сериалы, которые, к счастью, пока можно встретить только на телеэкране или на On-Line TV в сети.
Речь сейчас о самом рекламируемом товаре - алкоголе, а так же о призывах, которые продвигаются:
- Не трудись, возьми кредит… - неспособность и безделье.
- Выпей пиво, заешь дошираком… - низкий уровень жизни.
- У тебя проблемы с пищеварением… - плохое здоровье.
- У тебя проблемы с волосами… - плохое здоровье.
- У тебя проблемы в личной жизни…- неспособность контролировать свою жизнь.
- Отправь 100 крышечек от бутылок и получи кепку с надписью «алкоголик»…
Или посмотрите популярные телешоу. Именно популярные, которые транслируются уже несколько лет, и чей рейтинг не ослабевает, а только растёт.
Что это за шоу и что они продвигают? Много ли там таких, в которых Вы можете увидеть как кто-то стал сильнее, как кто-то победил, как случилось что-то хорошее?
Вспомните, что транслировалось по телевизору в 1998-2001: различные познавательные программы, интеллектуальные шоу, спорт. Я даже помню, что на первом транслировали передачи из цикла «Живая природа» телеканала BBC.
В 2002-2005: всего этого уже меньше, но что-то осталось.
Настоящее время: открываем телепрограмму и составляем список познавательных, спортивных и интеллектуальных телепередач. Количество – 0.
Много ли Вы найдёте шоу или передач, которые рассказывают о победах, об устройстве мира, с положительной точки зрения, о…
Теперь посмотрите на своих сотрудников. Вы, уважаемый предприниматель, ещё более-менее защищены от вредного воздействия СМИ. У Вас нет времени смотреть и слушать всю эту чушь. А рядовой сотрудник, который в 17:55 уже стоит на низком старте в дверях офиса, получает от всего этого по полной.
Он ежедневно слушает всю рекламу, в которой ему говорят, что он ни на что не годен. Слушает известных «юмористов», которые так и сыплют с экрана злыми, пошлыми и язвительными шуточками. Смотрит телешоу, в которых выставляются напоказ гнев, ненависть, сплетни, вражда и злые розыгрыши. Всё, «клиент созрел».
Он, наслушавшись очередного юмориста и подслушав новые ругательства, прикололся над женой, обозвал соседа и, как результат, поругавшись с ними со всеми, пошёл пить пиво.
Как Вы считаете, влияют ли эти факторы на уровень производства сотрудников? Вспомните, как кто-то приносил Вам очень плохие новости, и насколько хорошо Вы после этих новостей работали, и Вы получите ответ на вопрос.
Как с этим можно справиться, чтобы не страдал Ваш бизнес, и это не отражалось на Вас?
По шагам:
1. Делайте широко известными хорошие новости. Это можно делать в рамках одного отдела, это можно делать в рамках всего предприятия. Распространяйте хорошие новости для всех.
2. Плохие новости говорите только тем, кто непосредственно должен с этим справляться. Не стоит говорить курьеру о том, что у Вас упала статистика дохода. Скажите это финансовому директору, а курьера похвалите, если он того заслужил.
3. Прикажите Вашему секретарю собрать и подготовить сводку, какие успехи и какие хорошие новости произошли за неделю и месяц в компании. Это может быть как что-то глобальное, так и просто какая-то мелочь. Например: у одного менеджера получилось продать товар сложному клиенту.
4. Никогда не утаивайте хорошую новость. Даже если она совсем мелкая.
5. Если Вы видите, что кто-то специально распространяет плохие новости – присмотритесь к продукту этого человека, к его статистикам. Производит ли он достаточно хорошо, чтобы заработать, хотя бы, себе на зарплату? Обычно плохие новости распространяют люди, которые не работают, а просто прожигают время в офисе. Стоит ли его держать на работе?
6. Делайте известными хорошие новости регулярно. Если Вы не будете так поступать, то них никто не узнает.
И, просто в качестве просьбы, попросите сотрудников поменьше смотреть телевизор. Пусть лучше погуляют или почитают интересную книжку – это будет лучше, чем слушать то, что нам пытаются скормить.
Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"
Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.
Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.
Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".
(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.
Огоромная признательность выражается библиотеке Л.Рона Хаббарда (L.Ron Hubbard Library) за любезное разрешение воспроизвести отрывок из работ Л.Рона Хаббарда защищеных авторскими правами.