Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 04.04.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

04.04.2006
Хилла в Президенты!
28 апреля состоятся выборы Президента Британского Клуба Гонщиков (British Racing Drivers Club). Кандидатом на этот пост является Чемпион Ф1 1996 года.

Дэймон Хилл не устает повторять, что ушел из автоспорта для того, чтобы больше времени проводить с семьей. И все-таки трасса манит Чемпиона Ф1 1996 года – то его на тестах команд GP2 встретишь, да еще и за рулем болида «младшей формулы» (на фото), то он на тесты серии DTM пожалует. Но о том, чтобы снять шлем с гвоздя речь не идет. Максимум, на что, похоже, может согласиться британец, – это сменить Джеки Стюарта на посту Президента Британского Клуба Гонщиков BRDC.
Подробнее...


04.04.2006
№12 – кто ты?
22 заявки на участие. 12 свободных мест. Кто останется в Ф1, а кто окажется за бортом Чемпионата?

В последний день марта FIA объявила, что было подано 22 заявки на участие в Чемпионате Мира 2008 года. Кроме 11 действующих, свое желание выйти на старт Гран При изъявили еще 11 команд. При этом, как и раньше, в Чемпионат допускается всего 12 участников. Теперь FIA предстоит рассмотреть все поданные заявки и выбрать 12 «достойнейших», которые и получат право на участие. Список всех заявившихся FIA обещает опубликовать 10 апреля в Лондоне, а еще через некоторое время – назвать имена выбранных. Мы же пока попробуем немного погадать, кто вообще завил о своем желании участвовать, и у кого какие шансы оказаться на старте Гран При.
Подробнее...


04.04.2006
Техосмотр ГП Австралии
ФИА так и не смогла найти в обжалованных соперниками передних антикрыльях Ferrari нарушения регламента, но на гонку в Мельбурне место крепления верхних «спорных» плоскостей было все-таки усилено.

Много дискуссий вызвало переднее антикрыло болидов Ferrari после гонки в Малайзии. Глазастые недруги команды увидели на телевезионных картинках, как на больших скоростях верхние профили антикрыла приподнимались, образуя дополнительную щель между конусом носового обтекателя. В жалобе, поданной на Ferrari, переднее антикрыло называлось «нелегальным подвижным аэродинамическим устройством». Теоретически, такое решение способствует смещению назад центра аэродинамического давления – задняя часть болида, таким образом, нагружается больше, а передняя – облегчается. В результате, болид приобретает недостаточную поворачивемость, что на больших скоростях способствует лучшей управляемости. Безусловно, ничего сверхсекретного команда Ferrari не изобрела, но зато ее конструкторам удалось так реализовать эту идею, чтобы и эффект имел место, и можно было легко пройти необходимые проверки ФИА.
Подробнее...


04.04.2006
Шумахер убьет себя
Джеки Стюарт считает, что Миахэль Шумахер слишком полагается на системы безопасности болида, и забывает о грани разумного риска.

«Шумахер сделал много ошибок за уик-энд, что непростительно для гонщика его уровня. Авария в которую он попал в итоге, была достаточно серьезной. В наши дни мы не могли себе позволить такое – гонщик бы просто погиб. Мы всегда представляли себе, на что способны, и старались не переходить разумную грань, ведь тогда нельзя просто съехать с дороги».
Подробнее...


04.04.2006
Испанцы хотят в Ф1
Две испанских команды подали заявки на участие в Чемпионате Мира Формулы-1 2008 года.

Команды BCN Competicion и Racing Engineering, имеющие испанскую «прописку» и выступающие в серии GP2, подали заявки на участие в Чемпионате Мира Формулы-1 2008 года. BCN Competicion является детищем Эрико Скалаброни – в далеком прошлом инженера Williams, Ferrari и Lotus, в последние годы прославившимся связями с компанией Asiatech. А Racing Engineering является чисто испанской командой, которая под руководством Альфонсо де Орлеана-Бурбона уже несколько лет громит всех соперников в испанском Чемпионате Ф3, параллельно выступая в GP2.
Подробнее...


04.04.2006
Эдди Джордан возвращается
Уже через два года в Формуле-1 снова может появиться команда Jordan

Стало известно, что среди подавших заявки на участие в Чемпионате Мира 2008 года, присутствует и имя Эдди Джордана. Ирландец вместе с Гэри Андерсоном, похоже, решил вернуться в Ф1 после ее удешевления. «Если Макс Мосли сделает то, о чем говорит, и уменьшит расходы на участие в Чемпионате Мира Ф1, это даст возможность независимым командам участвовать в нем на конкурентоспособном уровне».
Подробнее...


04.04.2006
Ferrari не хватило третьего пилота
В воскресенье Ferrari пострадала от нехватки тестовых кругов. Боевые пилоты, экономя ресурс дивгателей в пятницу, не успели выбрать правильную смесь для гонки

«Больше кругов в пятницу здорово помогли бы нам. Нам удалось опробовать всего одну смесь, а тестовую работу мы отложили на субботу. И, к сожалению, так и не смогли ее сделать. Век живи, век учись».
Подробнее...


04.04.2006
Super Aguri и Midland протестуют против V10
В протесте, поданном после окончания ГП Австралии в FIA, выдвинуто требование исключить Toro Rosso из Чемпионата Мира

«Мы всего лишь пытаемся защитить наши инвестиции», - объяснил свою позицию тим-менеджер Super Aguri Даниеле Аудетто. «Мы думаем, что ситуация изменилась коренным образом, когда Red Bull купил Minardi, и у них достаточно денег, для того чтобы купить не только моторы V8, но и весь Cosworth в придачу».
Подробнее...


04.04.2006
Франция – обладатель Кубка Мира
А1: Первым обладателем Кубка Мира по автомотоспорту стала Франция, хотя заключительный этап сезона французская команда провела слабенько…

В воскресенье в Шанхае в зале для официальных церемоний отеля Grand Hyatt, одного из самых высоких отелей в мире, расположенного в престижном бизнес-квартале города, состоялось торжественное закрытие первого сезона мировой серии A1 Grand Prix. Кроме чемпионского кубка - World Cup of Motorsport, который завоевала команда Франции, участникам чемпионата было также вручено еще тринадцать престижных наград. Так, например, «Приз наиболее прогрессирующей команды» получила сборная Мексики, а «Приз за самый зрелищный маневр» достался Йосу Ферстаппену. Но все-таки самыми счастливыми на церемонии были члены команды Франции, даже несмотря на то, что финальный этап, состоявшийся накануне, французы провели не лучшим образом.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное