Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №236 от 14 декабря 2011 г


Ближайший семинар

Семинар по оптимизации налогообложения  

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов
26-28 января 2012 года



Семинар будет проходить 3 дня, в течение которых Вы узнаете:

1. Способы вывода и защиты активов компании;
2. Способы снижения НДС;
3. Способы снижения прибыли с помощью фирм холдинга;
4. Как сохранить активы компании в 100% безопасности;
5. Как быть готовым к налоговым проверкам;
6. Как провести финансовый анализ;
7. Какие факторы учитывать при разработке структуры группы компаний;
8. Как грамотно провести кадровую политику при оптимизации;
9. Как сделать свой бизнес прозрачным и легко управляемым;
10. Способы снижения страховых взносов.


Ведущий семинара Туров Владимир

Страница заявки на участие в семинаре. Ссылка.




Добрый день, дорогие читатели.

В этом выпуске рассылки, как я и обещал, выходит статья Владимира Викторовича о том, кому можно и кому нужно поручить вопросы оптимизации налогообложения и легализации бизнеса.

Приятного чтения.
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"
Туров Валерий Владимирович


________________________________________________________________

Кому поручить

Лучше всего поставить во главе проекта Финансового директора. Именно в его обязанности входит осуществлять налоговое и финансовое планирование. Ему подчиняется бухгалтерия. Ниже вкратце приводятся обязанности финансового директора. В этой работе я не даю полного цикла финансового планирования и полных исчерпывающих обязанностей Финансового Директора. Полностью эти данные изложены в других моих работах. А лучше всего изучите третий том серии Управления Л.Рона Хаббарда.
Ниже я использую цитаты из этой книги Л. Рона Хаббарда. Лучше, чем он, этот вопрос не прорабатывал никто. Во всяком случае я не встречал лучшего.
«Финансовое планирование представляет собой метод использования имеющихся фондов для того, чтобы дела продолжали идти хорошо, а также чтобы получать больший доход» - Л.Р.Хаббард «Теория бобов. Финансы как товар».
«Финансовое планирование означает способ обращения с деньгами и активами организации, имеющий целью поддерживать превышение дохода над расходами» - Л.Р.Хаббард «Финансовое планирование».
«Главная цель любого финансового планирования – это увеличить стоимость материальной части и активов организации, чтобы способствовать достижению ее целей, осуществлению ее замыслов, а также способствовать ее расширению» - Л.Р.Хаббард «Ответственность за финансовое планирование».
«Кредитоспособность организации имеет отношение не только к деньгам. Она целиком связана с понятиями «доверие» и «надежность».
(…)
Деньги – это главным образом доверие. Точно также и кредитоспособность организации.
(…)
Пытаться приписать кредитоспособность организации имеющемуся в распоряжении количеству денег – совершенно неверно.
У вас может быть много денег и ужасная кредитоспособность. У вас может быть мало денег и великолепная кредитоспособность. Следовательно, утверждение «у нас низкий доход, и поэтому наша кредитоспособность плохая» - ложь.
Деловой мир судит о той или иной организации не по ее научной обоснованности, а исходя из ее кредитоспособности. Если кредитоспособность организации хорошая, то «с ней все в порядке». Если плохая, то «эта организация – рэкет». Таково обычно мнение деловых людей.
(…)
Зарабатывайте так много денег, сколько вы в состоянии заработать. Тратьте меньше, чем зарабатываете. Это простая азбука финансового контроля.
(…)
Обеспечьте, чтобы никакие несанкционированные приобретения не могли быть сделаны ни руководителями, ни сотрудниками.
(…)
Для большинства людей компания является чем-то вроде дойной коровы. Они никогда не осознают, что компания может тратить только то, что она зарабатывает, а то, что она имеет, заработано отдельными людьми. Поэтому, если кто-то рядом с вами постоянно говорит, что «организация заплатит или должна заплатить», укажите таким людям на то, что кошелек организации принадлежит всем сотрудникам (Примечание: в нашем случае – Учредителям), и что у этого кошелька есть дно.» - Л.Р.Хаббард «Как сохранять кредитоспособность и платежеспособность»
Платежеспособность.
Платежеспособность – это просто, когда доход больше, чем расходы, и когда денег зарабатывается достаточно. Далее выделено мной.
«Зарабатывайте много денег и тратьте их бережливо.
Из-за этого возникают проблемы с налогами. Ну и что? Ваши бухгалтеры должны уметь избегать проблем с налогами. Независимо от того, есть ли у вас деньги или нет, у вас всегда будут проблемы с налогами, поскольку правительства безумны. Способ решить проблемы с налогами – это иметь деньги, а не разоряться.
Налоги существуют для того, чтобы разрушать дело. Будьте нахальными. Становитесь богатыми и посылайте их ко всем чертям. (…) Учитесь улаживать с ними отношения, но только не отказываясь зарабатывать и иметь деньги.
Однако платежеспособность зависит от того, как вы ведете дела, а не от того, сколько у вас денег.
(…)
Если вам нужно потратить миллион долларов, то для начала вам стоит заработать один миллион сто тысяч долларов, а потом не потратить один миллион двести тысяч.
Вот секрет платежеспособности:
1. Зарабатывайте много денег. (…)
2. Тратьте меньше, чем зарабатываете. Это обеспечивается хорошей системой заказов на приобретение и бдительным финансовым управлением.
3. Заработайте деньги до того, как они вам потребуются.
4. Постепенно создайте запас имеющихся в наличии средств, которые послужат вам в качестве «подушки», если вам случиться «упасть», и никогда не падайте.
5.Сохраняйте отличную кредитоспособность. Она послужит вам второй «подушкой».
6. Откажитесь тратить деньги из резервов. Вместо этого зарабатывайте больше денег на случай чрезвычайных обстоятельств. (Деньги обычно быстрее заработать, нежели достать из старых потаенных мест. Никогда не берите денег в долг для оплаты счетов. Гораздо спокойнее их просто заработать).
7. Осознайте, что коллективная мысль в отношении финансов – это просто иррациональность, и что эта иррациональность решительно против созидания хорошего и полностью за уничтожение всего, что существует.(далее выделено мной) Следовательно, финансовое планирование и контроль – работа одного человека и делается часто вопреки требованиям группы. Эта работа приносит свои плоды только тогда, когда человек, управляющий финансами, может подняться над группой. «Ручные» управляющие финансами, которые во всем следуют на поводу у группы, всему поддакивают, всегда приводят группу к неплатежеспособности. Человек, которого вы назначаете управлять финансами, должен уметь сказать «Нет!», не имеет значения насколько популярным было бы его тупое «Да». Управляющий финансами существует в организации не для того, чтобы покупать свою популярность за счет фондов организации.» - Л.Р. Хаббард «Как сохранять кредитоспособность и платежеспособность».
В организациях группы компаний право окончательного утверждения финансового плана принадлежит первому лицу организации, обычно это директор. Он может назначить ответственного за финансовое планирование, обычно финансового директора, который раз в неделю составляет Финансовый план и представляет его на утверждение директору.
В любой организации, и в группе компаний в целом, общие действия по финансовому планированию, осуществляемые финансовым директором, заключаются в следующем:
«1. Планировать доход. Финансовое планирование усиливает действия по маркетингу, продвижению, продажам и предоставлению тех услуг, которые принесут доход.
Это первый шаг, поскольку перед тем, как доход может быть потрачен, он должен быть заработан.
2. Обеспечивать, чтобы в организации неизменно выполнялась программа финансового планирования №1.
3. Распоряжаться расходом средств, необходимых для того, чтобы выполнить запланированное (...).
4. Распоряжаться выплатой задолженностей по счетам к оплате.
5. Распоряжаться о любых необходимых отсрочках по некоторым счетам.
6. Работать с финансами в соответствии с принципом «оплаты по установленную дату» (…).
7. Вводить ограничения на то, какие заказы на приобретение могут быть подписаны», - Л.Р. Хаббарад «Финансовое планирование».
8. Предотвращать любые затраты, кроме тех, что действительно важны для продвижения товаров и отправки почты теми отделами и отделениями организации, у которых доход не изменился или слегка пошел вниз.
«9. Выверять ведомость на зарплату сотрудников.
10. Устанавливать границы заработной платы, сверхурочных и премий и давать разрешение на их выплату.
11. Пересматривать цены на услуги (Примечание: товары) организации, чтобы обеспечить наличие этих цен и их правильность, и, в случае необходимости, изменять их, получив разрешение на это со стороны высшего руководства.
12. Распоряжаться всеми переводами денежных средств.
13. Принимать решения о любых крупных приобретениях.
14. Разрешать продажу какого-либо оборудования или имущества.
15. Утверждать предлагаемые цены на любое оборудование или имущество», - Л.Р. Хаббарад «Финансовое планирование»
Итак, процесс легализации должен возглавить финансовый директор, который выполняет вышеперечисленные функции. Откровенно говоря, если он не соответствует этим требованиям, то лучше его немедленно убрать. Это несоответствие само по себе уже означает, что Вам приходится с ним нянчиться, выслушивать его оправдания и всевозможные объяснения причин низкого дохода. Если бы он знал правильное «причины», влияющие на доход, доход был бы высоким. Так зачем слушать его бла-бла?
Итак, возмем ситуацию, когда у Вас хороший финансовый директор, и Вы поручаете ему вести проект по легализации. Ему помогают: главный бухгалтер, юристы, кадровая служба, служба безопасности и так далее. Он контролирует генерального директора в области внедрения легализации и подотчетен Учредителю.
Проще некуда. И все же, мой опыт показывает, что какие бы подробные я ни писал инструкции, без профессионального консультанта, который делал эту работу десятки раз, при внедрении легализации не обойтись.
За Ваши деньги - «любой каприз». Обращайтесь, поможем.


В следующем выпуске рассылки мы рассмотрим кому на своем предприятии можно поручить вопросы Оптимизации налогообложения и кто способен этим заниматься.

Видеокурсы

Обложка видеокурса  

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир

Страница заказа видеокурсов. Ссылка.


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное