Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 02.04.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

02.04.2006
Нечего на зеркало пенять!
В своих неудачах Монтойя, упустивший верный подиум на ГП Австралии, может винить самого себя. Что он и делает…

Колумбиец не отрицает, что только он виноват во всех тех неудачах, которые выпали на его голову по ходу гонки в Альберт Парке и которые стоили ему места на подиуме рядом со своим партнером по команде, также, как это было на старте гонки (на фото). «Первым делом я допустил ошибку на прогревочном круге, и мой болид развернуло. К счастью, был назначен повторный старт, и смог занять свое законное стартовое место. Но затем, когда на трассе в первый раз появилась машина безопасности, я, будучи на третьем месте, умудрился снова развернуться и пропустить вперед Марка Уэббера и Ральфа Шумахера…»
Подробнее...


02.04.2006
Извини, Дженсон!
И Баррикелло, и Баттон жаловались на то, что после каждого рестарта покрышки на их болидах долго не выходили на нужный температурный режим. Но разве это проблема по сравнению с тем, как закончил гонку Дженсон?

Команда Honda в лице Шухеи Накамото, члена совета директоров Honda Racing F1 Team и директора Honda Racing Development, извинилась перед Дженсоном Баттоном за досадный отказ двигателя на его болиде: «Мы просим прощения за то, что Дженсону не удалось финишировать и завоевать очки в гонке, которую он начинал с поула! Мы детальнейшим образом изучим все данные с его машины, чтобы впредь не допускать подобных сбоев…» Честно говоря, ничего нового и оригинального, что могло бы действительно сгладить тот шок, который наверняка испытал Баттон, наблюдая за тем, как один за одним проносились болиды мимо него и устремлялись к клетчатому флагу.
Подробнее...


02.04.2006
Мы обвиняем…
Лиуцци обвиняет Жака Вильнева в том, что именно канадец отправил его в стену. А пилоты BMW обвиняют покрышки…

В стане команды BMW-Sauber царит настоящий праздник - все поздравляют друг друга с успешной гонкой. Еще бы! Оба пилота добрались до финиша и оба заработали очки. Но тем временем Витантонио Лиуцци высказывает обвинения в адрес Жака Вильнева, утверждая, что именно толчок со стороны канадца послужил причиной вылета итальянца с трассы на 38 круге: «Поверьте, мне очень неприятно, что Жак отправил меня в стену! Я не знаю, что он себе думает!»
Подробнее...


02.04.2006
ГП Австралии. Суббота. Пресс-конференция
Принимали участие: Дж. Баттон (Honda), Дж. Физикелла (Renault), Ф. Алонсо (Renault).

Вопрос: Дженсон, сегодня вы заработали третий поул в своей карьере. Расскажите, как прошли последние двадцать минут... Дженсон Баттон: Безумные двадцать минут. Погода весь день преподносила нам сюрпризы и мы пытались улучшить сцепление с трассой, так что этот поул - фантастика. Команда спокойно сосредоточилась на конкретной задаче и решила ее. В последние несколько Honda много работала и этот поул стал хорошей наградой. Еще не победа, но начало положено.
Подробнее...


02.04.2006
Рано радовались!
Скотт Спид начал было уже праздновать завоевание своего первого очка в Ф1, но радость оказалась преждевременной…

Попробуем предположить, что у многих возникло желание порассуждать не тему взаимоотношений двух родственных команд Red Bull и Toro Rosso, а точнее – должен ли был Скотт Спид пропустить вперед Дэвида Култхарда, чтобы шотландец избежал стыдливой «безочковой» компании. Однако, надо полагать, что желание это должно немного притупится после того, как судьи Гран При Австралии внимательно рассмотрели видеозапись гонки и обнаружили повод для разбирательства.
Подробнее...


02.04.2006
Последний поворот – что он нам несет?
Дженсон Баттон в последний поворот последнего круга ГП Австралии входил с горящим двигателем – это был самый драматический, но не единственный эпизод в повороте имени Алана Проста.

Бурный водоворот захватывающих событий, которым оказался насыщен третий этап нынешнего сезона Ф1, завертелся именно в последнем повороте трассы в Альберт Парке Мельбурна. Завершая прогревочный круг и стараясь как можно лучше прогреть резину, Хуан-Пабло Монтойя так интенсивно манипулировал рулем и расшатывал болид, что в повороте «Прост» все это закончилось разворотом. Не факт, что колумбиец успел бы вернуться на свое стартовое место, но услугу ему оказал Джанкарло Физикелла – на его болиде заглох двигатель, и судьи были вынуждены повторить процедуру старта. Как оказалось в дальнейшем, это был далеко не последний рестарт, но Дженсон Баттон, ожидавший на поуле, когда потухнут огни стартового протокола, еще этого не знал. Как не знал и то, что «потеря» одного из грозных соперников за своей спиной абсолютно не облегчит ему жизнь, и что гонка сложиться для него тяжело и драматично.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное