11.04.2006
Так все-таки, кто они?
Кого не испугал жуткий конкурс 11/1 на сезон Ф1 образца 2008 года?
Мы уже рассуждали на тему того, кто же эти одиннадцать таинственных желающих попасть на единственное свободное место в Ф1. Наши коллеги из F1news.ru также поработали в этом направлении и, проанализировав публикации в прессе и неофициальные заявлениям, составили почти точный список. Большинство имен знакомы болельщикам...
Подробнее...
11.04.2006
B9 Tribeca в автопарке заводской команды Subaru
Раллийная Subaru Impreza всегда притягивала восхищенные взгляды. И последняя модель для ралли Impreza WRC2006 не стала исключением. Но на нынешних этапах чемпионата толпы зрителей привлекал совсем другой автомобиль Subaru - B9 Tribeca.
B9 Tribeca используется для передвижения пилотов и менеджмента команды Subaru во время европейских этапов Чемпионата Мира по ралли с декабря 2005 года. Как только автомобиль поразительный семиместный автомобиль впервые появился на европейских дорогах - модель SWRT Tribeca специально импортировали из США, так как сейчас она продается только на североамериканском рынке - его сразу покрасили в фирменные цвета Subaru: синий металлик и желтый. И готовый к использованию B9 Tribeca начал свое первое путешествие
из штаб-квартиры заводской команды Subaru (Англия) во Францию в Монте-Карло к первому раунду Чемпионата Мира по ралли.
Подробнее...
11.04.2006
Пристегните ремни!
Удивительно, но факт - если шлем и комбинезон стал основой экипировки гонщиков еще в начале шестидесятых, то ремни безопасности появились на болидах Ф1 только в 1972 году.
Нынешний высочайший уровень безопасности пилотов Формулы-1 в первую очередь обеспечивается карбоново-волоконным монококом, специализированным индивидуально подогнанным креслом, шлемом и комбинезоном. Однако нельзя забывать и еще одного ключевого средства защиты – ремней безопасности. Это устройство знакомо каждому, кто хотя бы раз сидел в современном автомобиле. Но если на обычных дорогах водитель и пассажиры частенько в угоду излишнему комфорту и с надеждой на подушку безопасности игнорируют эти «ремешочки»,
и даже выскакивающий из кустов гаишник не в состоянии изменить положения вещей, то на трассе Ф1 никого заставлять пристегиваться не нужно. Правда, это не самая существенная разница между ремнями безопасности в обычных автомобилях и в гоночных болидах.
Подробнее...