22.04.2006
Что сказать?
А говорить нечего - авария Ника Хайдфельда подпортила квалификацию сразу нескольким пилотам, включая и его партнера по команде BMW Sauber. Во всяком случае, они так считают…
Одним из ключевых моментов квалификации Гран При Сан-Марино стала авария Ника Хайдфельда на последних минутах второй части сессии, после которой над трассой появились желтые флаги. Дело в том, что в этом момент на своих быстрых кругах находилось сразу несколько гонщиков. Да и сам Хайдфельд, как он потом признался, шел на неплохой результат с прицелом на попадание в финальную десятку.
Подробнее...
22.04.2006
ГП Сан-Марино. Суббота. Практика. Квалификация
Лидером субботней свободной тренировки был Михаэль Шумахер, который на радость местной публике выиграл и квалификационную сессию.
Команда Ferrari, как и было обещано, потихоньку включается в борьбу за чемпионат. Михаэль Шумахер, установивший лучшее время пятницы, сегодня вновь был на высоте. По ходу утренней практики немец оказался на три десятые секунды быстрее лидера чемпионата и с результатом 1'23"787 возглавил протокол. Не было равных семикратному чемпиону мира и во время квалификации. Для начала по ходу второй 20-минутки Михаэль установил засечку секундомера на рекордной для нынешнего уик-энда отметке 1’22”579, а в решающей
части сессии отстоял право уйти в гонку с поула. Кстати, теперь по числу выигранных квалификаций Михаэль Шумахер стал единоличным рекордсменом – на его счету 66 поулов.
Подробнее...
22.04.2006
Вездесущий Флав
И когда он только все успевает – и формульные дела решать, и о себе не забывать?
Уже никто не оспаривает тот факт, что Флавио Бриаторе одинаково успешен и в вопросах ведения дел в любом бизнесе – будь то продажа одежды или управление командой Ф1, - и в вопросах покорения женских сердец. Хотя, пожалуй, какое-то количество сомневающихся все-таки можно найти. При этом сомневающихся не в бизнесс-успехах итальянца – достаточно взглянуть на единичку на «носу» болида Алонсо и на первую строку турнирной таблицы нынешнего сезона, чтобы отпали малейшие сомнения, – а в успехах на амурном фронте.
Но и тут имеются неопровержимые доказательства процветания :-)
Подробнее...
22.04.2006
ГП Сан-Марино. Пятница. Пресс-конференция
Принимали участие: Б. Фергюсон (Cosworth), П. Мартинелли (Ferrari), О. Сафнауэр (Honda), Р. Уайт (Renault)
Вопрос: Бернард, в этом году вы одновременно работаете с V8 и V10. Как вам это удается? Бернард Фергюсон: С V10 больших проблем нет, ведь мы не можем ничего в нем менять, так что на этом направлении сил почти не расходуется. V8 требует гораздо большего внимания - работать с новым мотором, который к тому же должен выдержать дистанцию двух Гран При, действительно сложно, думаю в этом уже убедились все изготовители моторов.
Подробнее...
22.04.2006
Пирог Ф1 еще не поделен
Едва улеглась шумиха вокруг состава участников чемпионата-2008, а в кулуарах Ф1 назревает новая волна напряженности – по поводу подписания нового Конкорда.
После того, как представители Ассоциации автопроизводителей, обещавшие организовать свой собственный успешный чемпионат GPMA, проиграли свою борьбу с руководством Ф1, согласившись на участие в чемпионате после 2007 года, и фактически состоялось формирование стартовой ведомости сезона-2008, единственный их шанс хоть как-то отыграться – побороться за выгодные трактовки при подписании нового Договора Согласия. Вчера в интервью журналистам агентства Reuters Флавио Бриаторе выразил свое видение ситуации
вокруг этого подписания. «Я уверен, что вопрос будет закрыт уже по ходу текущего гоночного уик-энда в Имоле». Представитель компании CVC Capital, владеющей коммерческими правами на Ф1, Дональд МакКензи подтвердил, что «маленькая встреча с членами GPMA» имела место.
Подробнее...