Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 28.04.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

28.04.2006
Мэнселл на поуле
GP Masters: В субботу в Катаре Losail International Raceway пройдет очередная гонка серии.

Сегодня утром участники серии GP Masters провели третью и заключительную тренировку, а после обеда прошла квалификационная сессия, распределившая места на стартовом поле субботней гонки – первого автомобильного соревнования на катарской трассе Losail International Raceway. И во время тренировки и в квалификации лучшее время показал Найджел Мэнселл, в прошлом году в ЮАР выигравший первую гонку ветеранского чемпионата.
Подробнее...


28.04.2006
Почему Prodrive?
Краткий комментарий Макса Мосли по поводу обнародования списка участников чемпионата Ф1 сезона 2008 года.

Почему Prdrive? Все очень просто. Компания Prodrive имела лучшую комбинацию финансового потенциала, технических возможностей и опыта участия в автомобильных соревнованиях на самом высоком уровне, в том числе был учтен и опыт участия в мировом раллийном первенстве. Кроме того, нельзя забывать, что босс Prodrive – Дэйв Ричардс, который доказал свой профессионализм на посту руководителя команды Ф1.
Подробнее...


28.04.2006
Новый Cosworth
На Гран При Европы Williams получит очередную модификацию Cosworth CA2006

Практически перед каждым Гран При этого сезона специалисты Cosworth рапортовали о внесении в свой восьмицилиндровый двигатель очередных изменений. Но к Гран При Европы они, по словам Саймона Корбина, подготовили абсолютно новый мотор. Двигатель получил индекс CA2006 'Series 4', и без проблем прошел испытания в Сильверстоуне на этой неделе. За три дня тестов не случилось ни одного отказа мотора.
Подробнее...


28.04.2006
Ф1 ускоряется
На тестах в Сильверстоуне пилоты проходят круг быстрее, чем в прошлом году проходили его в гонке и квалификации

Год назад во время Гран При лучший результат был на счету Педро де ла Росы, который во второй пятничной практике проехал круг за 1:18.530. В гонке результат был несколько хуже – 1:20.502. Но уже в среду Фернандо Алонсо во время тестов проехал лучший круг за 1:18.634. Это лишний раз подтверждает некоторую бесплодность усилий Макса Мосли, направленных на снижение скорости Ф1. Не исключено, что уже к концу сезона отставание машин этого года от прошлогодних исчезнет вовсе, и FIA придется придумывать очередные изменения, призванные затормозить Ф1.
Подробнее...


28.04.2006
Prodrive официально в Ф1
Сегодня FIA официально назвала двенадцатую команду.

«Prodrive являет из себя великолепное сочетание финансовой поддержки, технических возможностей и автоспротивного опыта – в качестве участника Чемпионата Мира оп Ралли. Кроме того, Дэйв Ричардс уже имеет опыт управления командами Ф1», – говорится в заявлении Макса Мосли.
Подробнее...


28.04.2006
Тесты: Сильверстоун, 27 апреля
В последний день тестов в Сильверстоуне Renault опять было быстрее всех.

Третий и последний день тестов в Сильверстоуне принес очередную победу Renault – на этот раз быстрейшим оказался Джанкарло Физикелла, весь день работавший над настройками машины. Вернувшийся за руль Ковалайнен посвятил себя тестам резины, и показал третье время дня.
Подробнее...


28.04.2006
Тесты: Поль Рикар/Фиорано, 27 апреля
Toyota продолжила тесты TF106В. На этот раз Трулли удалось проехать более 160 кругов, показав третье время дня

На Поль Рикаре Toyota и Ferrari продолжили подготовку к новым этапам. Луку Бадоера сменил Михаэль Шумахер, тут же показавший лучшее время дня. Он улучшил «рекорд» Зонты, продержавшийся меньше суток, проехав свой быстрейший круг за 58.297. Для тестов опять использовалось короткое кольцо 3E SC.
Подробнее...


28.04.2006
Почему двенадцать?
Макс Мосли не отрицает возможности переговоров и поиска путей преодоления 12-командного лимита. Пока же во главе угла – вопросы безопасности.

Любой выбор – будь то парламентские выборы в Украине или Италии, или выборы кандидата на место в пелетоне Формулы-1 образца 2008 года – подразумевает победителей и проигравших. И, как правило, пока победители празднуют победу, проигравшие либо оспаривают итоги, либо в лучшем случае задаются вопросом – почему? Те одиннадцать кандидатов, которые не выдержали конкуренции с Prodrive Дэйва Ричардса, выбор ФИА не оспаривают (хотя, задержку опубликования официальных результатов можно трактовать и как признак подковерной борьбы), они спрашивают, почему только 12 команд может участвовать в чемпионате Ф1. Ответ – из соображений безопасности.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное