Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 18.04.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

18.04.2006
Сохранять спокойствие, и никакой паники!
Таков нынешний девиз Михаэля Шумахера, уверенного в том, что вся борьба еще впереди…

Уже несколько дней, как пресса цитирует Михаэля Шумахера, назвавшего старт европейской части чемпионата началом борьбы за чемпионский титул. А тем временем прима Ferrari обещает принять в этой борьбе самое активное участие, и, судя по всему, имеет на то веские основания, равно как и серьезную в том необходимость. Ну, необходимость – вещь очевидная. Где как не на глазах тифози лучше всего показать свой боевой настрой на сезон и вернуть веру в Ferrari у той части человечества, в душах которой она пошатнулась после прошедшего сезона. Да и силу помощи родных стен пока еще никто не отменял. А вот с вескими основаниями… Тут вопрос не так прозрачен.
Подробнее...


18.04.2006
В McLaren облегченно вздохнули
Команда рада вернуться в Европу, в практически домашний уют…

Анализируя свою готовность в Гран При Сан-Марино команда McLaren особой оригинальностью не отличилась. Как и остальные участники чемпионата «зеркальные» упоминали шесть тестовых дней, проведенных в Поль Рикаре и в Барселоне, и настаивали на том, что проведенная работа существенно повысила уровень их конкурентоспособности. И все-таки, перво-наперво, подопечные Рона Денниса вздохнули облегченно, так как возвращение в Европу означает для них возвращение к домашнему рон_деннисовскому уюту – теперь они вновь могут наслаждаться преимуществами своих гоночных транспортеров и блеском Командного Коммуникационного Центра. (Кстати, побродить по просторам Центра можно, посетив нашу фотогалерею.)
Подробнее...


18.04.2006
У Физико будет больше лошадиных сил
На Гран При Сан-Марино на болиде Джанкарло Физикеллы будет установлен новый двигатель.

Команда Renault, как признался ее моторист Дени Шеврие, планировала выставить новый двигатель – спецификации «би» - только на Гран При Европы. Однако сход Джанкарло Физикелло в Бахрейне и последующая смена двигателя привели к смещению «цикла жизни» его силовых агрегатов. В итоге, перед гонкой в Имоле возникла своеобразная дилемма – либо Физико еще два этапа будет вынужден провести на старом движке, либо переход на «би»-версию состоится раньше намеченного срока. Команда решила рискнуть.
Подробнее...


18.04.2006
Капсула безопасности
Впервые углеволоконный монокок был применен командой McLaren в 1984 году.

В основе прогресса в развитии болидов Формулы-1 лежит два ключевых конкурирующих друг с другом фактора – скорость и безопасность. Двигатель, аэродинамика, покрышки – работа инженеров с этими элементами позволяет достигать сумасшедших скоростей. И только вопросы безопасности способны сдерживать бесконечную эскалацию скоростных характеристик. И первоочередную роль в этих вопросах играет монокок – сверхпрочная капсула, в которой размещается пилот. Корни современных монококов уходят в далекий 1962 год, когда Колин Чапмен вывел на трассы Ф1 свое очередное гениальное творение – Lotus-25.
Подробнее...


18.04.2006
Ferrari готовит бесступенчатую коробку...
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил вчера о том, что команда тестирует коробку передач с минимальной задержкой переключения...

Росс Браун: "Мы действительно тестируем такую систему, она не будет готова в первой половине сезона. Первая подобная конструкция оказалась слишком дорогой и тяжелой, хотя в некоторой степени гарантировала надежность, сейчас мы работаем с другой, более простой версией, но она еще не совсем готова. Интересно, что новинка позволит нам отыграть полторы десятых с круга и доработка действующей коробки приведет к такому же результату, так что причин для спешки нет — можно дорабатывать коробку, которую мы используем сейчас, спокойно тестируя новинку. В первой половине сезона новая коробка не появится на трассе, мы должны быть абсолютно уверены в ее надежности".
Подробнее...


18.04.2006
BMW надеется на успех в Имоле
На успех, конечно же, надеются все. Но команда BMW-Sauber подготовила на ГП Сан-Марино весомые технические аргументы.

На гонку в Имоле BMW-Sauber намерена привезти новую модификацию переднего антикрыла своих болидов. Техническое руководство команды рассчитывает на то, что новшество позволит добиться лучшей прижимной силы. С той же целью нкоторым переделкам будет подвергнута задняя секция автомобиля. «Мы воодушевлены успехом, достигнутым на этапе в Австралии. И наша главная задача – перенести удачу в Европу. Этой цели и были подчинены все наши работы в течение трехнедельного перерыва перед ГП Сан-Марино», - подчеркнултехнический директор BMW-Sauber Вилли Рампф.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное