00:59
Берни Экклстоун: «Заявки с условиями могут быть отклонены»
Берни Экклстоун предупредил участников чемпионата, что заявки на участие в сезоне «Формулы-1» 2010 года, содержащие условия, вроде тех, что сегодня выдвинули члены Ассоциации команд (ФОТА), могут быть отклонены на том основании, что другие кандидаты подали документы по правилам.Заявление было сделано до того, как ФОТА отправила свой совместный пакет.«Минимум полдюжины новых команд подали заявки и сделали это по правилам.
22:44
MotoGP. Хэйден деморализован началом этапа в Италии
Чемпион мира 2006 года Ники Хэйден признался, что очередной низкий результат, на этот раз – 15 место по итогам первой практики в Италии, приводит его в уныние.«Трасса в Мюджелло серьезно отличается от кольца в Ле-Мане, и если честно, я надеялся, что приехав сюда, на автодром, на котором был рожден этот мотоцикл, найду свой темп.
19:21
Хейкки Ковалайнен: «Надеюсь, в Турции нам поможет KERS»
Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен рассказал о своих ощущениях от трассы в Стамбуле и выразил надежду на то, что на Гран-при Турции сможет показать достойный результат.
18:57
Норберт Хауг: «В Турции KERS станет хорошим помощником»
Директор спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг в пресс-релизе команды, посвященном Гран-при Турции, отметил, что система рекуперации кинетической энергии (KERS) должна снова принести пилотам выгоды.«У трассы в Турции сложный профиль: восьмой поворот представляет собой самый длинный быстрый вираж в календаре чемпионата, в медленных поворотах важны устойчивость на торможении и хорошее сцепление покрышек с трассой.
18:55
Льюис Хэмилтон: «Люблю гоняться в Турции»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в преддверии Гран-при Турции рассказал о том, за что любит трассу в Стамбуле, и о том, на что нужно обратить внимание по ходу гоночного уик-энда.«Я люблю гоняться в Турции, потому что трасса по-настоящему сложная, нужно атаковать на каждом круге, чтобы показать хороший результат, но в то же время нужно беречь шины.
17:42
Все команды подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года
Сегодня Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) выпустила специальное заявление, в котором говорится, что все конюшни, состоящие в этой организации, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.«Сегодня все команды, входящие в состав ФОТА, подали заявки на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года», – цитирует официальное заявление Guardian.Таким образом, все команды, выступающие в «Ф-1» в настоящий момент, продолжат свои выступления в королевских гонках.Переговоры по введению верхней границы бюджета также почти завершены.
16:11
Вилли Рампф: «В Турцию привезем много новинок»
Главный инженер «БМВ-Заубера» Вилли Рампф, рассказал о том, какие выводы сделала команда из неудачного выступления на Гран-при Монте-Карло и какие технические новинки должны помочь добиться лучшего результата в Турции.«В Турции у нас будет новый пакет улучшений, включающий и двойной диффузор.
15:36
Марио Тайссен: «На Гран-при Турции привезем двойной диффузор»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен признался, что неудачный старт команда в сезоне-2010 стал для нее неожиданностью, но весь коллектив намерен вернуть немецкую конюшню в число лидеров.«Перед Гран-при Турции результаты не слишком впечатляющие.
14:20
«Продрайв» подал заявку на участие в сезоне-2010
Команда Дэвида Ричардаса «Продрайв» официально стала третьим новичком после «Кампос» и USF1, подавшим заявку на участие в сезоне «Формулы-1» 2010 года.
14:07
Адам Хан: «Надеюсь, помог «Рено» на аэродинамических тестах»
Гонщик «Рено» Адам Хан, пилотирующий болидом французской команды во время демонстрационных заездов, несколько дней назад провел аэродинамические тесты за рулем R29 в британском Кембриджшире.
12:59
«Тойота» отрицает, что «Фудзи» перестанет принимать Гран-при «Формулы-1»
После появления публикаций о том, что автодром «Фудзи» может отказаться от проведения Гран-при Японии, представители концерна «Тойота», владеющего трассой, опровергли подобные предположения и сообщили, что трасса готовится к следующей гонке, которая пройдет в 2010 году.«Поскольку «Тойота» сокращает расходы, все служащие компании считают, что нужно пересмотреть финансовые затраты на «Формулу-1».Но автодром «Фудзи» готовится к проведению этапа чемпионата мира 2010 года.