Гран-при Испании: Live
Дженсон Баттон и Себастьян Феттель готовы продолжить спор за победы в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Отыграется ли пилот «Ред Булл» за поражение двухнедельной давности в Бахрейне, или он снова со старта окажется заперт за машиной, использующей KERS? Сможет ли Фелипе Масса претендовать на первый подиум «Феррари» в сезоне, и будут ли вообще обгоны на трассе «Каталунья-Монтмело»? Оперативный репортаж о событиях гонки, первые оценки и обсуждение – в онлайне Sports.ru Гран-при Испании.
записи в блогах
Терминатор Дженсон
Сегодня я решила изменить себе и написать о квалификации не сразу после финиша, а через несколько часов, уже вооружившись данными о загрузке болидов топливом. В конце концов, сколько можно гадать и ошибаться, вместо того, чтобы воздать героям по заслугам
новости
15:04
ФОТА предложит ФИА программу по снижению расходов
Руководитель «Тойоты» Джон Хоуэтт рассказал о том, как прошло заседание ФОТА с утра перед Гран-при Испании, и выразил надежду на плодотворное сотрудничество с ФИА по вопросу снижения расходов в «Формуле-1».
13:43
«Донингтон-Парк» получил гоночную лицензию
«Донингтон-Парк», готовящийся принимать в 2010 году Гран-при Великобритании, получил гоночную лицензию, которая была отозвана Британской федерацией автоспорта из-за реконструкции трассы, в частности, из-за модифицированной зоны безопасности в повороте McLeans, сообщает Crash.net..
13:28
Ник Хайдфельд: «Вполне доволен развитием болида»
Серьезно модифицированный болид F1.09 команды «БМВ-Заубер» позволил гонщикам добиться неплохих результатов в первые дни Гран-при Испании и воодушевил команду, считает Ник Хайдфельд.«Пока ты не на поуле и не побеждаешь в гонках, никакой прогресс нельзя считать достаточным.
12:22
Дженсон Баттон: «Нельзя менять систему определения чемпиона»
Согласно предположениям британской прессы, владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун хочет, чтобы Совет ФИА пересмотрел решение по системе определения чемпиона мира и выбрал «победитель получает все».
23:48
Ярно Трулли: «Испытания новинок отняли время, которое можно было посвятить поиску настроек»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли считает, что испытания новых деталей во время практик лишили его возможности более скрупулезно поработать над настройками болида и найти причины, по которым команда в Испании не так сильна, как в Бахрейне.«Большую часть уик-энда я провел, испытывая новинки, все детали, которые команда привезла для модификации болида.
23:31
Росс Браун: «К середине сезона нужно снова модифицировать болид»
Росс Браун доволен тем, что новый аэродинамический пакет «Брауна», который, по словам руководителя, позволил сбросить около 0,4 секунды на круге, сохранил за командой лидирующие позиции на первом этапе европейского сезона.
23:16
Фернандо Алонсо: «Добились прогресса, но позиция ухудшилась»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо призывает «Рено» найти новые решения и совершить сразу значительный шаг вперед, поскольку только так можно переломить ситуацию в чемпионате.«Думаю, мы немножко приблизились к лидерам, поскольку отставание в первом и втором сегментах квалификации по сравнению с первыми этапами сократилось.
21:17
Крис Дайер: «Надежность станет определяющим фактором в гонке»
Тим-менеджер «Феррари» Крис Дайер рассказал о том, что доволен результатом Фелипе Массы в квалификации перед Гран-при Испании и выразил надежду на то, что Кими Райкконен сможет исправить свое положение в гонке.
20:14
Масса рассчитывает финишировать на подиуме
Пилот «Феррари» Фелипе Масса выразил удовлетворение своим четвертым местом в квалификации к Гран-при Испании и назвал подиум своей целью в воскресной гонке.
19:43
Фернандо Алонсо: «На Гран-при Испании необходимо набрать очки»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», признался, что восьмое место в квалификации перед Гран-при Испании предполагает непростую гонку.«Думаю, сегодня из машины выжали все.
19:35
Марио Тайссен: «Завтра должны попасть в очки»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен остался доволен работой новинок на Гран-при Испании и выразил уверенность в том, что гонщики команды смогут финишировать в очках.
19:25
Марк Уэббер: «Результат мог быть лучше»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер остался разочарован пятым временем, показанным на квалификации перед Гран-при Испании.«Немного разочарован.
19:21
Ник Хайдфельд: «Болид определенно стал быстрее»
Несмотря на 13-е место в квалификации, пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд оптимистично смотрит на перспективы команды в воскресном Гран-при Испании.
