00:06
Президент «Тойоты» не смог убедить команды не обсуждать с ФИА бюджетное ограничение На встрече ФИА и ФОТА в пятницу в длондонсоком аэропорту «Хитрой» вице-президент Ассоциации, президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт пытался убедить соратников не обсуждать с Максом Мосли бюджетное ограничение, сообщил Мосли.«Встреча прошла очень хорошо, в основном, как ожидалось.
23:59
Макс Мосли: «Формула-1» без «Феррари» будет не так хороша, как с ней, но это по-прежнему будет «Формула-1» Президент ФИА Макс Мосли в интервью «Би-би-си» пояснил свою ставшую знаменитой фразу о том, что «Формула-1» проживет и без команды «Феррари», отметил, что не верит в успех альтернативного чемпионата, зато убежден в том, что крупные автопроизводители могут работать в условиях ограниченного бюджета.«Формула-1» без «Феррари» будет не так хороша, как с ней, но это по-прежнему будет «Формула-1».
22:39
Макс Мосли: «Регламент будет один для всех» Президент ФИА Макс Мосли дал разъяснение причинам введения бюджетного ограничения, пообещал единый технический регламент для всех команд, но уже придумал новую идею – обмен технологиями.«Разрешения сложившейся ситуации пока не произошло, но команды, думаю, сейчас представляют, чего хочет ФИА, и через несколько дней они вернутся, обдумав все детали.
21:24
Макс Мосли: «В «Формуле-1» нет никакого кризиса» После встречи с представителями Ассоциации команд «Формулы-1» президент ФИА Макс Мосли отметил, что, по его мнению, команды вроде «Феррари», «Рено» и «Тойоты» не покинут чемпионат, а до кризиса первенству еще очень далеко.
20:58
Берни Экклстоун: «Системы «двойных правил» не будет» После встречи между Ассоциацией команд «Формулы-1» и президентом ФИА Максом Мосли владелец коммерческих прав чемпионата Берни Экклстоун рассказал репортерам британского канала «Би-би-си» об основных договоренностях, к которым стороны пришли на переговорах.
20:53
Макс Мосли: «Мы хотим, чтобы все команды приняли бюджетное ограничение» Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли рассказал о деталях встречи с Ассоциацией команд «Формулы-1» сегодня в лондонском аэропорту «Хитроу».Напомним, что ФИА и ФОТА не нашли общего языка, команды продолжают совещание.«Встреча прошла в дружеской обстановке,но все закончилось тем, что команды остались узнать, могут ли они предложить что-то лучшее, чем верхний предел бюджета.Мы пояснили, что не можем отложить дату подачу заявки, поскольку она уже опубликована, а мы не можем доставлять неудобства новичкам, которые хотят вступить в чемпионат.
19:51
ФОТА и ФИА не достигли соглашения, «Феррари» подала в суд на ФИА Встреча между президентом Международной федерации автоспорта Максом Мосли и членами Ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА) завершилась безуспешно.Мосли отметил, что беседа проходила в дружелюбной обстановке, однако ФИА не согласна отступить от своей позиции по бюджетному ограничению (40 млн фунтов).Команды сейчас проводят еще одно заседание, на котором готовится ответ ФИА.Стало известно, что «Феррари» начала процесс во Франции против ФИА по вопросу нового регламента «Формулы-1» на 2010 год.
19:12
Гонка чемпионов. Организаторы проведут квалификационные заезды в июне
«Гонка чемпионов» – традиционное рождественское шоу гонщиков различных серий, соревнующихся на разных автомобилях и личном зачете и зачете наций, – из-за большого числа желающих принять участие потребовала в этом году проведения квалификации перед главным событием, которое состоится в ноябре в Пекине.Квалификация пройдет в Португалии.
17:51
Ди Монтеземоло пропускает встречу ФОТА с Мосли Президент «Феррари» и Ассоциации команд «Формулы-1» Лука ди Монтеземоло не присутствует на встрече ФОТА с Берни Экклстоуном и Максом Мосли из-за смерти своего отца, сообщает Pitpass.
17:08
Норберт Хауг: «Макларен» всегда успешно выступал в Монако» Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг надеется, что «Макларен» сможет традиционно сильно выступить на трассе в Монте-Карло.«Гран-при Монако – классика «Формулы-1», объект внимания миллионов людей по всему миру.
16:50
Вилли Рампф: «Для Монако «БМВ-Заубер» подготовил оптимизированные амортизаторы» Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о технических особенностях Гран-при Монако.«В Монако наблюдается самая низкая средняя скорость среди всех гонок чемпионата, поэтому машины настраивают так, чтобы получить максимально возможную прижимную силу.