Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-05-11
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Теоретикам и заговорщикам
«Второй» старт чемпионата мира нес в себе потенциал перемен. Может не такой мощный, как надеялись болельщики и некоторые команды, до зубов вооружившиеся новинками и жертвовавшие доводкой настроек ради того, чтобы разобраться со всеми модификациями, но, все же, шанс хотя бы лишить «Браун» пальмы первенства у Гран-при Испании был. Например, руками пилотов «Ред Булл». Но закончилось сегодня все так, как начиналось полтора месяца назад в Австралии – дублем команды под управлением Росса Брауна…

новости

15:10 Директор спортивного отделения «Бриджстоуна»: «Мягкая резина на Гран-при Испании была значительно лучше твердой»
Директор спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима остался доволен работой японских покрышек на Гран-при Испании.

14:27 Бриаторе присоединился к критике нового регламента
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе присоединился к критике предложенного ФИА регламента на 2010 год.«Нельзя, что бы кто-нибудь управлял командой «Формулы-1» за 20 или 25 млн евро.

13:22 Логотип «Мерседеса» может появиться на болидах «Брауна»
Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что немецкий концерн, поставляющий команде «Браун» двигатели, рассматривает возможность нанесения логотипа компании на болиды британской конюшни.

13:04 Росс Браун: «Браун» и «Ред Булл» лучше всех разобрались в правилах»
Владелец одноименной команды Росс Браун не считает, что его конюшня будет весь сезон доминировать в чемпионате мира.

12:33 Дитрих Матешиц: «Если регламент не поменяется, «Ред Булл» покинет «Формулу-1»
Владелец «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц присоединился к угрозам «Тойоты» покинуть «Формулу-1» в том случае, если с 2010 года ФИА введет двойной регламент и не скорректирует верхнюю границу бюджетов участников чемпионата.«При таких условиях мы не выставим свою команду в будущем году.

11:57 Култхард о «Макларене», «Феррари» и «Ред Булл» после Гран-при Испании
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, ныне работающий комментатором на телеканале Би-би-си, подвел итоги Гран-при Испании для «Макларена», «Феррари» и «Ред Булл».«Кажется, все команды сообщили о том, что новинки позволили им стать быстрее, но только «Феррари» добилась ощутимого прогресса.

11:00 «Супер Агури» не вернется в «Формулу-1»
Представители «Супер Агури» решительно опровергли появившиеся сообщения о том, что команда может вернуться в «Формулу-1», сообщает Eurosport.Напомним, что японская конюшня прекратила выступления в чемпионате мира весной 2008 года, после того как ее долги составили более 100 млн долларов, а финансировавший проект концерн «Хонда» отказался от дальнейшей помощи..

10:49 Рубенс Баррикелло: «Если будет командная тактика – не последую приказам из боксов»
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, финишировавший вторым на Гран-при Испании, заявил после окончания гонки, что если Росс Браун попытается применить командную тактику, он не подчинится приказам.«Необходимо узнать о том, что случилось.

10:25 На Гран-при Испании было отмечено проявление расизма
Во время телетрансляции Гран-при Испании в кадр попал человек, имитировавший Льюиса Хэмилтона.

22:58 Гран-при Испании. Шинные стратегии
ФИА опубликовала данные о шинных стратегиях команд на Гран-при Испании.Фелипе Масса («Феррари») – мягкие – мягкие – твердыеЛьюис Хэмилтон («Макларен») – мягкие – мягкие – твердыеРоберт Кубица («БМВ-Заубер») – мягкие – мягкие – твердыеНик Хайдфельд («БМВ-Заубер») – мягкие – мягкие – твердыеФернендо Алонсо («Рено») – мягкие – мягкие – твердыеНельсон Пике-младший («Рено») – мягкие – мягкие – твердыеТимо Глок («Тойота») – мягкие – мягкие – твердыеМарк Уэббер («Ред Булл») – мягкие – мягкие – твердыеСебастьян Феттель («Ред Булл») – мягкие – мягкие – твердыеНико Росберг («Уильямс») – мягкие – мягкие – твердыеКазуки Накадзима («Уильямс») – мягкие – мягкие – мягкие – твердыеДжанкарло Физикелла («Форс-Индия») – твердые – мягкие – мягкие – мягкие – мягкиеДженсон Баттон («Браун») – мягкие – мягкие – твердыеРубенс Баррикелло («Браун») – мягкие – мягкие – мягкие – твердые.