19:11
Глава спортивного отделения «Бриджстоуна»: «Выбор шинной стратегии на гонку будет очень прост»
Глава спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима оценил работу шин во время квалификации к Гран-при Испании и пришел к выводу, что выбор стратегии на воскресную гонку будет простым.«Сегодня квалификация была весьма захватывающей, и на завтрашнюю гонку сформировалось интересное стартовое поле.
19:11
Кубице помешала ошибка команды
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица доволен прогрессом команды, но уверен, что мог бы оказаться выше десятого места в квалификации к Гран-при Испании.
19:01
Себастьян Бурдэ: «Из-за плотности результатов малейшая ошибка становится непростительной»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Бурдэ, показавший семнадцатый результат в квалификации перед Гран-при Испании, пожаловался на то, что ряд проблем и высокая плотность результатов не позволили ему попасть во вторую часть сессии.«Эта спецификация машины определенно быстрее предыдущей, но из-за плотности результатов малейшая ошибка становится непростительной.
18:40
Казуки Накадзима: «Цель в гонке – набрать очки»
Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима, занявший одиннадцатое место в квалификации перед Гран-при Испании, разочарован достигнутым результатом.
18:38
Патрик Хэд: «Уильямс» выбрал консервативную стратегию на гонку»
Гланый инженер и совладелец «Уильямса» Патрик Хэд сказал, что команда была вынуждена выбрать консервативную стратегию на гонку из-за недостатка новых шин.«Сегодня утром практика прошла нелегко, в основном проблемы возникали из-за трафика, но были трудности и с шинами.
18:32
Нико Росберг: «Уильямс» доволен пятым рядом на стартовом поле»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг, занявший девятое место в квалификации перед Гран-при Испании, рад достигнутому результату.«Хочу сказать, что рад достигнутому результату, ведь утром «Уильямс» выглядел не слишком хорошо.В квалификации мы старались заставить работать шины.
18:16
Норберт Хауг: «Высокоскоростные повороты трассы обнажили недостатки MP4-24»
Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что слабые квалификационные результаты Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена были ожидаемы.«Четырнадцатое и восемнадцатое места Льюиса и Хейкки – явно неутешительный результат в квалификации.
18:15
Мартин Уитмарш: «Уверены, что завтра гонщики выжмут максимум»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш еще раз подтвердил, что команда знала о трудностях, с которыми ей придется столкнуться на трассе в Барселоне, и, тем не менее, прогресс болидов заметен.
17:33
Себастьян Феттель: «Вторая стартовая позиция – тоже ничего»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, занявший второе место в квалификации перед Гран-при Испании, поделился своими ощущениями о прошедшей сессии.«Хотел бы оказаться на поуле, но и вторая позиция – тоже ничего.
17:33
Росс Браун: «Баттон показал настоящий класс»
Руководитель команды «Браун» Росс Браун признался, что не ожидал увидеть на поуле Дженсона Баттона, который во время практик вчера и сегодня столкнулся с проблемами настройки болида.«Весь уик-энд Дженсон мучился с балансом болида, и я вовсе не думал, что ему удастся побороться за поул сегодня.
16:17
Берни Экклстоун: «Формула-1» – это «Феррари», а «Феррари» – это «Формула-1»
Берни Экклстоун заявил, что Макс Мосли вряд ли всерьез рассматривал возможность исключения «Феррари» из чемпионата мира, и выразил уверенность в том, что «Формула-1» и итальянская конюшня не смогут функционировать друг без друга.
16:11
Если регламент не изменится, «Тойота» откажется от участия в сезоне-2010
Руководитель «Тойоты»: «Регламент сезона-2010 вынуждает нас отказаться от участия в «Формуле-1» в следующем сезоне» Руководитель «Тойоты» Джон Хоуэтт заявил, что регламент сезона-2010 может вынудить японскую команду отказаться от подачи заявки на участие в «Формуле-1» в следующем году.
15:23
Изменения в регламенте могут заставить Райкконена покинуть «Формулу-1»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен в интервью «Би-би-си» рассказал о том, что ситуация с ограничением бюджета команд в 2010 году может заставить его закончить свои выступления в «Формуле-1» по окончании действующего контракта с командой.
15:20
В субботней практике Хайдфельд разбил болид
По сообщению F1Live, пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд не смог закончить субботнюю практику перед квалификацией к Гран-при Испании из-за того, что разбил свою машину в 12 повороте и сильно повредил левую часть переднего антикрыла, носового обтекателя и левую переднюю подвеску.