Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №226 от 7 декабря 2011 г


Ближайший семинар

 

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов



Семинар будет проходить 3 дня в течении которых Вы узнаете:

1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Снижение НДС;
3. Снижение прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Финансовый анализ и оптимизация;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры групп компаний;
8. Кадровая политика при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Снижение страховых взносов.


Ведущий семинара Туров Владимир




Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня мы продолжаем публикацю обновленной памятки по проверкам, которую Владимир Викторович доработл совсем недавно.
Вы можете один раз ее изучить и далее просто время от времени освежать в памяти, даже в этом случае у Вас будет уже гораздо больше уверенности в плане защиты от проверок. А если больше уверенности, то скорее всего они и не придут.
Так же хочу напомнить про то, что всем, кто купил у нас диски по Юридической защите бизнеса мы предлагаем замену этих видеокурсов на новые по цене 2.500 рублей. Сделано это специально, чтобы у Вас видеокурс не отставал от последнего, нового, буклета.
Приятного чтения.

Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"
Туров Валерий Владимирович
__________________________________________________________________

Действия предпринимателя следующие

1. Поздороваться и включить диктофон. Включайте диктофон и делайте запись в открытую. Вы говорите: «Господа проверяющие, одну секунду. Это диктофон, он включен. Пожалуйста, говорите».
1.1. Если вы боитесь включать диктофон и записывать на него все происходящее, то назначьте (приставьте) к каждому проверяющему по одному своему сотруднику с планшеткой и бумагой и пусть он записывает каждое действие, каждый шаг, каждое слово проверяющих. Записывать необходимо открыто и ровно то, что происходит и/или говориться без своих выводов и комментариев. При необходимости покажите проверяющему то, что вы записываете.
1.2. Если вы и это боитесь сделать, тогда пусть «приставленные» сотрудники запоминают все, что происходит и говориться.
Помните:
«Штатные сотрудники настолько «рассудительны», что думают, будто эти представители подавляющих групп присутствуют здесь в силу необходимости или выполняют какую-то полезную функцию или что им можно что-то доказать. Все это ерунда.
... Не бывает хороших агентов властей или подавляющих групп. Чем дольше вы стараетесь быть с ними любезными, тем хуже для вас. И чем скорее вы поймете это, тем счастливее будете». Л.Р. Хаббард работа от 26 декабря 1966 года.

2. Попросить показать их удостоверения личности. Они обязаны это сделать. Они обязаны держать их в руках на расстоянии доступном вам для чтения.

3. Переписать себе все данные удостоверений всех сотрудников полиции. Не забудьте переписать название органа выдавшего удостоверение и срок, до которого оно действует. Помните, часто на проверку приходят «залетные» товарищи, «перепутавшие» территорию для проверки. Иногда приходят на проверку с удостоверениями, в которых просрочен срок действия удостоверения. Таким товарищам спокойно предложите покинуть помещение.

4. Попросить предъявить Постановление на проведение проверки (помните, см. Раздел 1, сейчас полицмены могут приходить и без Постановлений, если мы гооврим о Полиции. Другие проверяющие обязаны иметь Постановления).

5. Сделать копию Постановления. Они обязаны позволить снять вам копию, обязаны.

6. Сравнить ФИО проверяющих из удостоверений с данными указанными в Постановлении. Часто бывает так, что на проверку приходят «лишние» сотрудники полиции (СЭС, торгинспекция и прочее) не указанные в Постановлении. Таким так же предложите покинуть помещение.

7. Предъявить свои документы (паспорта). Директор, также, может предъявить Протокол собрания Участников (учредителей) о назначении его директором. Не будет ничего страшного, если вы предъявите договор аренды помещения и нотариально заверенные копии учредительных документов. Пожалуйста, держите подлинники учредительных документов вне офиса. Для госорганов вполне достаточно нотариально заверенных копий.

8. Попросите у проверяющих номер телефона начальника, который их послал на проверку, и позвоните ему, выяснив, действительно он направлял их к вам на проверку. Обычно они дают номер телефона дежурной части. Помните: минимум 30% Постановлений на проведение проверки, сами проверки, полностью липовые. Т.е. выписанные самими операми. И еще процентов 20% Постановлений действительно подписывались начальником, но также как и в первом случае, не регистрировались в журнале проверок в УВД. Эти данные взяты мной от самих сотрудников милиции и подтверждаются различными источниками и моей практикой. В тоже время, я ту не претендую на истину, просто любые предоставленные вам докуметы вы должны проверить на подлинность.

9. Дайте проверяющим книгу Контрольных проверок и пусть они сами запишут себя в эту книгу (В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Министерством экономического развития Российской Федерации утвержден приказ № 141 от 30.04.2009года, приложением №4 утверждена новая типовая форма «Журнала учета контрольных проверок»).

10. Проверить правильность составления (содержания) Постановления на соответствие законам. Используйте стандарты статьи 14, 294-ФЗ и для каждой отдельной службы их нормативную базу. Напомню, полиция может приходить бех постановлений.