22:42 Крис Дайер: «Важнее всего то, что болид стал быстрее»
Тим-менеджер «Феррари» Крис Дайер выразил сожаление в связи с тем, что пилоты команды пострадали из-за проблем с надежностью и не смогли хорошо выступить на Гран-при Испании.

22:15 Стефано Доменикали: «Для «Феррари» подобное выступление неприемлемо»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что помимо очевидного технического прогресса и первых набранных очков для Фелипе Массы ничего положительно на Гран-при Испании команда не показала.

21:45 Ник Фрай: «Никакого заговора против Баррикелло не было»
Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай опроверг обвинения в том, что команда намеренно сменила стратегию, чтобы дать выиграть Дженсону Баттону.

21:24 Браун объяснил стратегию команды на Гран-при Испании
Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о вызвавшей множество вопросов стратегии пит-стопов своих пилотов на Гран-при Испании.

21:22 Кими Райкконен: «Возникли проблемы с гидравликой»
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за «Феррари», из-за проблем с гидравликой не смог финишировать на Гран-при Испании.

21:09 Марк Уэббер: «Здорово вернуться на подиум»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер финишировал третьим на Гран-при.

20:45 Себастьян Феттель: «Гонка разочаровала»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, финишировавший четвертым на Гран-при Испании, расстроился своему результату.

20:25 Льюис Хэмилтон: «Иногда возникало ощущение, что пилотирую на льду»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», признался, что не удовлетворен девятым местом на Гран-при Испании.

20:08 Гран-при Испании. Старт гонки


19:54 Хейкки Ковалайнен: «Макларен» будет бороться с Баттоном и другими парнями за высокие позиции»
Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен досрочно завершил Гран-при Испании из-за механических проблем на болиде MP4-24.

19:47 Фелипе Масса: «Проблема была не в расчетах, а в оборудовании»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса, потерявший в конце Гран-при Испании две позиции из-за недостатка топлива, заявил, что не надеется побороться за титулы в этом сезоне, и рассказал о проблемах команды в гонке.

19:31 Тимо Глок: «Было много проблем с машиной»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок, завершивший гонку в Барселоне десятым, рассказал о неожиданных проблемах с машиной, помешавших ему выступить лучше.

19:18 Фернандо Алонсо: «Сегодня мне повезло»
Пилот «Рено» Фернандо Алонсо, финишировавший на пятом месте в Гран-при Испании, заявил, что успеху в гонке он обязан в равной степени удаче и хорошей работе болида.

19:06 Ярно Трулли: «Пытался избежать столкновения с Росбергом»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли, сошедший с дистанции Гран-при Испании уже на первом круге, рассказал о том, каковы с его точки зрения причины столкновения в первом повороте.

18:37 Рубенс Баррикелло: «Стратегия Баттона стала сюрпризом»
Рубенс Баррикелло, занявший второе место на Гран-при Испании, рассказал о своем разочаровании от потери лидерства в гонке и о том, что его удивила смена стратегии Дженсона Баттона.

18:34 Дженсон Баттон: «Не был уверен в правильности смены стратегии»
На пресс-конференции после гонки победитель Гран-при Испании Дженсон Баттон выразил уверенность в том, что «Браун» вновь обладает технологическим преимуществом и заявил, что смена стратегии вначале показалась ему ошибочной.

18:14 Браун уверен, что Баррикелло был недостаточно быстр для победы
В интервью журналистам Би-би-си после Гран-при Испании Росс Браун, руководитель одноименной команды, заявил, что стратегия команды не была направлена на то, чтобы Рубенс Баррикелло пропустил вперед своего напарника Дженсона Баттона.

18:05 Льюис Хэмилтон: «Машина неконкурентоспособна»
По завершении Гран-при Испании в коротком интервью пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон признался, что вряд ли мог достичь лучшего результата, нежели 9-е место.


 

В избранное