Кто еще стучится в дверь?
Итак, вопрос о том, кто заполнит три вакансии в «Формуле-1» в 2010 году, возможно, уже решен. Самыми сильными кандидатами кажутся «Продрайв», «Лола» и американская команда Кена Андерсона/Питера Уиндзора.
новости
12:24
«Феррари» будет использовать KERS в Барселоне
Несмотря на значительную модернизацию болида F60, «Феррари» продолжит использовать KERS на Гран-при Испании.«KERS дает «Феррари» преимущество.
12:09
Хауг против идеи «Победитель получает все»
Руководитель гоночного подразделения «Мерседеса» Ноберт Хауг надеется, что прежде чем менять систему определения чемпиона мира, ФИА обсудит новый вариант с командами.
11:11
Агури Сузуки: «Если появится возможность – вернусь в «Формулу-1»
Бывший владелец команды «Супер Агури» Агури Сузуки заявил, что если появится возможность, он вернется в «Формулу-1».«Если существует физическая возможность, то я, конечно, хотел бы вернуться в «Ф-1», – цитирует Сузуки Reuters.Напомним, что команда «Супер Агури» выступала в «Формуле-1» в 2006 и 2007 годах, после чего, в начале сезона-2008 из-за финансовых проблем и прекращения поддержки «Хонды», была вынуждена покинуть чемпионат..
23:58
«Донингтон-Парк» должен разобраться с долгами до конца июня
Окружной муниципальный совет северо-западного Лейчестершира, где находится трасса «Донингтон-Парк», сегодня рассмотрел возможность аннуляции разрешения на модернизацию автодрома из-за судебного разбирательства по поводу неуплаченной арендной платы между его владельцем Томом Уиткрофтом и арендатором Симоном Жиллеттом.
18:12
Глава гоночного подразделения «Бриджстоуна»: «Трасса в Барселоне – индикатор баланса болида»
Глава гоночного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима объяснил выбор твердых типов резины на Гран-при Испании и рассказал об особенностях трассы «Каталунья-Монтмело».«Трасса в Барселоне обладает средними показателями с точки зрения абразивности, но из-за износа шин и требований пилотов на Гран-при Испании выбраны твердые составы резины.