11. Если все у них правильно, показать им все запрашиваемые ими документы. Если нет, предложить им прекратить (не начинать) проверку и покинуть помещение. Если они откажутся покинуть помещение, то выполняйте их требования. В бизнесе бывают разные ситуации и здесь нужно проявлять разумность в предоставлении документов и информации.

12. Не оставляйте проверяющих без внимания и полного контроля. Записывайте на диктофон, бумагу все их действия, слова, абсолютно все.

13. Помните: осмотр помещений, осмотр ящиков, шкафов, личных вещей, изъятие чего бы то ни было, происходит только в присутствии двух понятых не заинтересованных в исходе проверки. Понятые не приводятся сотрудниками полиции с собой и не назначаются из их числа или числа ваших сотрудников. Этот пункт хронически нарушается.

14. Не отвечайте на вопросы, если не знаете ответа или не уверены, что ответ правильный и вам он не повредит. Но и не молчите. Говорите что угодно, давайте уклончивые ответы и т.д.

15. Внимательно читайте все Протоколы, Акты и т.д. и смело записывайте туда все свои несогласия. Не отказывайтесь от подписи. Это не работает. Лучше записать в протоколы (и прочие документы) все то, с чем вы не согласны и что, на ваш взгляд проверяющие делали неправильно.

16. Помните, что если строго следовать букве закона, то сотрудники органов имеют право проверять предприятие только в присутствии ген. Директора (ИП) или другого лица, которому ген. директор выписал доверенность на право представлять интересы предприятия на основании статьи 185 ГК РФ. Согласно ст. 2.4 и 25.3. КОАП, согласно статьи 40 ФЗ об «ООО», закона 129 ФЗ «О государственной регистрации....» единственным законным представителем юридического лица является ген. директор (директор, исполнительный директор). В случае отсутствия законного представителя юрлица, проверка может быть проведена в присутствии двух представителей районной Администрации.
По результатам проверки они обязаны составить Акт проверки и если были нарушения, то и Протокол об административном правонарушении.
Если они осматривали ваше помещение, столы, шкафы, личные вещи (ст. 27.7 КОАП) и т.д., то они обязаны были это делать в присутствии 2х не заинтересованных понятых и по результатам осмотра обязаны составить Протокол Осмотра. Этот пункт так же постоянно ими нарушается.
Если они приняли решение изъять у вас какие-то документы и вещи, то также составляется протокол Изъятия (ст. 15 ФЗ «Об ОРД», с приложением подробной описи изъятых документов). И здесь постоянно сотрудниками органов делаются ошибки.
Необходимо помнить вот что – любая проверка и какие бы ни были ее результаты, это всего лишь первый шаг, который еще не говорит ни о каких наказаниях. Т.е. здесь, на этом шаге, не принимается решение о наказании. Это лишь констатация каких-то фактов с точки зрения проверяющих и не более.

После проверки ваши действия следующие:

1.Погулять. Во время прогулки направляйте свое внимание на предметы находящиеся вокруг. Нужно немного отвлечься от отрицательных эмоций, которые вы получили во время проверки.
2.Выписать на бумагу все ваши отрицательные эмоции, если таковые будут и когда закончите, порвите написанное. На отдельном листе записывайте решения и осознания. В процессе выписывания отрицательных эмоций, у вас (это возможно) будут появляться разумные решения и осознания.
3.Опишите сами весь ход проверки «как-есть». Вам и вашему юристу потребуются факты. Описывайте ход проверки без каких либо искажений.
4.Пусть каждый ваш сотрудник, который тем или иным образом имел отношение к проверке, опишет ситуацию и все что он видел «как-есть».
5.Сделайте распечатку диктофонной записи.
6.Соберите все Постановления, Акты, Протоколы и т.д., которые сотрудник милиции оставили вам по результатам проверки.
7.Изучите все изложенное в пунктах 3-6. Обратите внимание на ссылки, которые присутствуют в официальных документах проверяющих. Изучите их все.
8.Изучите, как по закону у вас самих должна была вестись деятельность и оформляться документация. Тут, возможно, потребуется помощь профессионала.
9.Определите свое Состояние относительно данной ситуации и начните его выполнять. Примечание: если вы не владеете данной технологией и у вас нет под рукой соответствующей литературы, п.п. 9,10,11 можно пропустить.
10.На шаге 4 состояния Опасности уладьте свою этику. В п. 9, 10, 11, этого раздела речь идет о шагах предпринимаемых на основе данных описанных в книге Л.Р. Хаббарда «Введение в саентологическую этику». Мудрая книга.
11.Продолжайте выполнять состояния.
12.Соберите и изучите всю информацию о том, как в точности должны были действовать проверяющие. (Смотрите диск с материалами). Во время изучения данных материалов записывайте те статьи законов, которые были нарушены проверяющими. Записывайте, что точно было нарушено.
13.Сами или с помощью специалистов сделайте полную проверку своего предприятия на предмет нарушения законов РФ.
14.Составьте программу устранения недостатков и приступите к ее реализации, начав с тех недостатков, которые были выявлены во время проверки.
15.Если вам назначили дату рассмотрения вашего дела буквально на следующий день и вы не успеваете хорошо подготовиться, то составьте ЛЮБУЮ жалобу на имя начальника Органа и в ней выразите свое несогласие с результатами проверки и попросите перенести рассмотрение вашего административного правонарушения на более поздний срок. Они обязаны дать вам время до двух недель.

16.Быстро устраняя свои недостатки, подготовьте Доклад уведомление (Жалобу) по приложенному образцу с соблюдением следующего алгоритма (следующих шагов):
1.Дайте фактор реальности о том когда проходила проверка, чего, кого проверяли, кто проверял. Начальник, читающий жалобу, не должен гадать кто вы и что вы.
2.Дайте подтверждение системе. Вы не боритесь с системой и не обвиняете систему. Дайте подтверждение начальнику. Вполне возможно, что он никуда никого не посылал. Поблагодарите начальника за предоставленную возможность навести больше порядка в своем бизнесе.
3.В этом разделе опишите все нарушения проверяющих с точным указанием того, что ими было нарушено, что было сказано в нарушение закона, что было сделано в нарушение закона. Точно процитируйте статьи законов, которые были ими нарушены.
4.Предложите начальнику принять меры административного (при необходимости уголовного) характера к своим сотрудникам, нарушившим закон. Дайте начальнику точные цитаты из законов, на основании которых он должен наказывать своих подчиненных. Покажите ему путь, которым он должен действовать в отношение своих подчиненных.
5.Данный пункт в первом докладе не обязателен. Вы действуете по градиенту этических действий. При направлении жалобы в прокуратуру в данном пункте укажите порядок действий прокуратуры по проверке соблюдения законности со стороны милиции. Помните, прямая обязанность прокуратуры -контролировать законность деятельности милиции.
6.Напишите, что вы устранили те недостатки, которые обнаружили проверяющие.
7.Сославшись на статью 50 Конституции, ст. 26.2. п.3 КОАП и т.д. предложите в силу тех нарушений, которые допустили проверяющие, вас не наказывать и дело прекратить.
8.Направьте внимание начальника на соблюдение законов РФ и пожелайте ему успехов в его работе.
9.К жалобе приложите копии:
10.Объяснительных ваших сотрудников, из которых следуют нарушения проверяющих, но отсутствует описание ваших нарушений.
11.Все копии протоколов, актов и т.д.
12.Копии документов подтверждающих, что вы устранили все нарушения.
13.Копии приказов о наказании ваших сотрудников допустивших нарушения.
14.Любые иные документы, подтверждающие, что недостатки устранены и вас наказывать не за что, но зато надо уладить этику сотрудников органов.

Далее:

1 экземпляр данного документа отдайте в канцелярию органа, добившись, чтобы на втором экземпляре они поставили отметку о принятии этого документа.
С третьим экземпляром сходите к старшему от проверяющих, дайте ему прочитать вашу жалобу и спросите у него, что он обо всем этом думает. Спросите, существует ли законный способ прекратить дело. Если будет антагонизм – уладьте. Если не получиться, переходите к следующему пункту.
Оставьте третий экз. у старшего проверяющих, а с четвертым сходите на прием к начальнику всех проверяющих. Дайте ему почитать вашу жалобу и спросите, как вам быть дальше. Обычно на этом все и заканчивается.
Если нет, то дождитесь даты рассмотрения дела и придите на рассмотрение дела об админ. нарушении со своим юристом вашим представителем (предварительно выпишите ему простую форму доверенности на основании ст. 185 – 186 Гражданского кодекса) или адвокатом. Не оправдывайтесь, не обвиняйте, направляйте беседу на улаживание ситуации. Если столкнетесь с жесткой критикой …, прекратите этот разговор и пусть выписывает Постановление о вашем нарушении.
Впишите в это постановление все свои несогласия.

Далее ваши действия следующие:
1.Подготовьте (пусть подготовит грамотный юрист или адвокат) исковые заявления в суд на (тут могут быть варианты):
2.Незаконные действия сотрудников органов.
3.На признание незаконным не нормативного правового акта органа.
a.Расширьте круг адресатов для рассылки жалобы и разошлите ее с уведомлением о получении.
4.Подайте иски в суд.
5.Выиграйте дело, это, как правило, совсем не сложно.
6.Завершите наведение порядка в бизнесе (возможно его легализацию) и завершите выполнение Состояния Чрезвычайного положения. Смотри книгу «Введение в Саентологическую Этику».
7.Поддерживайте введенными, внедренными все юридические нюансы вашей организации.
То чего никак не могут понять законодатели и люди, ратующие за применение УК в отношение предпринимателей, это то, что жесткими мерами, камерами и наказаниями эту проблему не решить. И то, что именно власть несет ответственность за то, чтобы предприниматель платил налоги добровольно и получал от этого удовольствие. Это не сложно сделать. И это тема следующей статьи.
Получайте удовольствие от жизни и платите налоги.
Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.


Автор статьи
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович


Видеокурсы

 

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное