Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 11.04.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

11.04.2006
Так все-таки, кто они?
Кого не испугал жуткий конкурс 11/1 на сезон Ф1 образца 2008 года?

Мы уже рассуждали на тему того, кто же эти одиннадцать таинственных желающих попасть на единственное свободное место в Ф1. Наши коллеги из F1news.ru также поработали в этом направлении и, проанализировав публикации в прессе и неофициальные заявлениям, составили почти точный список. Большинство имен знакомы болельщикам...
Подробнее...


11.04.2006
B9 Tribeca в автопарке заводской команды Subaru
Раллийная Subaru Impreza всегда притягивала восхищенные взгляды. И последняя модель для ралли Impreza WRC2006 не стала исключением. Но на нынешних этапах чемпионата толпы зрителей привлекал совсем другой автомобиль Subaru - B9 Tribeca.

B9 Tribeca используется для передвижения пилотов и менеджмента команды Subaru во время европейских этапов Чемпионата Мира по ралли с декабря 2005 года. Как только автомобиль поразительный семиместный автомобиль впервые появился на европейских дорогах - модель SWRT Tribeca специально импортировали из США, так как сейчас она продается только на североамериканском рынке - его сразу покрасили в фирменные цвета Subaru: синий металлик и желтый. И готовый к использованию B9 Tribeca начал свое первое путешествие из штаб-квартиры заводской команды Subaru (Англия) во Францию в Монте-Карло к первому раунду Чемпионата Мира по ралли.
Подробнее...


11.04.2006
Пристегните ремни!
Удивительно, но факт - если шлем и комбинезон стал основой экипировки гонщиков еще в начале шестидесятых, то ремни безопасности появились на болидах Ф1 только в 1972 году.

Нынешний высочайший уровень безопасности пилотов Формулы-1 в первую очередь обеспечивается карбоново-волоконным монококом, специализированным индивидуально подогнанным креслом, шлемом и комбинезоном. Однако нельзя забывать и еще одного ключевого средства защиты – ремней безопасности. Это устройство знакомо каждому, кто хотя бы раз сидел в современном автомобиле. Но если на обычных дорогах водитель и пассажиры частенько в угоду излишнему комфорту и с надеждой на подушку безопасности игнорируют эти «ремешочки», и даже выскакивающий из кустов гаишник не в состоянии изменить положения вещей, то на трассе Ф1 никого заставлять пристегиваться не нужно. Правда, это не самая существенная разница между ремнями безопасности в обычных автомобилях и в гоночных болидах.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное