25.04.2006
Техосмотр ГП Сан-Марино
Вспомнив, какая из команд пелетона наиболее активно готовилась к этапу в Имоле, нетрудно догадаться, что именно на болидах Ferrari стоило ожидать появления наибольшего количества новинок.
Не дает покоя соперникам возвращающая себе лидирующие позиции команда Ferrari. После эпопеи с подвижными крыльями, которая благополучно закончилась, борцы за справедливость усмотрели сомнительный элемент в колесном ободе. Речь идет о внешней кромке (на рисунке обозначенной красным цветом), которая вращается вместе с колесом, а потому якобы подпадает под нелегальную характеристику «подвижного аэродинамического элемента».
Подробнее...
25.04.2006
Лидер не изменился
GP2: После второго этапа Нельсон Пике младший, имея в активе 25 очков, продолжает возглавлять турнирную таблицу чемпионат. Второе место занимает Джими Бруни, на счету которого 18 очков.
Первую гонку второго этапа сезона серии GP2, прошедшую в Имоле в суботу выиграл Джимми Бруни. Заезд оказался насыщен множеством драматических событий – атаки-контратаки, серьезная аварией, машина безопасности, желтые флаги, черные флаги. Но Бруни, стартовав с поула, сумел удержать первую позицию практически на протяжении всего заезда, так что все эти события остались за его спиной, как и два грозных конкурента в борьбе за победу, одним из которых был лидер сезона - Нельсон Пике младший.
Подробнее...
25.04.2006
Уже считаем цыплят?
А может до осени подождать? Хотя, ждать не придется - уже ближайшие гонки сезона покажут, насколько обоснованы разговоры о победе в чемпионате, которые ведет команда Ferrari, окрыленная успехом в Имоле.
То, как Михаэль Шумахер сначала неожиданно замедлился, подпустив в себе на расстояние атаки Фернандо Алонсо, а потом неожиданно ускорился и после пит-стопа сохранил за собой лидирующую позицию, безусловно, выглядит очень странно. И провоцирует строить догадки о якобы дьявольской стратегии немца и его команды. Но, скорее всего, мы стали свидетелями красивого стечения обстоятельств. И не более. А то, что в Ferrari предпочитают сохранять в этом вопросе интригу – и факт хитрости отрицать, и причину замедления
Шумахера не называть – это не что иное, как желание усилить эффект от своей победы и получить от нее максимальные дивиденды.
Подробнее...
25.04.2006
Несколько слов о стратегии...
Был этот план задуман заранее или у Ferrari действительно что-то случилось с машиной, мы вряд ли узнаем. Если в Ferrari планировали такое развитие событий, точно предугадав реакцию соперников, то Росс Браун — дважды гений, если нет — стечение обстоятельст
Судьба гонки в Сан-Марино решилась на втором пит-стопе лидеров. После первого Михаэль Шумахер сбросил скорость, позволил Алонсо догнать себя и с 35 по 42-й круг сдерживал испанца. Поняв, что Фернандо теряет почти две секунды на круге, в Renault сменили стратегию, досрочно позвали Алонсо в боксы и, едва испанец отправился на обслуживание, Михаэль тут же проехал круг на полторы секунды быстрее.
Подробнее...
25.04.2006
Под знаком пи...
Вспоминая ПИт-стопы команды Honda по ходу ГП Сан-Марино, трудно удержаться и не воскликнуть: 'Это просто какой-то пи...'
Надо признать, что по ходу Гран При Сан-Марино какой-то злой рок преследовал японцев. Инцидент с участием Юдзи Иде, который, скорее всего, будет стоить ему места в команде (решение руководство Super Aguri будет принимать после ГП Европы), провальное выступление Toyota, с чем команда намерена разобраться по ходу ближайших тестов, и, наконец, настоящий бардак, царивший в стане Honda. Другим словом выступление Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло назвать трудно. При чем, проваленный бразильцем старт –
это было еще не самое худшее.
Подробнее...
25.04.2006
Меньше слов, а больше дела!
Возможно, такой девиз не помешало бы взять на вооружение команде Toyota?
Если не считать команды Ferrari и Михаэля Шумахера обещавших домашнюю победу, перед Гран При Сан-Марино Ярно Трулли был одним из самых многословных и много обещающих. А если не считать Кристиана Альберса, павшего жертвой Юдзи Иде, первым гонку в Имоле закончил именно Ярно Трулли, который на пятом круге из-за проблем с рулевой колонкой был вынужден вернуться в боксы. Таким образом, уже вторую гонку подряд итальянец не может добраться до финиша и четвертую гонку подряд не может материализовать тот потенциал,
о котором он без устали рассказывает на каждом углу.
Подробнее...