Гонка без обгонов?
Начало европейского сезона в «Формуле-1» всегда называют новым стартом чемпионата. В этом году данное определение еще более актуально, ведь все команды, стремясь догнать и обогнать конкурентов, до зубов вооружились техническими новинками. Арена предстоящей битвы – в материале Sports.ru, посвященном Гран-при Испании.
новости
13:08
Себастьян Феттель: «Нужно набирать как можно больше очков в каждой гонке»
На пресс-конференции перед Гран-при Испании пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель отметил, что больше не может позволить себе терять очки, ведь он ведет борьбу за чемпионский титул.«В отдельно взятой гонке можно заработать не больше десяти очков.
12:36
Себастьян Буэми: «Могу пройти во второй сегмент квалификации»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми надеется, что новый аэродинамический пакет команды поможет ему пробиться во второй сегмент квалификации перед Гран-при Испании.«Команда привезла много новинок.
11:41
Гонщики рассказали о своем весе
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», на пресс-конференции перед Гран-при Испании признался, что из-за сломавшейся системы подачи воды во время гонки в Сахире потерял шесть килограммов, сообщает F1-Live.
22:40
ФОТА планирует сотрудничать с ФИА, команды пока не собираются покидать чемпионат
Руководители команды «Формулы-1» не слишком охотно говорят о том, какое обсуждение велось вчера на заседании ФОТА в Лондоне, однако общее их настроение очевидно – команды не желают мириться с регламентом-2010, предложенным ФИА, и собираются приложить все усилия для того, чтобы его изменить.«Я не стану комментировать наши переговоры.
22:22
Фернандо Алонсо: «В какой-то мере мне не хватает соперничества, которое присутствовало в «Макларене»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо положительно отозвался о бывшем напарнике по «Макларену» Льюисе Хэмилтоне, признался, что скучает по духу конкуренции в «Макларене», который заставлял его прогрессировать, и отметил, что восстановление репутации действующего чемпиона после нанесенного вреда любой тяжести не займет много времени.«Я всегда говорил, что за сезон в «Макларене» у меня не возникло никаких проблем с Льюисом.
21:36
Дженсон Баттон: «Нам нужно быть агрессивнее»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон уверен, что для упрочения лидерства в чемпионате ему необходимо атаковать как можно агрессивнее, особенно ввиду того что некоторое время после Гран-при Испании команда не планирует значительных нововведений.
20:27
Масса не ощущает психологического давления
Пилот «Феррари» Фелипе Масса надеется, что новинки, привезенные командой на Гран-при Испании, помогут подобраться к конкурентам и станут очередным шагом на пути к возвращению в ряды лидеров.
19:39
Жак Вильнев может вернуться в «Формулу-1»
Бывший пилот «Формулы-1» Жак Вильнев заявил, что с недавнего времени всерьез рассматривает возможность возвращения в кокпит.
19:32
Роберт Кубица: «Цели на сезон придется пересмотреть»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица рассказал о том, что несмотря на большой пакет обновлений, который команды готова представить на Гран-при Испании, сократить отставание от лидеров вряд ли возможно в короткие сроки.
19:30
Льюис Хэмилтон: «Макларен» добился феноменального прогресса»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», заявил, что впечатлен прогрессом конюшни по ходу сезона-2009.«Когда мы были тут на тестах, то сначала казалось, что все неплохо.
18:15
Радиопереговоры «Феррари» попали в песню
Инженер «Феррари» Роб Смедли обрел немалую популярность среди пользователей интернета благодаря своему разговору с Фелипе Массой по командному радио.
18:10
«Браун» заключил соглашение о технологическом партнерстве с компанией Willans
Команда «Браун» заключила соглашение о технологическом партнерстве с компанией Willans, производителем ремней безопасности для различных гоночных серий от «Формулы-1» и «Индикара», до чемпионата мира по ралли.«Мы очень довольны заключенному соглашению с Willans, продукция которого будет использоваться в болидах «Браун-Мерседес».
16:35
В Испании болид Райкконена станет легче
На Гран-при Испании шасси болида Кими Райкконена будет легче того, которое использует его напарник, сообщает официальный сайт «Формулы-1».
13:40
Брендон Хартли: «Сокращение тестов – это отстой»
19-летний гонщик-испытатель команды «Ред Булл» Брендон Хартли считает, что сокращение количества тестов мешает молодым пилотам пробиться в «Формулу-1».«Часть плана по снижению расходов, подразумевающая сокращение тестов – это отстой для таких пилотов, как я, которые хотят выступать в «Формуле-1».Довольно трудно подготовится к этим гонкам, когда нет никаких испытаний», – цитирует Хартли новозеландское радио NewsTalkZB.Отметим, что те команды, которые в 2010 году добровольно сократят бюджеты, получат поблажки в виде дополнительных тестов..
12:45
Феттель получит награду имени Лоренцо Бандини
31 мая 2009 года пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель получит ежегодный приз имени Лоренцо Бандини за высокие достижения в «Ф-1», сообщает La Gazetta dello Sport.Церемония пройдет в городке Бризигелла, на родине итальянского пилота «Феррари», погибшего во время Гран-при Монако 1967 года.В предыдущие годы этот трофей вручался Роберту Кубице, Фелипе Массе, Марку Уэбберу, Фернандо Алонсо, Кими Райкконену, Михаэлю Шумахеру, Хуану-Пабло Монтойе, Дженсону Баттону, Ярно Трулли, Алексу Вурцу, Джанкарло Физикелле, Жаку Вильневу, Дэвиду Култхарду и другим пилотам..
11:18
Экклстоун раскритиковал ФОТА
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил с критикой ФОТА, которая отказалась принять план ФИА по снижению расходов.«Крупные команды не хотят введения верхней границы бюджетов, потому что зарабатывать деньги в «Формуле-1» – не в их крови.