Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-05-01
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Час суда, или демократия для оптимистов
Действия стюардов на Гран-при «Формулы-1» традиционно вызывают у болельщиков уйму нареканий. Многие спорные решения по сей день обсуждаются как факты, прямо или косвенно повлиявшие на исход чемпионатов мира. Для того, чтобы нивелировать негативный эффект от арбитража и сгладить потенциально острые углы нового сезона, в регламент-2009 внесен ряд поправок, касающихся судейства. Но будут ли они столь эффективны, как это расписывают деятели ФИА?

записи в блогах
Волшебные диффузоры
Как и обещала, предлагаю разобраться в деле о диффузорах «Брауна», «Уильямса» и «Тойоты» чуть более глубоко, чем а) они нелегальны, потому что машины слишком быстро едут, б) нелегальны, потому что другим командам запретили еще год назад, в) они все жулики, неважно почему…

новости

11:51 MotoGP. Жибернау рад вернуться домой
Пилот «Дукати» Сете Жибернау рад возможности вновь поучаствовать в домашнем Гран-при и надеется, что команды сможет продвинуться вперед в Хересе.

11:16 MotoGP. Хорхе Лоренсо: «Есть отличный шанс финишировать на подиуме»
Победитель Гран-при Японии Хорхе Лоренсо уверен, что, благодаря поддержке родных трибун и найденным зимой на тестах настройкам, он сможет финишировать на подиуме в Испании.

00:22 ФИА опубликовала изменения в спортивном и техническом регламентах на 2010 год
Приняв в среду, 29 апреля, важные решения относительно будущего «Формулы-1», ФИА опубликовала новый технический и спортивный регламенты.Главные изменения в спортивном регламенте касаются запрета дозаправок, и, как следствие, – отмены квалификации в третьем сегменте на болиде, заправленном на гонку.Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают не только отмену лимитатора оборотов двигателя, но и неограниченное число силовых агрегатов (сейчас пунктом 28.4 разрешено 8) и коробок передач (сейчас пункт 24.6 обязывает использовать одну в четырех Гран-при подряд).В техническом регламенте командам, работающим на бюджете 40 млн фунтов стерлингов, разрешено использовать изменяемое на 10 градусов переднее крыло (сейчас – 6 градусов), для них накапливаемая мощность систем рекуперации кинетической энергии (KERS) не ограничена, полезная мощность – 120 кВт (сейчас – 60), на круге можно использовать 800 кДж (сейчас – 400), то есть фактически увеличена в два раза.

22:41 Фелипе Масса: «Возможно, когда мы начнем выигрывать, будет уже поздно, но мы не сдаемся»
В своем блоге на сайте «Феррари»Фелипе Масса пишет о трудном начале сезона, ближайших целях, работе над болидом, новом пакете для Гран-при Испании и о том, чего ему сейчас не хватает.«Четыре гонки, и все еще без очков, хотя по крайней мере Кими набрал несколько в Сахире, и Скудерия наконец-то открыла счет.

21:51 Ник Хайдфельд: «Возлагаю большие надежды на аэродинамические новинки»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфель надеется, что модификация болида F1.09, которую он с Робертом Кубицей получит на Гран-при Испании, позволит команде подтянуться к соперникам.«Мы знаем трассу в Барселоне как свои пять пальцев, поскольку проводим здесь множество испытательных сессий.

21:40 Роберт Кубица: «В Испании соперничество будет даже плотнее, чем было до сих пор»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица с нетерпением ожидает Гран-при Испании, на котором команда получит новый аэродинамический пакет, и надеется, что серьезная модификация болида позволит гонщикам подтянуться к соперникам.«С нетерпением ожидаю гонку в Барселоне.

20:25 «Феррари» отказалась комментировать решения ФИА
«Феррари» отказалась давать какие-либо комментарии по поводу изменений регламента «Формулы-1», которые ФИА планирует осуществить в 2010 году.

20:23 Виджай Маллья: «Еще рано комментировать решения ФИА»
Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья с осторожностью прокомментировал сегодняшнее решение ФИА и предложил оставить анализ ситуации до следующего заседания ФОТА.

19:14 Фрэнк Уильямс: «Все команды должны соревноваться на основе единого свода правил»
Фрэнк Уильямс, владелец одноименной команды «Формулы-1», заявил, что его разочаровало решение ФИА о принятии бюджетного ограничения в 2010 году.

19:02 Уитмарш надеется на продолжение диалога между ФИА и ФОТА
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш, комментируя изменения регламента «Формулы-1», заметил, что вряд ли действующие участники чемпионата-2009 будут довольны подобным решением.

18:58 Минимальный вес болидов «Формулы-1» увеличится до 620 килограммов
Начиная с сезона-2010, минимальный вес болидов «Формулы-1» увеличится с 605 до 620 килограммов, сообщает Autosport со ссылкой на ФИА.Данное решение принято с целью предоставления равных возможностей по использованию KERS высоким и тяжелым гонщикам, вроде Марка Уэббера и Роберта Кубицы, по сравнению с маленькими и легкими.Напомним, что команды еще в прошлом году требовали повышения минимально разрешенного веса, а Кубица из четырех гонок чемпионата-2009 только одну провел с системой рекуперации кинетической энергии..

17:28 ФИА рассказывает о бюджетном ограничении
Международная федерация автоспорта ответила на вопросы, касающиеся введения добровольного бюджетного ограничения для команд «Формулы-1».О причинах: «Формула-1» стоит на пороге неопределенности, вызванной периодом экономического спада.

17:13 Норберт Хауг: «Нам нужно время»
Руководитель гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг полагает, что «Макларену» все еще нужно время, чтобы вернуться к былым вершинам «Формулы-1».

16:47 Мартин Уитмарш: «В Барселоне «Макларен» будет бороться за очки»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш с надеждой смотрит на шансы команды побороться за очки на Гран-при Испании.

16:30 Хейкки Ковалайнен: «К Гран-при Испании подходим с реалистичными ожиданиями»
Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен позитивно настроен на предстоящий Гран-при Испании, несмотря на прошлогоднюю неприятную аварию на трассе в Барселоне.

16:18 Три новых команды получат финансовую поддержку ФОМ
Согласно решениям Всемирного совета по автоспорту, новые команды, которые присоединятся к чемпионату мира «Ф-1» со следующего года, получат финансовую поддержку от ФОМ.Возглавляемая Берни Экклстоуном ФОМ согласна ежегодно платить новичкам по 10 млн долларов, а также предлагает бесплатную перевозку двух шасси и 10 тонн груза на каждый этап сезона.

15:44 Льюис Хэмилтон: «В Барселону привезем мало новинок»
Льюис Хэмилтон, пилот «Макларена», с осторожностью оценивает перспективы команды в Гран-при Испании.


 

В избранное